Ил-12

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Гаврик, ссылка твоя - на удаление файла, а не на его скачивание :) поищи верную линку.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Eduard, про санитарный варианит в ТО года так 50-го...
Да может и пофиг про вариант какого года... Что там говорится? Просто у меня пока дальнейшие идеи - договариваться через Аврамыча, чтобы порыться в библиотеке музея. Она есть, рядовым посетителям она трудно сказать, насколько доступна, но нам то все-таки легче. Тем более, что на срок по крайней мере до января-февраля у меня работа вряд ли изменится, а это график 2/2 и, соответственно, возможность приехать в музей хоть на весь день в течение рабочей недели. Если там ничего нет, то попробовать написать письмо в ОАО "Ил". http://www.ilyushin.org/ Уж у них информация точно, что есть. Вопрос - как заставить их ею с нами поделиться.

По поводу книжки, про которую говорил Grey - всю сканировать не нужно. Книжка о медицине, а о самолетах-вертолетах там лишь небольшой раздел, может буквально пара страниц. Да то пока неясно, есть ли там нужная информация. Написал Сергею в личку по этому поводу.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

Eduard, в ТО от 48-го года про санитарный вариант нет ни слова, видимо потому, что был он разработан позже. Поэтому и нужно искать в последующих изданиях.
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Там тоже никакой конкретики... Нам бы не упоминание о том, что был такой самолет, а фотографию салона медицинской машины. Или хоть описание. Может, Эдуард сможет чего найти в библиотеке - в силу ряда причин ни я, ни Сандра в ближайшее время выбраться в Монино не можем.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Там тоже никакой конкретики... Нам бы не упоминание о том, что был такой самолет, а фотографию салона медицинской машины. Или хоть описание. Может, Эдуард сможет чего найти в библиотеке - в силу ряда причин ни я, ни Сандра в ближайшее время выбраться в Монино не можем.
Вот я и чую, что придется пойти по длинному пути. Пока первые два рубежа - библиотека музея и осмотр салона самолета. А уж потом если придется - выход на ОАО "Ил".
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Eduard, как выглядела санитарная кабина, я себе уже представляю - Гаврик нашел страничку из ТО. Там все куда проще, чем "козлы" - нужны специальные зажимы для носилок.
В общем, полез за напильником...
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

Гаврик, то, что надо! Теперь мне ясно, куда лекарства в полете девали. Не на столике они лежали а в шкафчике настенном. Я летом такие на барахолке видела. А у некторых они до сих пор дома шкафчиками в ванной работают. Ну, барахолка нам в помощь:)
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12



тут более подробно... подумал, что скорее всего Ил-12Д может отличаться от гражданского, и приборным оборудованием тоже... пока ТО по нему у меня на руках- спрашивайте, что вспомните. будем смотреть...

вот фото салона нашего ИЛа, очевидно- санитарных девайсов нет...

 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

и ещё вопрос- разве на нашем Ил-12 иллюминатор в кабине штурмана круглый?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Eduard, как выглядела санитарная кабина, я себе уже представляю - Гаврик нашел страничку из ТО. Там все куда проще, чем "козлы" - нужны специальные зажимы для носилок.
В общем, полез за напильником...
И как же? Поделись соображениями.
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Гаврик, у нас стоит именно Ил-12Д, приспособленный к буксировке планеров. Есть устройство для буксировки и рычаг для расцепки у КВС.
Иллюминатор действительно не круглый, но не думается мне, что там еще и приборы отличаться будут. Dj всяком случае, я проверил то, что еще есть - в целом совпадает.
Кроме того, Ил-12 - универсал. Переоборудование десантной машины в санитарную - дело времени. Следовательно, допустимо левый борт переоборудовать под санитарный, как и думали раньше (ну, ты меня понял ;) ).

Eduard, ссылка Гавриком дана. Качай, смотри.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Ссылочку бы уточнил...

Захарий, не мог сразу скачать файл по той, первой ссылке - сервер отказал в обслуживании. Перегружен, говорит, пробуйте позже. Скачал. Посмотрел...

Конструкция по сути как на верхних полках плацкартных вагонов, как их делали в былые времена - сейчас полностью перешли на цепной подвес, как в купе.

Потом уже подумалось - насчет преполагаемого ременного варианта... Размеры фюзеляжа отнюдь не автобусной формы не так уж велики, чтобы такую схему использовать. Где-нить в Ил-76 или Ми-12 - еще может быть, но не тут.
 

Юлий Владимирович

Активный участник
По моему тему вполне можно перенести в открытую часть.
Борт вполне поддается восстановлению, но , как обычно нужны руки.
Вчера ещё раз осмотрели: отсутствуют форточки, сильно помята хвостовая часть, видимо борт много раз падал на хвост по зиме.Кстати хвостовая опора ни во что не упирается.
Отсутствует один аварийник.
Проявился бортовой номер"40", который когда-то был переделан в "10".
В общем, попробуем хотя бы поднять из земли.
По словам Кости у нас есть две целых шины для основных стоек, размер там хитрый , на память не помню.
 
Вверх