Хорошие новости

tester

Старожил
В целях больбы с наметившейся негативной тенденцией замечать только плохое, буду периодически радовать хорошими новостями авиационной тематики. Итак, поехали. :)
 

tester

Старожил
Re: Хорошие новости.

[FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif]МОСКВА, 12 ноября. (АРМС-ТАСС). Компания "Сухой" проводит на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова (НАПО) летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Машины собраны в цехах завода, где организовано их производство. Самолеты этой марки уже стоят на вооружении ВВС России. Очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "Сухой". [/FONT]
 

tester

Старожил
Re: Хорошие новости.

Второй истребитель пятого поколения Т-50 полетит до конца года

Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации «Сухой» Михаил Погосян.

По его словам, первый летный экземпляр уже совершил 40 полетов. Он добавил, что компании удовлетворены ходом испытаний, передает ИТАР-ТАСС.«Программа испытаний движется быстрее, чем мы ожидали», - сказал Погосян.

http://vz.ru/news/2010/11/22/449234.html
 

tester

Старожил
Re: Хорошие новости.

ОКБ "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках Т-50. Дальность повышена в 1.5 раза (до 420 км) , расчетная высота полета цели увеличена до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. Планируется принятие на вооружение в 2013 году.
 

tester

Старожил
Re: Хорошие новости.

На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)
При участии российских и канадских сертификационных властей на самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95005 завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company), и оборудована комплексом авионики от компании Thales.

“На самолете SSJ100 были выполнены все мероприятия, необходимые для получения канадского сертификата на CMA-9000", - отметил Ник Чалкиадакис, Менеджер Программ FMS от Esterline CMC Electronics. Канадские и российские пилоты выполнили 3 совместных полета на SSJ100, а также 6 сессий испытаний на Электронной Птице, направленных на оценку эксплуатационной пригодности системы. В ходе испытаний главным образом оценивалась функция вертикальной навигации: специалисты оценивали, насколько точно система выдерживает траекторию в вертикальной плоскости, тем самым гарантируя повышенную безопасность полетов в условиях интенсивного движения в воздушном пространстве.

Подразделение Летных испытаний канадских авиационных властей тесно работает с производителями, контролируя и анализируя прохождение летных испытаний самолетов канадского и иностранного производства, а также систем авионики, для которых необходим канадский сертификат типа.

“Авиационные власти Канады при сотрудничестве Компании «Гражданские самолеты Сухого» приняли участие в успешной программе летных испытаний. Мы благодарим наших российских коллег за теплый прием и совместную работу по выполнению важнейших мероприятий по сертификации FMS”, - сказали Вальдемар Кролак и Мишель Брюлотт, представили сертификационных властей Канады, принимавшие участия в летных испытаниях FMS.
 

tester

Старожил
Re: Хорошие новости.

С этого года государство с помощью кредитов госбанков и госгарантий финансирует постройку трех новых заводов концерна ПВО «Алмаз-Антей» - нового производства Обуховского завода в Петербурге, новых производств на базе Нижегородского машзавода в Нижнем Новгороде и завода «Авитек» в Кирове. Данные заводы будут ориентированы на производство комплексов ПВО С-400
 

Geezer

Старожил
УЛАН-УДЭ, 23 ноября. (ИТАР-ТАСС). Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) возобновит производство штурмовиков Су-25УБ с модернизированным БРЭО в интересах Минобороны России и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил генеральный директор корпорации "Оборонпром" Андрей Реус.

По его словам, "такие интересы есть". "Без желания военного ведомства не было бы смысла начинать эту работу", - пояснил Реус.

Он также обратил внимание на то, что "у Су-25 имеется хороший экспортный потенциал, а для У-УАЗ выпуск этих самолетов не является проблемой, так как завод сохранил основные профильные мощности".

Серийно машина не производилась с начала 90-х годов, но единичные экземпляры строились для корпорации "Сухой". Дата возобновления выпуска самолетов Су-25УБ на У-УАЗ, объемы производства и география зарубежных поставок этой машины журналистам пока не известны.

