Т-40

Grey

Старожил
Ответ: Т-40

Mrak, мы с тобой убрали только самоклеющуюся фольгу 3М привезенную из Шереметьево. Монтерскую изоленту не видел.
И все-таки она действительно убрана в надежное место. В субботу отдам лично в руки.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Т-40

Grey, Тогда мы разное убирали:) Но подход мне нравиться:)
 

Shy

Старожил
Ответ: Т-40

Фары я никак не найду - ходят слухи, что они могут быть в сейфе, но как-то не было времени проверить.

Мы с Михой точно покупали две здоровые тракторные фары. Какое-то время они лежали в ящике однйо из черных тумбочек в домике, но потом мистическим образом куда-то переместились. Надо проверить все тумбочки и действительно глянуть в сейфе. Не исключено, что их могли положить в КрАЗ или Газ-66
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

У меня конечно память дырявая, но кажется изоленту я давал Косте, когда еще он занимался проводами, а он обычно рано уезжает и мог где-то в домике оставить, может он и вспомнит, если приедет. А в домике явно после уборки часть ценных вещей попрятали(может и я сам). Те же противотуманки из тумбочки что под рубильником. А из Ширематьего вроде привозили авиационную белую ленту - тоже для жгутов штука полезная.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Т-40

В тракторе ведь нет необходимости в быстром, оперативном переключении света.
Логично.

Ты вот скажи свое мнение на счет шины - можно ли попытаться сдвинуть нашу подкладку не разбортируя колеса? Через дыру, выпусив из камеры воздух?
Через дыру - это анекдот про гинеколога, который прихожую обоями оклеил через замочную скважину, прошу прощения за пошлость. Разбортировать колесо может и не надо, а вот снять покрышку с посадочного конуса, да внутрь рукой залезть - это уже "теплее".
 

Eduard

Старожил
Ответ: Т-40

самоклеющуюся фольгу 3М привезенную из Шереметьево.
Уж не знаю, она или нет, но встречал такую вещь: Hight Speed Tape. Использовали ее, в частности для заклеивания пустого места рулежной фары на носовой стойке Боинга-737, потому как Хай-Спид - это лента, приклееная к борту, не оторвется на скорости до 450 км/ч. Действительно на вид - фольга.
 

Biper

Активный участник
Ответ: Т-40

Константиныч,Припоминается мне коробку с фарами видел в домике под столом.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

Biper, раньше там была - под столом, долго долго там валялась, но этим летом про какой-то грандиозной уборке куда-то убрали
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

Так, фары прикручены, провода к ним и к переключателю присоединены.
Перекрыл маслорадиатор, при этом к сожалению не удалось сохранить паронитовую прокладку, пришлось в домике вырезать из картона и промазывать. "аэрофлотовским" герметиком. Пока мне не попадался один прибор, который нужен - указатель температуры масла, без него в такую погоду плоховато.

Актуально - аккумулятор большей емкости для зимы, зимнее масло ну и резина. И после важных перестановок, когда будет больше времени - ремонт поршневой
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

К проблемам добавилось просто отсутствие фильтра гидросистемы. как-то пытаться налаживать четкую работу гидроцилиндра и усилителя руля мало смысла без этого... интересно, самолетные фильтроэлементы можно приспособить?

Из плюсов - сделан свет - сзади прожектор из противотуманки со 100ваттной лампой, фары, свет в кабине.
 

Павел

Старожил
Ответ: Т-40

Константиныч, если с гидросистемы снимать. И ещё что-то в Аэрофлоте брали, ток какие фильтра непомню.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

а еще с наступлением морозов надо менять топливный фильтр. Элементы фильтров обычно унифицированные, нам нужен для двигателя Д-144, возможно, он унифицирован с какими-то автомобильными. и хорошо бы найти фильтр грубой очистки, а то так как вчера, когда топливо в баке кончается - всякое *вно позасрет топливную систему.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Т-40

ALLEGG, оно понятно, но... суть не меняется.
Константиныч, я тебя понимаю. Как на предмет того, чтобы промыть топливный бак? Говорю потому, что проделывал в свое время эту экзекуцию над баком Краз-а. Правда, было лето, и работал гидрант. Но... реально снимали бак с машины, везли к гидранту, и уж я там через отверстие от снятого топливозаборника из лафетного наконечника поливал вовнутрь, меняя угол атаки струи, как хотел. Бак лежал на боку, заливная горловина работала как слив. Извиняюсь за выражение, но всякой разной срани и ржавчины, судя по цвету воды, из него вытекло немало. Может, и на тракторе на это же решиться, пока еще "не совсем зима"?
ЗЫ. А пожарные даже и зимой гидрантами пользуются... Но там есть одно правило: пофиг, сколько на улице градусов мороза, но если вода пошла (даже если рукав брошен в снег), то она идет непрерывно. Либо отбой, и линия тут же разбирается. Смысл, я думаю, понятен. Об этом мне поведал знакомый, который работал водителем пожарной машины, и я его застал на месте происшествия.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

В баках тракторов есть выпускные сливные штуцеры, иногда как вроде в нашем случае штуцер просто выкручивается из бака(на дне бака скапливается отстой, не попадающий в заборник) Тут еще такая проблема, что бак зимой не рекомендуют оставлять пустым, дабы конденсат изнутри не образовывался. Если бы удалось заправить - уже лучше. Отстой сливали, как только начали заниматься трактором, но конечно мыть - не мыли. Наверное, водой помыть стоит уже весной - прямо штангу керхера внутрь засунуть и помыть. Сейчас попробую опять слить отстой и можно чуть добавить изопропилового спирта(он воду соединит), поболтать и вылить
 

Eduard

Старожил
Ответ: Т-40

Отстой - само собой. Про спирт как метод - тоже слышал. Но по идее действительно надо сильной струей, т.к. грязь просто слипается. Я тогда струю из гидранта в бак направил - оттуда такое потекло... Не неужто ж я перед этим отстой не силвал?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

Сегодня вручил трактор в руки опытного специалиста - моего друга из Брянска Максима Тимофеича))
С его помощью намечена некоторая последовательность действий в хотя бы начальном ремонте, а после субботника заехали в "Планету железяку" и посмотрели что и сколько стоит - практически всё из з/ч есть. осталось добыть денег. не так уж и запредельно много. Но большую часть работы конечно лучше делать когда не очень холодно))
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

на Т40 заменен фильтр тонкой очистки топлива, точней сказать - установлен, потому что никакого фильтрующего элемента внутри стакана не было.
потихоньку трактор ездит, для работ на след. субботнике готов, но дальше так как есть перспектива поставить в теплое помещение мастерских - надо ремонтировать пока не поздно.
Цена вопроса хотя бы 4 тысячи руб.(для начала)
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

много пришлось кататься вчера. Еще раз скажу - мне бы лучше по земле ходить, а не на тракторе, тем более что среди нас есть люди, которые умеют такой техникой управлять. Но просто глядя на то, как ухайдокивается мотоблок, я к сожалению буду вынужден передать кому-то трактор только после ремонта. Тогда ломайте.
 
Вверх