Существуют ли в авиации преобразователи с постоянного тока 27В в переменный трехвазный 200В/115В 400Гц? Если да, то как называются и на каких типах самолетов ставятся. Спасибо.
Это хорошо. Но нам он не нужен Нужно с постоянки на трехфазную переменку 200В линейного и 115В фазного напряжения частотой 400Гц. Такие вообще существуют?На сколько я знаю, есть преобразователь из 115 в 27. Ствится на всех, где есть РАП.
Насчет ампер не знаю, но запитать его надо от авиационного аккумулятора. Цели самые разнообразные. Почти все устрйства бортсети питаются от 200В, причем не только на Ту-144._ПЗ_, а можно полюбопытствовать, откуда у нас источник 27 вольт 350 ампер? И самое главное, для каких целей всё это хозяйство нужно?
а есть, чем заряжать аккумулятор?Насчет ампер не знаю, но запитать его надо от авиационного аккумулятора.
поконкретней. Авиагоризонт - это одно дело, а посадочные фары - другое.Цели самые разнообразные. Почти все устрйства бортсети питаются от 200В, причем не только на Ту-144.
А есть из чего выбирать?а есть, чем заряжать аккумулятор?
поконкретней. Авиагоризонт - это одно дело, а посадочные фары - другое.
Необходимо посчитать пиковую нагрузку, и отсюда плясать с выбором преобразователя.
не более чем банальный понижающий трансформатор с выпрямителем и стабилизатором. Учебная задача для начинающих радиолюбителей в школьном кружке радиотехники. Применяется повсеместно - любая "зарядка" для сотового телефона... По сложности ну вот примерно так, причем тут еще с плавной регулировкой выходного напряжения. Схемка для читателей журнала "Юный техник" (маркировка диодов и полупроводников еще с советских времен):преобразователь из 115 в 27
Эдик, щас ты тут насоветуешь Обычные домашние 220 вольт имеют частоту 50 Гц, самолётные 115 Вольт - 400 Гц. А это значит, что требуется другое сечение трансформатора и количество витков обмоток. В сотовых зарядках применяются импульсные преобразователи, они компактнее, чем обычные (который напр., в схеме), но и сложнее в изготовлении.не более чем банальный понижающий трансформатор с выпрямителем и стабилизатором. Учебная задача для начинающих радиолюбителей в школьном кружке радиотехники. Применяется повсеместно - любая "зарядка" для сотового телефона... По сложности ну вот примерно так, причем тут еще с плавной регулировкой выходного напряжения. Схемка для читателей журнала "Юный техник" (маркировка диодов и полупроводников еще с советских времен): http://cxem.net/pitanie/5-41.php
Влад, ты описал суть проблемы, но сам ее не осознал...Эдик, щас ты тут насоветуешь
И никакой трансформатор тут не поможет, потому что если на его входе будет 50 Гц, то и на выходе будет столько же! Нам нужен именно преобразователь частоты. А уж повысить или понизить напряжение переменного тока - задача простейшая. Аккурат для трансформатора.Обычные домашние 220 вольт имеют частоту 50 Гц, самолётные 115 Вольт - 400 Гц. А это значит, что требуется другое сечение трансформатора и количество витков обмоток.
Может быть, но тут главное другое. Все эти "сетевые адапторы", как и приведенная мной схема, заточены под одну и ту же задачу - получить низкое напряжение постоянного тока от источника переменного. И самолетные 27 вольт, о которых говорит Spirit - из той же оперы.В сотовых зарядках применяются импульсные преобразователи, они компактнее, чем обычные (который напр., в схеме), но и сложнее в изготовлении.
Эдик, преобразовать одновременно и напряжение и частоту можно электромеханически (двигатель - редуктор - генератор, наиболее распостранено в авиации) или электронно (выпрямитель-генератор (в смысле, электронный)-усилитель-трансформатор). Для слаботочных цепей лучше подходит электронный преобразователь - компактней и дешевле. Зачем нам ток в 345 ампер и хорошо ли себе мы представлем сечение кабелей и последствия короткого замыкания - вопрос.И никакой трансформатор тут не поможет, потому что если на его входе будет 50 Гц, то и на выходе будет столько же! Нам нужен именно преобразователь частоты. А уж повысить или понизить напряжение переменного тока - задача простейшая. Аккурат для трансформатора.
Оно понятно. Видел я станок строгальный с силовым приводом постоянного тока. Там так и было - двигатель на переменке и генератор постоянки. И фотовспышка на батарейках у меня есть, к уху поднести - слышно, как преобразователь работает. Принципы преобразования известны.Эдик, преобразовать одновременно и напряжение и частоту можно электромеханически (двигатель - редуктор - генератор, наиболее распостранено в авиации) или электронно (выпрямитель-генератор (в смысле, электронный)-усилитель-трансформатор).
Полагаю, это ток, потребляемый от низковольтного источника питания, чтобы в итоге получить высоковольтный источник требуемой мощности. Ну приментельно к задаче и тому, что было предложено выше.Зачем нам ток в 345 ампер
За всех не скажу, но я представляю. Видел стыкосварочную машину - трубы "торец в торец" сваривала. 12 вольт, но до 14 тысяч ампер. Про обычную сварку я уже сказал. Сечение... ну сварочный кабель. На крайний случай стартерный для грузовика. Сантиметр (или около того) диаметром. Но это, как я понимаю, по 27 вольтам.и хорошо ли себе мы представлем сечение кабелей и последствия короткого замыкания - вопрос.