У-УАЗ, входящий в холдинг "Вертолеты России", - единственное предприятие российского авиапрома, способное выпускать как вертолеты (сейчас - Ми-171 различных модификаций), так и самолеты (Су-25УБ и Су-39). На штурмовики долгое время не было масштабного госзаказа.

http://vpk.name/news/46806_uuaz_vozobnovit_proizvodstvo_shturmovikov_su25ub_v_interesah_minoboronyi_rf.html
 

Spirit

Старожил
Спасибо за ПОЗИТИВ! А борт. номер у Суперпупер Джета на SN начинается. Это какая страна?
 

MayDay

Старожил
Spirit, SN - это Serial Number.
Если что - EK - это Армения, которая получит первый серийный SSJ(уже летает в Жуковском)
 

tester

Старожил
29 ноября 2010 г.
ИТАР-ТАСС. На оборонной судоверфи Севмаш в Северодвинске во вторник пройдет церемония вывода из эллинга для спуска на воду второй стратегической атомной подводной лодки (АПЛ) 4-го поколения "Александр Невский", сообщили на предприятии.
 

tester

Старожил
ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России полковник Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ*, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и "Ансат-У".

Ранее главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы планируется перевооружить на 30 процентов к 2015 году, а к 2020 году доля новой техники достигнет 80 процентов. По словам Дрика, в ближайшие десять лет зенитные ракетные войска, являющиеся частью ВВС, будут обновлены на сто процентов, получив новые комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С".

Перевооружение ВВС будет производится в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой запланирован на уровне 21 триллиона рублей, 19 из которых получит министерство обороны России. Обновление ВВС, как ожидается, будет вестись по двум основным направлениям: модернизации техники, уже принятой на вооружение, и за счет разработки и покупки новых машин.

Ранее сообщалось, что в ближайшие десять лет ВВС России получат до 70 перспективных истребителей Т-50 (ПАК ФА), транспортников Ан-124 "Руслан", Ил-112, Ил-476, Ил-76М и Ан-70. Кроме того, до 2015 года ВВС России получат около 400 новых боевых и модернизированных вертолетов Ми-28, Ка-52 и Ми-8.

__________________________
* имеется ввиду контракт на модернизацию 48 Су-27 до Су-27СМ, заключенный в начале года
 

Foxhound

Старожил
10 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Разрабатываемый в России двигатель 5-го поколения для гражданской авиации ПД-14 будет по всем показателям превосходить SaM146 совместного российско-французского производства, которым оснащается самолет "Суперджет-100", сообщает АРМС-ТАСС. Об этом сегодня заявил управляющий директор и генеральный конструктор пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"ПД-14 - это огромный шаг вперед по теории, технике, технологиям в сравнении с SaM146", - сказал Иноземцев. По его словам, новый двигатель будет превосходить изделие предыдущего поколения по надежности, ресурсу, иметь меньшую стоимость в эксплуатации, более безопасным с точки зрения экологии.

Одно из основных различий состоит в том, что ПД-14 создается на базе унифицированного газогенератора (ГГ) - ключевого элемента двигателя. "Главная идея заключается в разработке унифицированного газогенератора в классе тяги 7-20 тонн, на базе которого можно создать соответствующую технику для эксплуатации в небе, на земле, на воде - самолеты, вертолеты, газотурбинные установки", - подчеркнул Иноземцев.

По его словам, на данный момент ГГ находится на самой высокой стадии готовности в сравнении с другими элементами перспективного двигателя. В конце ноября состоялся первый его запуск, и начались испытания.



Молодцы, конечно же ПД-14 по всем параметрам будет превосходить 146-й двигатель, поскольку он для совсем другого класса и весовой категории самолётов. :)))
Ещё бы Д-144 с ROTAX сравнили
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Молодцы, конечно же ПД-14 по всем параметрам будет превосходить 146-й двигатель, поскольку он для совсем другого класса и весовой категории самолётов. ))
ну так это ж AEX.RU, они уже не знают как SSJ обгадить. :)
 

