Да. Его ставить некуда.
Я полностью с Вами согласен, я не в курсе ваших планов, поэтому и интересуюсь Как планируете, что да как.....не получается у меня на сегодняшний момент вырваться в Москву и чем-то возможно даже вам помочь. Поэтому и интересно какова дальнейшая судьба вашего пополненияДа, такие планы существуют. Но еще раз, мы не волшебники. Например, АН-22 мы не сможем передвинуть при всем желании. Просто из-за отсутствия соответствующей техники.
Вы когда нибудь видели проскальзывающий на асфальте КрАЗ?
Хороший трюк, действительно. Правда в нашем случае, имхо, есть одно но: поскольку у нас колёса крайних осей разбортированы, то доску придётся искать такой толщины, чтобы она была больше половины разницы диаметров покрышки и диска - т.е., чтобы готовое колесо потом можно было установить на место, в то время, как соседнее колесо этой же оси будет операться на доску не покрышкой, а фактически только диском. Т.е., скорее всего, если использовать доски, то надо будет класть несколько досок одну на другую для достижения нужной толщины, которая будет не маленькой, причём нужно постараться это сделать так, чтобы вся эта пирамида не разрушилась во время закатывания на неё стойки. Но идея хорошая - стоит попробовать.На асфальт кладется доска. Самолет накатывается на доску правым рядом левой стойки. Левый ряд левой стойки повисает в воздухе. Соответственно все три левых колеса доступны для съема, ремонта, зарядки газом. Потом доска кладется под другой ряд и т.д. Старый аэродромный трюк. Дешево-сердито.
Где-то я видел куски бруса достаточно большой толщины. Аккуратно топориком стесать... А если из досок пирамиду делать, то сколотить гвоздями недолго. Да и клин сделать нетрудно - несколько досок со сдвигом, одну поверх их торцев. А идея стара как мир - автомобилисты давно уже таким приемом пользуются.Т.е., скорее всего, если использовать доски, то надо будет класть несколько досок одну на другую для достижения нужной толщины, которая будет не маленькой, причём нужно постараться это сделать так, чтобы вся эта пирамида не разрушилась во время закатывания на неё стойки. Но идея хорошая - стоит попробовать.
Прекрасно знаю, что такое спешка и каков при этом бывает результат... Короче говоря - я готов и очень хочу помочь в этом деле. Но только не в будний день, так как с работы вряд ли отпустят - хотя если очень надо именно в будний, обращусь лично к нашему замгендиректора товарищу Дзюбе.Все там нормально будет, дольше объяснять, чем делать. У нас на 144 ке как раз предстоит одно сдвоенное колесо бортировать, заодно надо делать и эти. Лишь бы дали время и хотя бы пару человек. Вся эта судорожная спешка ни к чему хорошему не приводит. Пятилетку за три дня...
Тогда отлично. Я рассуждал как конструктор, т.е. как теоретик, а практический опыт, как всегда на несколько десятков порядков ценнее, чем любая теория))) Посему прошу прощения за возможный флуд)Где-то я видел куски бруса достаточно большой толщины...