В связи с ожидаемым в ближайшее время введением в строй нового ангара, необходимо провести реставрацию отправляемых туда машин, а именно:
Первая очередь:
По-2
Р-5
И-15
И-16(макет)
МиГ-3(макет)
Пе-2
Ил-2
Би-1(макет)
Ла-7
Як-9
Р-63 Кингкобра
Вторая очередь:
Ту-2
ДБ-3
СБ
Су-2(макет)
А-20
В-25
Ли-2
Ил-10
Каждый самолет необходимо обследовать. В первую очередь - состояние шасси, возможность подкачки стоек и пневматиков. Также крайне важно состояние обшивки и все, относящееся к внешнему виду.
Для каждой машины необходимо найти подходящую схему окраски, желательно, использовавшуюся именно на этом борту, т.е очень желательно проследить историю каждой машины. К нашим услугам архив музея.
Нужно, чтобы каждой машиной кто-либо занялся вплотную.
Типичные дефекты:
Спущенные пневматики и стойки шасси
Неродные запчасти
Окраска не соответствует исторической
Окраска плохого качества, т.е облезлая
Отсутствует техничка и большая часть опознавательных знаков, а имеющиеся не соответсвуют историческим
Пробоины и следы неумелого ремонта на рулевых плоскостях
Вместо перкали плоскости заклепаны или заклеены пластиком, а то и просто стоят без обшивки
Отсутствуют тросовые антенны
Срок по машинам первой очереди - один месяц, т.е к 23-му февраля должны быть готовы схемы окраски и предварительные планы ремонта. По машинам второй очереди - пока что ограничиваемся осмотром и накоплением информации, на них у нас будет гораздо больше вермени.
Какие-то самолеты будем реставрировать сами, оставшимися займутся ВВС. На данный момент мы уже взяли на себя Пе-2.
Также было бы очень хорошо, если бы мы смогли перетянуть хотя бы поворотные плоскости своими силами. Так что пора осваивать перетяжку. Если у кого-нибудь есть какие-либо возможности в этой области - свяжитесь со мной.
Напоминаю, что эта задача - основная на весь сезон-2008.
Первая очередь:
По-2
Р-5
И-15
И-16(макет)
МиГ-3(макет)
Пе-2
Ил-2
Би-1(макет)
Ла-7
Як-9
Р-63 Кингкобра
Вторая очередь:
Ту-2
ДБ-3
СБ
Су-2(макет)
А-20
В-25
Ли-2
Ил-10
Каждый самолет необходимо обследовать. В первую очередь - состояние шасси, возможность подкачки стоек и пневматиков. Также крайне важно состояние обшивки и все, относящееся к внешнему виду.
Для каждой машины необходимо найти подходящую схему окраски, желательно, использовавшуюся именно на этом борту, т.е очень желательно проследить историю каждой машины. К нашим услугам архив музея.
Нужно, чтобы каждой машиной кто-либо занялся вплотную.
Типичные дефекты:
Спущенные пневматики и стойки шасси
Неродные запчасти
Окраска не соответствует исторической
Окраска плохого качества, т.е облезлая
Отсутствует техничка и большая часть опознавательных знаков, а имеющиеся не соответсвуют историческим
Пробоины и следы неумелого ремонта на рулевых плоскостях
Вместо перкали плоскости заклепаны или заклеены пластиком, а то и просто стоят без обшивки
Отсутствуют тросовые антенны
Срок по машинам первой очереди - один месяц, т.е к 23-му февраля должны быть готовы схемы окраски и предварительные планы ремонта. По машинам второй очереди - пока что ограничиваемся осмотром и накоплением информации, на них у нас будет гораздо больше вермени.
Какие-то самолеты будем реставрировать сами, оставшимися займутся ВВС. На данный момент мы уже взяли на себя Пе-2.
Также было бы очень хорошо, если бы мы смогли перетянуть хотя бы поворотные плоскости своими силами. Так что пора осваивать перетяжку. Если у кого-нибудь есть какие-либо возможности в этой области - свяжитесь со мной.
Напоминаю, что эта задача - основная на весь сезон-2008.
Последнее редактирование модератором: