пробная реставрация "позолоченных" элементов позволила наметить дальнейшие работы, хоть их там и много, но если подходить более системно - то ничего страшного. Тщательная зачистка силуминовых элементов должна обязательно завершаться грунтованием и если какие-то элементы можно снять - то надо снимать, может, раздобыть хороший ударный шуруповерт, далее можно и в тепле наносить грунт и краску. Кстати, из съемных элементов - мы забрали с собой крючки из купе - в стационарных условиях сделаем. Если багажные полки снять невозможно, то работы по ним в след. порядке:
1) заматывание скотчем вокруг реставрируемых деталей для защиты не только от краски, но и от нечаянных царапин шкуркой.
2) грубая зачистка поверхности
3) тонкая зачистка поверхности, обезжиривание и грунтовка - желательно делать в один день, потому я и разделил зачистку на два пункта если к примеру нет возможности сразу в тот же день загрунтовать.
Ну и последняя операция - собственно нанесение золотой краски, это как бы самая быстрая операция, но требуется опыт и умение. Скотч оставленный на долго не так уж и сложно удалить, если где и остаются от него следы - легко смываются "авиационным очистителем".
Что касается реставрации штурвала - судя по всему там потребуется максимально удалить старое пластмассовое покрытие(может быть и полностью), тщательно зачистить, загрунтовать и после "лепить" поверхность. Если сам штурвал реально снять - то это ускорит и облегчит задачу, в противном случае надо хорошо закрывать всё плёнкой, потому что акепокс как любая эпоксидка жутко липучий пока не застыл.
остается неясным вопрос - как выглядели металлические накладки на спинках диванов? тоже позолоченные или же на них сверху еще что-то было?