Вопросы по музею ВВС Монино

Боря (Ту-144)

Активный участник
В каком состоянии Ту-22 (и их модификации) в музее? Множество людей интересует вопрос, почему так поступили с МиГ-21И (аналог Ту-144) засунув его за ТУ-144 77106? такое ощущение, что его в изгои записали, а Су-25 выставили вперед. Будет ли в дальнейшем перестановка данных экспонатов?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Насколько я помню, МиГ-21И сейчас больше поставить некуда в районе Ту-144 (а ставить отдельно от него смысла нет). Рядом с крылом стоят 2 МиГ-29, дальше свободное место и потом начинается плотная линейка Сухих. Но на это свободное место поставить нельзя, т.к. перегородит подъезд к 144.
Перестановки в музее будут, ждите:).
Что касается Ту-22**, то в целом состояние удовлетворительное. Мы их мыли, красили РПЧ, больше работ по ним не помню.
 

Облико морале

Участник
Подскажите пожалуйста:
1) Как доставляли Т-4 (100) в Монино, если оборудование с кабины было демонтировано в Чкаловском?
2) Есть ли фотографии отвалившегося носового обтекателя на Т-4 (100) и как его устанавливали обратно? В каком году это случилось?
3) Где у Т-4 (100) нах. технический люк в носовой обтекатель как у Ту-144?
4) Для чего в воздухозаборнике сбоку сделаны две фары у Т-4 (100) ?
5) Существует какая-то дренажная система в носовом обтекателе у Т-4 (100), ведь все же снег, дождь, конденсат собирается в носовом обтекателе ?
 
Последнее редактирование модератором:

Облико морале

Участник
Пардон. Признаю свой косяк. :confused:
 

Foxhound

Старожил
1. Тащили по прорубленной сквозь лес просеке.
2. Где-то были .
3. По бокам обтекателя + сам обтекатель съёмный.
4. Это посадочные фары в убранном положении.
5. Существует.
 

Облико морале

Участник

Гаврик

Старожил
1. Тащили по прорубленной сквозь лес просеке.
кмк, больше похоже на легенду... или в самом деле? Теоретически возможно, и практически я из спортивного интереса доезжал от Монино до БПРМ Чкаловского на машине через лес, но то на 4х4. Никакого усиления грунта по-пути не встречал. :)
 

Ghost

Активный участник
Получил в аську следующий вопрос:

"Добрый день!
Дело в том, что я уже более 15 лет занимаюсь историей эксплуатации МиГ-27. В идеале хочу восстановить историю службы каждой выпущенной машины.
В Монино находится МиГ-27 формулярный номер 61912511018, это одна из первых серийных машин (19-я по счету выпущенная в Иркутске). Возможно ли выяснить остался ли жив формуляр самолета? Если да то, можно ли получить от туда выписку (дату начала эксплуатации, дату выпуска, дату приемки ВП, а самое главное выписку о движении ЛА в процессе эксплуатации (даты приемки, сдачи, номера вч эксплуатантов). Если формуляра нет, то может быть известно когда и откуда прибыл борт в музей.
Заранее Огромное Спасибо!"

можем мы чем-то помочь человеку?
 

Foxhound

Старожил
В Архив музейной библиотеки надо обращаться..
 

Sidor

Старожил
Я забыл: кто-то же у нас в музейную библиотеку ходил вроде? Кто это был?
 

Foxhound

Старожил
Даю наводку , Высокий такой в очках и с косичкой :) А второй ракеты строит и Ту-144 хочет угнать :)
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Подскажите пожалуйста, это случаем не двигатели РД-36-41 с Т-4 (100) волонтеры перетаскивали?
 

Eduard

Старожил
Планов масса. Пока нет места для всего этого богатства. Хотя бы с улицы под крышу убрали, и этому рады.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Как в музее Монино борются с таким? И делается ли вообще что-то (кроме ограждения экспонатов)?
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник
А если нет поблизости смотрителей и это заметил такой же посетитель музея, то с вашей точки зрения, как ему в этой ситуации правильнее поступить?
 

oea_mrast

Старожил
По моему мнению - попросить слезть. Вежливо, но настойчиво. К сожалению бываю неадекваты, но это увы неизбежно.
 
Вверх