Перестановки на линейке МиГов

Shy

Старожил
Вкратце: надо развернуть Бе-12 и М-17. Для этого их нужно выкатить на асфальт и там равернуть (в свою очередь, ради этого придется подвинуть МиГ-31 и МГ-21бис), переложить плиты и закатить самолеты обратно.

Для начала, осмотр и подготовка шасси, далее непросредственное планирование перестановок и разметка мест. На данный момент ясна только общая задача, конкретики пока нет. Будем активно участвовать... За подробностями приезжайте в Монино :)

В планах также перемещение МиГ-23, перестановка 25-х и 31-х, еще хотелось бы слегка подвигать 29-е, чтобы дать место Аналогу, который сейчас скромно стоит в сторонке..
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Вот сейчас точно, что нам нужен план местности в масштабе и в нем же модели самолетов. Желательно все на миллиметровой бумаге. Не исключено, что придется двигать те, что сейчас стоят по носу Бе-12... Так, как с Су-17, когда трос под крылом другого самолета протягивали, может и не получиться.

полу-ОФФ. И все-таки... Разверзлись небеса, и музейщики поставили нам задачу, которая и у нас самих давно в головах витала... Негоже таким красивым и самобытным самолетам как Бе-12 к посетителям задом стоять!
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

А как же 114? На катание самолетов туда сюда у нас уйдет все лето...
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Mrak, просто надо каждое утро формировать бригады и четко определять задачи. На перетаскивание не нужно больше 4-5 человек единовременно.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Shy, А финансовый вопрос? Сейчас надо кучу всего закупать для 114-го. А сколько у нас скушает соляры зверь машина? И трап насколько я понял тоже требует вложений. А покупка генератора. Надо все продумать. Миги то можно руками потолкать. Плиты руками не потолкаешь...
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Mrak, соляру покупает музей, в этом вопрсое мы непреклонны :)
Все раздумия насчет закупок надо начинать составлять со списка необходимого, тогда будет шанс переложить часть затрат на музей.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Дело ощутимо продвинулось. Первый этап надеемся закончить на следующем субботнике.

Появилась следующая цель - Ан-24. Там все аналогично Ан-8, только движемся вперед.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

даешь движение самолетов в массы! Ударим самолетопробегом по разгильдяйству
:)
Только надо с начатым разобраться, там еще работы на три субботника
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Константиныч,так никто не спорит :) Сначала доводим до конца работы на линейке МиГов, мы там с 31-ми еще повеселимся... НАдо что-то придумывать с подкачкой колес, чтобы КрАЗ не простаивал по часу около каждой стойки. Или с компрессором носиться туда-сюда, или Газон до ума доводить форсированно, или баллоны какие-нибудь приспособить..
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

удлинитель? генератор? Аренда генератора? в соотв. теме
Да, с Мигами повозиться придется, в силу того, что не все из присутствующих на субботнике могут сами что-то делать(объективно) следует проработать вопросы организации труда. И чтоб рядовой состав был при деле и спецов туда-сюда не дергать лишний раз.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Для буксировки и одновременной подготовки следующего борта нужно человек 6-7 максимум.

Если Эдик будет за рулем КрАЗа, я могу увести несколько человек на другие работы - мытье и покраску тоже пора начинать
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Для буксировки и одновременной подготовки следующего борта нужно человек 6-7 максимум.

Если Эдик будет за рулем КрАЗа, я могу увести несколько человек на другие работы - мытье и покраску тоже пора начинать
Не Паш, я скорее около Краза буду продуктивен - с земли обстановку гораздо лучше видно. Но... при одном условии - если ты будешь строго и точно выполнять мои команды. Если я сказал руль влево и назад, то это значит, что руль должен начать крутиться влево. А машина должна поехать назад. Или если я сказал "едь так", то это значит, что руль не должен крутиться вообще, а он почему-то регулярно крутится то туда, то сюда. Никогда не видел, что такое джип-триал? И как там налажено взаимодействие водителя и штурмана... При этом штурман - совсем не факт, что в машине сидит - иногда круги вокруг нее нарезает. Или в трофи-рейдах... И справедливость при этом в том, что если этот жЫп "сядет", то трос лебедки на своем горбу будет таскать именно штурман. Но если он как лоцман в порту, сказал "левее", то это приказ, и он не обсуждается. Вспомни, как выезжали, когда сзади один самолет, спереди Миг-21. Я говорю "давай назад на полметра", а где-то и между кем-то в это время идет дискуссия (с твоих же слов) - надо еще назад или не надо... и в итоге ты стоишь, время идет, солярка горит... В наших работах без внешнего управления буквально на каждом метре движения машины ну никак. И лишних телодвижений ею делается очень много...

