Поступление новой техники.

Боря (Ту-144)

Активный участник
А как на счет позади АН-22 Ту-114 ???...у Вас сзади место пустует. Руководство музея как к этому относится? Ведь могут появится такие люди, которые отнимут сей лакомый кусочек.
 

Вложения

oea_mrast

Старожил
"Ставить некуда" это естественно временно. Мы не волшебники, всё и сразу сделать не можем.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
я в общем как хотел обратить внимание на то, что все сбито, все компактно настолько, что некие экспонаты не сфотографировать целиком. ранее говорилось о какой-то массовой перестановке экспонатов, действительно это так?
 

tester

Старожил
Боря (Ту-144), не наседайте, всему свое время.
 

oea_mrast

Старожил
Да, такие планы существуют. Но еще раз, мы не волшебники. Например, АН-22 мы не сможем передвинуть при всем желании. Просто из-за отсутствия соответствующей техники.
Вы когда нибудь видели проскальзывающий на асфальте КрАЗ? :)
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Да, такие планы существуют. Но еще раз, мы не волшебники. Например, АН-22 мы не сможем передвинуть при всем желании. Просто из-за отсутствия соответствующей техники.
Вы когда нибудь видели проскальзывающий на асфальте КрАЗ? :)
Я полностью с Вами согласен, я не в курсе ваших планов, поэтому и интересуюсь:) Как планируете, что да как.....не получается у меня на сегодняшний момент вырваться в Москву и чем-то возможно даже вам помочь. Поэтому и интересно какова дальнейшая судьба вашего пополнения :)


Не то слово видел, сам на лаптежнике прыгал:D

Ну а вот такое наблюдал вживую http://www.youtube.com/watch?v=wD61noX-nOI&feature=related что уж там говорить тогда об Лаптежнике и тем более об Ан-22:D
 

ASan

Активный участник
Чуствую настала моя очередь вмешаться в полемику и завершить ее...
Поскольку на настоящий момент я руковожу волонтерской организацией и одновременно являюсь заместителем директора музея по науке, технике и развитию, то по все видимости, Борис, Ваши вопросы непосредственно заданы мне.
Отвечаю:
1. Нерациональное с Вашей точки зрения размещение техники на территории связано со многими факторами:
- отсутствие возможности перемещать технику из-за выхода из строя пневматиков колес (аппараты простояли десятки лет на спущенной резине);
- отсутствие гидроподъемников для каждого типа самолетов и, соответственно, покрышек для этих самолетов;
- отсутствие плит для постановки самолетов на новое место, а, согласитесь 100 тонн в траву не поставишь;
- отсутствие тягача достаточной мощности (старенький КрАЗ, хоть и делает чудеса, но может далеко не все);
- отсутствие денег на топливо для КрАЗа;
- отсутствие стандартного для этой техники водила и т.д и т.п. список можно продолжать еще очень долго.
Напрашивается вопрос - что же тогда в наличии?
В наличии:
- планы по размещению техники;
- новые полученные 10 летательных аппаратов, которые надо убрать с дорожек до 18 августа во что бы то ни стало и, разумеется, не на траву;
- полученные 300 аэродромных плит без автолкрана или денег на его наем;
- новое помещение ангара, котрое будет сдано к концу года и в которое нужно будет разместить 10 самолетов при всех выше перечисленных
условиях плюс отсутсвие возможности их перемещения без частичной разборки;
- старенький, требующий ремонта КрАЗ и ГАЗ-66;
- полное отсутсвие финансирования в связи с переходом в подчинение Центральному музею Вооруженных Сил и закрытия собственного расчетного
счета.
Как говорится не густо...
2. Тем не менее в настоящее время ведется очень интенсивная работа с различными ОКБ по ремонту и восстановленю техники.
На данный момент работают 6, а с понедельника их будет 7 восстановительных бригад, помимо постоянно работающих уже 7 лет волонтеров.
Каждую бригаду надо встретить, разместить, устроить, обеспечить работой, стремянками, электричеством, водой, компрессором и инструментами.
На данный момент отреставрировано 35 из запланированных 44 самолетов и, по всей видимонсти будут еще 24 самолета вне плана.

Болезненую реакцию на Ваши вопросы объясняю просто - каждый вариант перемещения техники рассматривается со следующих позиций:
- сохранение коллекции для проведения экскурсий;
- минимальность трудовых финансовых и временных затрат;
- наличность оборудования и возможности состояния техники.
Все это обсуждается и обсуждается неоднократно и обязательно. минимум раз в месяц, появляется некто, кто заявляет - чтож вы глупые так и так не сделаете, сидит здесь штаны протираете, а техника гибнет. Это идет и через СМИ, и через письма в администрацию Президента. Чесно говоря - устали отбиваться. Отсюда и болезненная реакция.
Вы уж извините - у нас напряг перед праздником...
С уважением Санников Александр Васильевич тел. 8 915 121 76 75
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
ASan, Александр Васильевич - от души благодарю за содержательный, четкий и лаконичный ответ. За сем прошу прощение у остальных участников за мое поведение и не совсем правильно заданные вопросы. Теперь понятно, почему так реагируют на мои сообщения.




