мотоблок - рестореру крылья

Рыжий

Активный участник
Re: Ответ: мотоблок - рестореру крылья

[video=youtube;3G02JLiCNxk]http://www.youtube.com/watch?v=3G02JLiCNxk&feature=player_embedded#![/video]
для зимы пригодиться.
 

Константиныч

Старожил
По мотоблоку. Заменил воздушный фильтр, рычаг переключения передач, трос сцепления, пружину привода сцепления, ведущий (маленький) шкив и ремни на новые. На скорую руку (уже время поджимало) отрегулировал сцепление. Надо будет ослабить.
Не успел поставить новые трос газа и свечу зажигания. Это в следующий раз, вместе с заменой масла.
а свеча чем тебе не угодила? есть такое правило - лучшее враг хорошего. Замена же шкива - это закономерный итог стиля эксплуатации тех, кто этим агрегатом пользуется - то, что на остановке надо включать нейтралку и зачастую даже включить сцепление при этом - на это ума не хватает. Масла в 7 ангаре достаточно. Если надо почему-то "зимнее"(для полной синтетики это немного не правильный термин), то там есть Castrol 5W30.
 

oea_mrast

Старожил
Свеча мне не угодила тем что я не знаю в каком она состоянии. Хочу её снять, посмотреть и по результатам менять или не менять. Новая свеча есть. По маслу понял, спасибо.
 

Константиныч

Старожил
тогда понятно. заведомо исправную свечу неплохо иметь в запасе всегда. И еще проверь, не перекошен ли на раме двигатель - при этом тоже мог идти быстрый износ шкива
 

Zang

Активный участник
Раз уж мотоблок на ремонт встал, надо болты, крепящие полуоси как-то законтрить. Периодически гайка отворачивается и требует подтяжки.
 

oea_mrast

Старожил
Ну не на ремонт а так, на обслуживание между делом. Ставить его на прикол для ремонта это слишком.
Перекос двигателя проверю.
Кто нибудь помнит, на полуоси болт М10?
 

Константиныч

Старожил
oea_mrast, болты как бы даже не М8, но в любом случае в наличие есть, в ангаре и в домике. большая часть метизов в ангаре в черном шкафчике.
 

oea_mrast

Старожил
Этот подходит только к "чеху". Шнек от нашего боевого "Салюта" стоит рядом с чехом ближе к входу в ангар, под брезентом. Только там ремня не хватает и пары болтов кажется.
 

Foxhound

Старожил
Женя, я это знаю и сообщение написал только для информации тебе. Вдруг ты не знаешь где он находится.
 

Foxhound

Старожил
Вобще, Жень на одном из ближайших субботников надо под твоим руководством сложить все комплектующие и насадки вместе с мотоблоком(ами) так чтобы при очередном перетаскивании с места на место это всё по Ангару не расползалось.
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Понял, Жень, спасибо. В ближайший свой субботник решу вопрос. Насколько я понимаю, сейчас всё мотоблочное железо лежит недалеко от "чеха". Кроме рыхлителя (никому не нужного) который стоит снаружи седьмого ангара. По крайней мере я больше нигде не ничего похожего не встречал. Синий из домика тоже давно там.
Еще момент. Возможно ли организовать еще одно рабочее место там где сейчас двигатели складированы? Просто чтоб никому не мешать и спокойно работать. Верстак часто занят, а там где стоит краз я сильно мешаю когда ковыряюсь. Мне надо двигатель чеха перебирать, а на коленке такого уже не сделаешь - нужен стол. Речь идет о площадях, верстак я себе организую :)
 

Константиныч

Старожил
сложить все комплектующие и насадки вместе с мотоблоком(ами) так чтобы при очередном перетаскивании с места на место это всё по Ангару не расползалось.
до того момента как вдруг внезапно не понадобится например ящик, куда всё сложено. это уже пройденный этап))
на улице не рыхлитель, это типа мотограблей - для уборки листьев в садово-парковом хозяйстве.
Рабочие места нужны, и место для них определено, но пока что сильно загромаждено массой предметов. И эта проблема решается только в комплексе, а не "специально для". Так будет эффективней.
 

oea_mrast

Старожил
В связи с конструктивными особенностями, наш шнек не ест утоптанный снег. Ножи не дотягиваются, а мощности и веса мотоблока не хватает чтобы поддевать его низом корпуса шнека как это было задумано. Помните об этом и не мучайте животное зря. :)
 

ALLEGG

Старожил
В связи с конструктивными особенностями, наш шнек не ест утоптанный снег. Ножи не дотягиваются, а мощности и веса мотоблока не хватает чтобы поддевать его низом корпуса шнека как это было задумано. Помните об этом и не мучайте животное зря. :)
Он у нас и рыхлым снегом захлёбывается,поэтому полоса прохода должна быть вполовину ширины шнека.Не мучайте животное!!!:)
 

oea_mrast

Старожил
А еще :) он затыкается из-за слишком сильной подачи, едет быстрее чем ест. А руками его катить тяжело очень. Надо шкивы менять (в планах).
Вывод - хотим новую игрушку на гусеничном ходу и двухконтурным шнеком! :);)
 

Константиныч

Старожил
современный вариант мотоблока с трансмииссией как у чехословацкого и двигателем китайским. Хорошо видна проставка. Ручка крепится иначе - ей не мешает глушитель и карбюратор. конструкция картера двигателя здесь немного иная, да и цилиндр почти горизонтально. Сцепление мотоциклетного типа - многодисковое в масле.

 

oea_mrast

Старожил
Спасибо. А где оно продается? Может запчасти какие совпадут. Особенно проставка.
 

Константиныч

Старожил
живьем я его вижу в OBi причем по деньгам сравнительно не дорого. фирма российско-германско-китайская SunGarden Ну а запчасти - надо искать фирмы. Кстати, сравни в субботу габариты и крепление Бриг-Стрэттоновского и Калужского двигателя
 
Вверх