Сяду я за руль - мне один фиг понадобится очень вменяемый помощник... Которого мне еще время от времени придется проверять и перепроверять. Хотя можем попробовать.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, не все так просто. Ты по умолчанию подразумеваешь, что тебе известно что и как надо сделать, а все другие этого не знают и о чем-то спорят на пустом месте. Это неправильная предпослыка, вчерашний день это подтверждает ;) Взаимодействие надо улучшать, а не контроль
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Взаимодействие надо улучшать, а не контроль
А то я тебе не говорил, что если ты не знаешь, кто тобой командует, то стой на месте до выяснения. Человек, сидящий за рулем, отвечает за все. Педали в его руках, точнее ногах... С другой стороны, ты сам реши кого слушаешь, объяви это тому человеку, и с этого момента он отвечает за все, а все остальные идут лесом, что бы ни орали. Тут самое главное понять и принять коллективное решение - кто является ЛПР - лицо, принимающее решения. Соответственно, все остальные - исполнители. В данном случае - у в условиях узко обозначенного процесса - использование Краза в качестве тягача.

И заметь, я при этом не претендую на свою исключительность - напротив, я хочу чтобы был человек, который сможет все это делать не хуже меня. Ты пока еще не можешь, но потенциал есть. У меня сменный график на работе. И еще я планирую отпуск в течение лета, в т.ч. и отъезд за пределы МО. Кто вместо меня будет? Кто в состоянии взглядом профессионального водителя оценить те или иные маневры зверь-машины? Подтягивайся, привыкай к "миллиметражам". В частности, осваивай сцепку-расцепку при "прижатых" тормозах. А то ты натягиваешь, петли только сошлись, ты сцепление отпустил, машина откатилась... Откат машины оказывается больше, чем диаметр петли на водиле. И все снова... При этом надо чуток "прижать" тормоза, а потом "натягивать" потихоньку... Да, трудно двумя ногами сразу тремя педалями маневрировать, но надо! Наконец, есть "ручной газ"...

Противопоставлять контроль и взаимодействие... Контроль - часть взаимодействия. Или доверие. Руководящий человек должен понимать всю меру ответственности. Не то, что ему будет в случае чего, а то, какой вред он может нанести неверной командой. И это будет его внутренним тормозом. И вот это он должен точно знать. Пока на эти роли смотрятся лишь Фокс и Павел... как люди, имеющие аэродромную практику. Ну или четко выраженную крупно-автомобильную, но таких у нас вроде бы нет, кроме меня... Есть другие кандидатуры?

Паш, тебя и всех остальных прошу понять правильно. В ВВС США на вооружении стоит/стоял самолет Локхид У2. Тот, который в свое время 1 мая сбили над советской территорией. Всем он хорош, но посадка его... Самое лучшее, что придумали - пускать по "рулежке" вдоль ВПП быстроходный автомобиль типа Шевроле-Корвет, который будет двигаться со скоростью самолета. И водитель его будет отдавать команды пилоту. Понятно, что за руль Корвета никого другого, кроме как пилота У2, не посадят... Никто лучше пилота не сможет объяснить пилоту, что ему делать. Точно так же и с нашей зверь-машиной... Так или иначе, но отметив трехлетие организации, нам приходится говорить о компетенции при производстве тех или иных работ... В данном случае, транспортных.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

многа букав, как всегда. Когда-нибудь здесь будет ограничение на длину постов?
Чтобы водитель слушал одного человека, у этого одного должен быть авторитет выше, чем у других.
я скорее около Краза буду продуктивен - с земли обстановку гораздо лучше видно. Но... при одном условии - если ты будешь строго и точно выполнять мои команды.
Сяду я за руль - мне один фиг понадобится очень вменяемый помощник... Которого мне еще время от времени придется проверять и перепроверять.
а не ***** ***** ** ***? :)))))))))))))))))))
 

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

А может, мне привезти с работы инструкцию по буксировке ВС? Продуктивно окажется и поставит всех на свои места. Ведь, буксировка - она и в Африке буксировка.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Павел,тащи обязательно, а также любые другие инструкции, все пойдет в дело.

Постарайся найти что-то вроде пособия по аварийной буксировке, это нам гораздо ближе :)
 

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, В случае буксировки ВС старшим при буксировке является человек, который идёт рядом с тягачом.
 
Вверх