Ответ: Генератор
скрутить бесплатно или "купил-нашел едва ушел"?
карбюратор в первую очередь. снимается не сложно - отворачивается медная топливная трубка, отсоединяется резиновый патрубок воздушного фильтра, потом собственно две гайки М8 ключом на 13. Одна из них откручивается сложней, так как утоплена и не каждым ключом достанешь. удобней всего трубчатым.
Топливный насос у нас тоже не родной, можно и его. А еще конечно здорово было бы головку блока цилиндров вместе с трубками толкателей, самими толкателями, и прочими частями. она крепится шпильками и гайками, кажется, на 17, причем те гайки, что возле самых клапанов надо откручивать только трубчатым ключом, потому как простая торцевая головка туда еле влезает и при усилии упирается в тарелку и ломает втулку клапана. Запасное магнето тоже не помешает.