Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

ILYA

Участник
Многие плоскости самолётов обтянуты мягкой обшивкой и пришли в негодность.
ПЕРКАЛЬ авиационную найти невозможно.
Технология обтяжки в современных условиях неясна .
Из заменителей и современных материалов нашёл тока ткань АСТ-100 ,но в Питере,что далеко и долго.
Можно воспользоваться ТИКом или подобной Х\Б тканью и пропитать её ЭМАЛИТОМ.(лак НЦ-551)
Клеить ткань тоже ,видимо на лак ,на эпоксидку невозможно-слишком долго сохнет -нереально натянуть.

Главная задача перетяжки плоскостей: -настоящий внешний вид +долгий срок службы.
..... ,при относительно небольшой трудоёмкости,хотелось бы...:D

Если у кого есть какие мысли по этому вопросу буду рад;) !
 
Последнее редактирование модератором:

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Да,знаю ,была тема- но ничем неокончилась ...,а вопрос-то остался..!
 

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

YES!!!
НАШЁЛ!!!:eek:
Ткань синтетика фактурированая ,с сильным клеевым слоем,очень похожая на авиационную перкаль (типа сеточка) ,даже тянется немного!!!
После пропитки и покраски,думаю,будет очень похоже на правду;) !
А эпоксидку пожно будет использовать для пропитки,а можно и лаком сразу пропитать...
Так что проблема перетяжки и ремонта "мягких" плоскостей музейных экспонатов ,наветное,будет решена окончательно!
75 кв. м. мною заказаны , оплачены и будут через 7-9 дней у меня.:cool: !
Тогда и займусь.
Остаются вопросы :
1)пропитка,укрепление-чтобы ткань "встала" по месту.
2)снятия/установки поворотных плоскостей.
3)када ентим занимацца...(1-2 субботника мало),да и 11 авг.скоро - не успею.:(
 

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Ткань будет к концу след.недели...
Есть ли лак для пропитки?
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Лака нет...
 

stealth-355

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

работа по добыванию перкали и ее заменителей , а так же лака нц-551 идет не прекращаясь и близка к завершению.....
 

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Чёт не понял:eek: ....близка к заваршению..-эт как?

Я выше спрашивал по этому вопросу- никто ничего не знает...Аврамыч просит обтягивать стеклотканью с эпоксидкой...

По лаку насмешили- это вообще не проблема,его полно...цена вопроса 70-80р за кг.,куплю,если тару по-меньше найду.
для справки:
Лак НЦ-551
ТУ 6-21-0204538-2-90
СОСТАВ
Лак НЦ-551 представляет собой раствор лакового коллоксилина в смеси органических растворителей и разбавителей.
НАЗНАЧЕНИЕ
Лак НЦ-551 предназначается для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения. Перед применением лак необходимо выдержать до температуры (20,0+0,5) °С и тщательно перемешать. При необходимости лак разбавляют до рабочей вязкости растворителем марки 645.
ХРАНЕНИЕ
Лак хранят в закрытой таре, предохраняя от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей. Температурный режим хранения от -40°С до +40°С. Хранить отдельно от пищевых продуктов.
Окрасочные работы следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении, для защиты рук использовать резиновые перчатки.
Гарантийный срок хранения - 6 месяцев со дня изготовления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид
Жидкость с легкой опалесценцией, без посторонних примесей и хлопьевидных частиц.
Цвет лака по йодометрической шкале, мг J2/100 см3, не темнее
7
Массовая доля нелетучих веществ, %
9
Условная вязкость при температуре (20,0+0,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм, с
130-160
Привес ткани после нанесения 4-х слоев лака, г/м2, не более
75
Усадка ткани, %, не менее
0,6
Прирост прочности ткани, Н 9кгс на 1 м длины, не менее
3430 (350)


По перкали,заменителям и пр. настоящим материалам на форуме субботника 21го числа решили что всё очень трудоёмко и требует необходимого оборудования(повторюсь-если по-настоящему),с чем я полностью согласен...
Да и зачем это нужно?- музейные экспонаты ведь...
А ткань САМОКЛЕЯЩАЯСЯ (простая в приенении),СИНТЕТИЧЕСКАЯ(не гниёт как перкаль-хлопок ведь),ФАКТУРИРОВАНАЯ(оч похожа на авиац.перкаль),уже оплачена мною(не копейки,нада сказать) и будет к концу след.недели.

По-этому главная задача -копийность ,желательно с трудозатратами по-меньше,ну и надёжность конечно:) .
 
Последнее редактирование модератором:

stealth-355

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Те самолеты которые пойдут в новый ангар должны быть обтянуты перкалью. А уж те которые будут жить на улице ... чем угодно хоть жестью, хоть стеклотканью
 

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Так какие останутся сделаем,ну а те что в ангар- будут ли средства у музея на квалифицированный настоящий ремонт?...и когда..:rolleyes:
... а мож я вааще всё эт зря затеял...,если все такие крутые...
 