Geezer

Старожил
Передача представителям ВВС России четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 началась сегодня в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) им.Чкалова. Об этом armstass.su сообщили на предприятии, отметив, что процесс продлится "не один день".
Передача партии фронтовых бомбардировщиков пройдет по графику, несмотря на установившиеся в Новосибирской области неблагоприятные погодные условия.
"Сегодняшний 32-градусный мороз никак не повлияет на передачу Су-34, один из самолетов только что взлетел с аэродрома НАПО", - сказал представитель авиастроительного предприятия.
Новые самолеты из Новосибирска перегонят в Липецк, в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС. На вооружении Липецкого авиацентра уже состоят четыре самолета Су-34. По сообщению Авиационной холдинговой компании "Сухой", в состав которой входит НАПО, передаваемые четыре Су-34 - "это заключительная партия серийных бомбардировщиков, которые ВВС России должны были получить в 2010 г. В дальнейшем темпы поставок бомбардировщиков будут расти"...

http://gorod48.ru/associations/news-40933.html
 

Geezer

Старожил
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ (группа информационного обеспечения Военно-воздушных сил) приглашает представителей российских средств массовой информации на церемонию постановки в строй новой авиационной техники в Торжокском центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (ЦБП И ПЛС АА).

В рамках реализаций программы оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил Торжокскому ЦБП и ПЛС АА будут переданы три новых многоцелевых вертолета Ка-52.

Мероприятие состоится 28 декабря 2010 года в 8.45 на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Энгельса, ЦБП и ПЛС АА.

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=77066
 

Geezer

Старожил
К имеющимся на испытаниях в авиацентре трем многофункциональным истребителям-бомбардировщикам Су-34 прибавились еще четыре таких же самолета.

В 13.55 шасси первого серийного Су-34 коснулись взлетно-посадочной полосы Липецкой авиабазы. Этот момент можно считать историческим и сами летчики будут вести с него отчет начавшегося перевооружения и модернизации военно-воздушных сил России.

Именно с сегодняшнего дня начались поставки в ВВС России первых серийных С;-34, которые с 2007 года проходили опытную эксплуатацию в липецком авиацентре. Три Су-34 пришедших в 2007, 2008 и 2009 годах, проходили испытания в Липецке, один СУ-34 оставался приписан к Липецкому авиацентру, но эксплуатировался на авиабазе в Ахтубе.

Испытания опытных «Сушек» прошли успешно. Многофункциональные самолеты поколения 4+ выполнили все запланированные вылеты. Также были проверены возможности самолета, в частности по применению управляемого и неуправляемого оружия а также пилотажа со всеми вариантами подвески АСП (авиационных средств поражения), в том числе с большой бомбовой нагрузкой. По точности попадания средств АСП получены самые положительные результаты. Оборудование установленное на самолете позволяет обнаруживать и применять оружие одновременно по нескольким целям. По отзывам летчиков и штурманов СУ-34 обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета, полета к цели, боевого применения и до посадки, удобен в эксплуатировании.

Пилотировавший первый серийный Су-34 полковник Юрий Грицаенко, также отметил сегодня после посадки отличную функциональность самолета. К слову, полковник Юрий Грицаенко в 2009 году пилотировал точно такой же самолет, в кабине которого находился президент России Дмитрий Медведев. Как рассказывал GOROD48 Юрий Грицаенко, Дмитрий Медведев еще в полете был очарован новой техникой и не скрывал восторга, высказав пилоту вслух: «Техника отличная, мы обязательно будем перевооружать ими ВВС». И с сегодняшнего дня это перевооружение началось: Су-34 заменят в частях ВВС фронтовые бомбардировщики Су-24. Су-34 приняты на вооружение ВВС в соответствии с пятилетним контрактом на поставку 32 таких авиационных комплексов.

Прибывшие в Липецкий авиацентр из Новосибирского авиационного предприятия многофункциональные «Сушки» предназначены для расширяющейся Воронежской авиабазы. После проведенного в вооруженных силах России укрупнения военных округов, воронежская авиабаза «Балтимор» после реконструкции станет крупнейшей в России. Но Липецкий авиацентр останется крупнейшим Центром подготовке супер-асов и испытания новейшей авиационной техники. Летчики воронежской авиабазы уже на днях начнут осваивать новые Су-34 в Липецке.

http://gorod48.ru/associations/news-41154.html
 
Вверх