 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Значицо так.
На основных стойках Ту-22М3 используются колеса КТ-156-1 с бескамерными шинами 1030х350. Аналогичные колеса (и шины) используются на Су-27. Нужно обязательно проверить все наши загашники. Если ничего нет, буду клянчить на Туполевской базе, но не факт...

Домкраты можно от самолета убрать, это лишний геморрой. На каждой стойке по два ряда колес (три оси в каждом ряду). На асфальт кладется доска. Самолет накатывается на доску правым рядом левой стойки. Левый ряд левой стойки повисает в воздухе. Соответственно все три левых колеса доступны для съема, ремонта, зарядки газом. Потом доска кладется под другой ряд и т.д. Старый аэродромный трюк. Дешево-сердито. Разбортированные шины можно попробовать пукнуть по-шоферски бензом или аэрозолем для карбюратора, но тут нужен опытный шофер, я не возьмусь.

Я планирую в августе мини-субботник по завершению замен колес на Ту-144, попутно готов заняться "тройкой". По готовности отпишусь.
 

Mefistofel_d

Участник
На асфальт кладется доска. Самолет накатывается на доску правым рядом левой стойки. Левый ряд левой стойки повисает в воздухе. Соответственно все три левых колеса доступны для съема, ремонта, зарядки газом. Потом доска кладется под другой ряд и т.д. Старый аэродромный трюк. Дешево-сердито.
Хороший трюк, действительно. Правда в нашем случае, имхо, есть одно но: поскольку у нас колёса крайних осей разбортированы, то доску придётся искать такой толщины, чтобы она была больше половины разницы диаметров покрышки и диска - т.е., чтобы готовое колесо потом можно было установить на место, в то время, как соседнее колесо этой же оси будет операться на доску не покрышкой, а фактически только диском. Т.е., скорее всего, если использовать доски, то надо будет класть несколько досок одну на другую для достижения нужной толщины, которая будет не маленькой, причём нужно постараться это сделать так, чтобы вся эта пирамида не разрушилась во время закатывания на неё стойки. Но идея хорошая - стоит попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Все там нормально будет, дольше объяснять, чем делать. У нас на 144 ке как раз предстоит одно сдвоенное колесо бортировать, заодно надо делать и эти. Лишь бы дали время и хотя бы пару человек. Вся эта судорожная спешка ни к чему хорошему не приводит. Пятилетку за три дня...
 

Eduard

Старожил
Т.е., скорее всего, если использовать доски, то надо будет класть несколько досок одну на другую для достижения нужной толщины, которая будет не маленькой, причём нужно постараться это сделать так, чтобы вся эта пирамида не разрушилась во время закатывания на неё стойки. Но идея хорошая - стоит попробовать.
Где-то я видел куски бруса достаточно большой толщины. Аккуратно топориком стесать... А если из досок пирамиду делать, то сколотить гвоздями недолго. Да и клин сделать нетрудно - несколько досок со сдвигом, одну поверх их торцев. А идея стара как мир - автомобилисты давно уже таким приемом пользуются.
Про взрывную накачку... 30-50 грамм бензина вылить в покрышку, дать подиспариться. И поджигать, только не рукой, а жгутиком бумаги. Ну и шланг со сжатым воздухом должен быть уже одет на золотник.
 

Mefistofel_d

Участник
Все там нормально будет, дольше объяснять, чем делать. У нас на 144 ке как раз предстоит одно сдвоенное колесо бортировать, заодно надо делать и эти. Лишь бы дали время и хотя бы пару человек. Вся эта судорожная спешка ни к чему хорошему не приводит. Пятилетку за три дня...
Прекрасно знаю, что такое спешка и каков при этом бывает результат... Короче говоря - я готов и очень хочу помочь в этом деле. Но только не в будний день, так как с работы вряд ли отпустят - хотя если очень надо именно в будний, обращусь лично к нашему замгендиректора товарищу Дзюбе.

Где-то я видел куски бруса достаточно большой толщины...
Тогда отлично. Я рассуждал как конструктор, т.е. как теоретик, а практический опыт, как всегда на несколько десятков порядков ценнее, чем любая теория))) Посему прошу прощения за возможный флуд)
 

DAOs

Активный участник
Сюжет телекомпании "Подмосковье" - Як-130 перевезли в музей
Немножко перепутали самолет М-50 с вертолетом. Но не будем судить строго:)
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Хоть кто-то из них нормально рассказал про нас :)
 
Вверх