Последнее редактирование модератором:

stealth-355

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотых плоскостей

Перетянуть правильно те машины которые будут в ангаре можем и мы сами.
Мой опыт подобных работ в аэроклубе достаточно большой. А по остальным бортам мысль предыдущего автора вполне грамотна.
 

Shy

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Тема вновь актуальна. Осилим ли мы перетяжку хотя бы поворотных плоскостей своими силами?
 

Павел

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Shy, Если подойти к этому делу с толком и расстановуой, тогда сможем :)
 

Shy

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Если подойти к этому делу с лаком, перкалью и умением - тогда сможем. Пока нет ничего из перечисленного. Надо искать.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Для начала попробовать на чем-нить... Останки, которые уже непригодны, есть... Тогда, глядишь, умение и появится.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

продажа перкаля (видимо, тот самый Питер, о котором писал Илья в первом посте этой ветки)
http://www.shuttle-b.narod.ru/
 

Serge

Активный участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

продажа перкаля (видимо, тот самый Питер, о котором писал Илья в первом посте этой ветки)
http://www.shuttle-b.narod.ru/
А какой нужен? У них ассортимент из 10 позиций только перкаля. И то ли это?

Нашел ещё:
ООО “Балимена” в Москве
Россия, Московская обл.,
Мытищинский р-н, Липкинское шоссе,
“Терра Логистика”, оф. 510
Телефон:
Факс:
E-mail: +7 (495) 660 53 98
+7 (495) 660 53 97
moscow@balimena.ru
Прайс.

Я, к сожалению, не совсем понимаю разницу между бытовым перкалем, из которого бельё шьют и авиационным.

P.S. В Питере есть такая вот компания: ООО “Гарант”.
ООО “Гарант” - фирма, основанная в 1994 году, как поставщик материалов предприятиям военно-промышленного комплекса, отраслевым научно-исследовательским институтам, в связи с исчезновением целого ряда министерств (например, приборостроения), что наиболее болезненно отразилось на предприятиях военно-промышленного комплекса.

ООО “Гарант” структурно построена по принципу армейской кадрированной части, имеет в штате высококлассных специалистов, технологов, разработчиков по различным видам материалов, поддерживает контакты и получает всю последнюю информацию о новейших разработках и технологиях производства материалов.

Наша продукция строго индивидуальна, как индивидуален подход к каждому клиенту. Но в тоже время это не позиция "Чего изволите?". Мы не терпим непрофессионализма, непорядочности и необязательности. Поэтому предприятия, сотрудничающие с нами, продолжают это сотрудничество долгие годы.
Почти за десять лет работы мы не получили не одной рекламации. От сосудов Дьюара, до высокотехнологичных материалов!
Основной вид деятельности нашей фирмы - поставки любых материалов, согласование изменений в ГОСТ и ТУ, внедрение новых материалов.

В основном, это материалы электроизоляционной, теплоизоляционной групп, материалы для микроэлектроники, авиационной промышленности; материалы, которые тяжело или невозможно приобрести у производителя; резинотехнические материалы, высокочастотные, литьевые … и насколько богата Ваша фантазия!
Почтовый адрес
ООО “Гарант”, Россия
193148, Санкт-Петербург ул. Автогенная, д. 6, офис 310а.

Телефоны
Код Санкт-Петербурга - 812
Отдел продаж: 325-48-97.

Электронная почта
mail@okkama.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Да там всякие пропитки ещё разные делают и состав там разный..
 

ILYA

Участник
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Ну, блин, я всё- таки не пойму,зачем извращатся с перкалью(тем более,что никто не умеет ею работать),ккогда есть отличный материал,на самоклеящейся основе,да ещё и по фактуре очень похожий...:eek:
 

Eduard

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Когда увидим этот материал, оценим его стоимость по сравнению с другими вариантами - ответим точно на этот вопрос. При этом хотелось бы знать свойства этого материала, в частности его атмосферостойкость и терпимость к разным лакокрасочным покрытиям. При этом отдельный вопрос о стойкости клеевого слоя. Продиктовано тем, что есть опыт... В верхней части лобового стекла Жигулей была наклеена полоса - обычным лейкопластырем, медицинским, матерчатым. Потом по ней сделали надпись - краской. Когда пластырь отлепили(появилась такая надобность), то заколебались сдирать эту надпись - краска, пропитав материю, добралась до клеевого слоя и вступила с ним в реакцию, изменив его свойства. И при отделении пластыря клей с краской категорически отказались отлипать от стекла. Это я к тому, что вопроса совместимости материалов никто не отменял. Поэтому сразу вслед за тем, как будет клеиться этот материал, сразу встает другой - чем его можно красить, а чем нельзя. Тем более, что у нас свои требования к покраске есть, в частности к выбору типа красок.
 
Вверх