Перестановки на линейке МиГов

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

А вот тут, Паш надо понять разницу между двумя вещами. Первая - юридические последствия твоих действий. Это конечно оффтоп - - могу рассказать о том, как изменилась моя работа буквально месяц назад. И там тоже есть юридические моменты. Типа, какого фига я, слесарь, по сути "гайкокрут", сел на водительское место в автобусе в процессе его ремонта или диагностики.

Другой вопрос - фактическое положение дел, внутреннее самосознание, когда никакие инструкции неважны. Это тот момент, когда ты всем своим нутром, душой понимаешь, что так делать нельзя. И тебе неважно, разрешает инструкция такое действие или нет - твое самосознание важнее. Я так понимаю, что в нашей работе самосознание значит гораздо больше, чем инструкции... Дело не в том, кто будет отвечать. Дело в том, чтобы сделать дело, чтобы не было за что отвечать. Или сделать его так, чтобы не бояться ответить. Как я понимаю, надо к этому вести.
Я тебе уже сказал, что случись чего, как в поговорке :"Бить будут по лицу, а не по паспорту". Больше я не собираюсь дисскутировать на эту тему с тобой, т.к. это бесполезно показывать "слепому" голубое небо.
В следующую субботу надеюсь привезти инструкции по буксировке и много других интересных документов авиационного предприятия.
 

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, Они то дотянутся до такелажных мест?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Я тебе уже сказал, что случись чего, как в поговорке :"Бить будут по лицу, а не по паспорту". Больше я не собираюсь дисскутировать на эту тему с тобой, т.к. это бесполезно показывать "слепому" голубое небо.
Ты так и не понял... Что нам фактическое положение дел гораздо важнее бумажки... И кроме запрета в инструкции у нас есть свои мозги, которые время от времени говорят "нельзя". И их существование, их ответ гораздо важнее инструкций... Всю жизнь жить инструкции - невозможно.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Павел, Боюсь какраз обратного.)
 

tester

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, Павел, вас ведет в сторону.
Павел, данные документы непригодны и неприменимы для музея, ибо в музее находятся не самолеты, а экспонаты. Поэтому в случае чего (не дай бог), данные документы даже при безукоризненном соблюдении будут являться простой бумажкой, т.к. не имеют на территории музея никакой силы.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Миг-21бис и Миг-23(231) встали на свои почётные места...
Осталось сделать рокировку Миг-25П и Миг-31(96) , и с перестановкой на этой линейке можно сказть , будет покончено)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Ну в общем-то да. Еще М-17 закатили на плиты.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Думаю, на свежую голову мы еще найдем, чего поправить, но 95% работ по этим трем машинам сделано.

МиГам и Бе-12 надо приводить в порядок шасси, без этого продолжение работ нецелесообразно и попросту опасно.

КрАЗу тоже стоит немного отдохнуть, надо выполнить на нем кое-какие работы, которые не укладываются в 10-ти минутрные перерывы между буксировками.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Тогда делаем перерыв для Краза и упор ставим на ремонт пневматиков и перекраску уже стоящих ЛА..
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

то есть, по 114 пока тайм-аут?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Константиныч, Его как минимум помыть надо для покраски.. . а мы пока даже раздатку не сварили для шлангов..
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

На 114-й в первую очередь нужен кто-то, кто будет работы на нем организовывать и управлять ими. С этим пока туго.

Мои предложения - вытянуть Ан-24 на плиты, благо задача простая и отработанная, параллельно на Мигах и Бешке заниматься подготовкой шасси.
Решение о целесообразности немедленного продолжения перестнавок принимать по результатм этих работ.

Треть лета уже прошла, а покрасочный сезон так нормально и не начат. Кроме того, не решена проблема с гидрантом. НАпомню, что там нет переходника, который позволили бы подключать наши шланги
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Возможно, надо будет на каком-нибудь внеочередном субботнике заняться.
какой именно переходник, ткните пальцем в ссылку
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Константиныч, на гидрант навернут "большой трехрогий" разъем, а шланги у нас "маленькие двухрогие". Раньше там переходник, но теперь его нет. Больше такие не выпускаются, при чем уже давно. Вариантов два: найти переходники или свернуть трехрогий и навернуть хотя бы "большой двухрогий", с него намаленький двухрогий переходник найти гораздо легче

Сорри за оффтоп, но все по делу.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

В ближайшее время все-таки попытаемся закончить установку Ан-24
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

А причём тут линейка Мигов..?
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, а чтоб темы не плодить :)
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Хм.... Антрестная задача....
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

а как же с запретом использования неисправного Краза, как с раскисшим от дождей грунтом? Давайте не спешить до мороза. Плиты подготовить - можно и нужно, но не более.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Константиныч, на морозе свои проблемы будут. И с заливкой воды, и с соляркой. Кроме того, есть идейка убрать машину на зиму в 7 ангар - вандалы не раз уже на нее покушались. Хотя по идее да - поздняя осень для перекатки самолетов - самое то. Правда, от осадков это тоже зависит.
 
Вверх