Ту-104АК

Павел

Старожил
В 2007 году Был в Рыбинске. Подходил к самолёту, под постаментом был детский авиакружок. Преподаватель кружка говорил, что в самолёт ходят те, кто занимается в кружке, что состояние кабины более-менее, про салон он не обмолвился. Что происходит там щас, сказать затрудняюсь.
 

Sidor

Старожил
Нет, его этой осенью распилили. Не успели мы к нему(.
 

Foxhound

Старожил
У на с форум о работе и восстановлении, а не о тоске по распиленной истории.
Для соплей с сахаром есть форумавиа.
 

Павел

Старожил
аMeissler, а давайте оплакивать каждого умершего человека? Так вот и с самолетами такая же ситуация. Ну распилили, не первый и не последний. Особо уникального в нем не было, рядовая ЛЛ, не более, как донор приборов хороший, и то, я сомневаюсь что приборы с него не поснимали.
 

tester

Старожил
Или, может, модераторы скажут, что было в моем предыдущем сообщении сказано неправильно, что вызвало грубую реакцию?
никоим образом не хочу обидеть, но мне кажется, что в рамках нашей организации нет смысла возвращаться к тому, чего не вернуть, тем более, что исторической ценности самолет не представлял. Как говорится, "обидно, досадно, но ладно..."

Кстати, хочу еще раз напомнить, что есть специальный сайт по авиапамятникам - http://aviamonuments.ru
Он поддерживается силами энтузиастов, в т.ч. благодаря стараниям нашего Ромы MayDay.
 

Meissler

Активный участник
После двухмесячного простоя, вызванного необходимостью работы в другом регионе, наконец-то обновляется информация по восстановлению самолёта Ту-104.
DSC_0005.JPG
Как обычно, в 10 часов утра прибыли в Монино. Дотащил ту же лестницу, которую использовал зимой. Способ попадания в самолет тот же. Хотя, со следующего раза буду пользоваться «летней» стремянкой на колёсах, по которой можно попасть в самолёт через штатную входную дверь. Таким образом сэкономятся силы, которые тратятся на то, чтобы забраться по лестнице через аварийный люк. Открыв самолёт, был поражён. Я предполагал, что герметичные фюзеляжи имеют летом особый микроклимат, но не ожидал, что настолько тяжёлый. В самолёте была реальная баня. Дышать нечем, влажность, жара, отличные условия для гниения всего на свете. По переднему гермошпангоуту стекают струйки конденсата. Остекление кабины непрозрачное от влаги изнутри. На полу вода. Открыл всё, что мог: двери, форточки в кабине и заслонки аварийных клапанов сброса давления. Уже через несколько минут в самолёте стало возможно дышать, а еще через какое то время стало вполне комфортно работать. В этот раз мне помогала моя жена, для которой это был первый выезд, она была поражена увиденным и, оценив масштабы работ, активно принялась за дело. Для начала получив задание исследовать недра фюзеляжа 104-го, она погрузилась в подвальные пространства, вооружившись фонариком, мешком для мусора и коробкой для складывания найденного.А я, поставив перед собой задачу, освободить самолёт из почвенно-асфальтового плена, отправился в ангар за лопатой. Следующие два часа были потрачены на то, чтобы откопать переднюю стойку шасси. Когда она была в земле, казалось не так глубоко, пока откапывал, оказалось, что она ушла в землю чуть не по колено.
DSC_0001.JPG
К этому времени в самолете была сделана неприятная находка. Лужа воды на дне фюзеляжа в районе второго багажника. Непонятно, откуда могла взяться, никаких следов вокруг, никаких явных подозрительных мест протечки. Забегая вперед скажу, что вторая лужа, размером поменьше была найдена по мере продвижения к носу самолета. А к вечеру обнаружено вытекание воды из дренажных отверстий в носу самолета. Дренажные отверстия прочищены, а вообще, надо бы пройти весь самоллет и прочистить (найти сначала) все дренажные отвестия. Именно из-за забитых отверстий у нас почти сгнили створки передней ноги шасси, и еще неизвестно сколько всего. А с этими лужами нужно будет мониторить ситуацию, и при повторении, сделать локальные дренажные отверстия в обшивке.
DSC_0011.JPG
После обеда посетила делегация с завода «Сокол», проведена необльшая экскурсия по самолёту. После этого подкатили генератор и стали разбивать асфальт у основных стоек. Внимательно осмотрев пневматики пришел к неутешительному выводу, что на правой стойке, покрышки скорее всего придется менять. Виной тому колодки, которые тридцать пять лет назад подставили под колеса. С тех пор они, естественно, сдулись, а самолет стал проваливаться в асфальт, и колодки стали рвать резину.
DSC_0025.JPG
Так как у нас впридачу правая стойка спущена (без азота), то на неё крен и, соответственно, весь вес самолёта приходился на эту стойку.
DSC_0029.JPG
Вот тут видно, что стойка не вертикальна вследствие крена.
Поэтому, она и провалилась глубже. Стойку освободили от асфальта достаточно быстро.
DSC_0024.JPG
Асфальт же в районе правой стойки толще и крепче. Разбить его оказалось гораздо сложнее.
DSC_0034.JPG
Подумав, решили и не пытаться, так как самолет практически стоит на ободах, покрышки под асфальт почти не ушли.
DSC_0035.JPG
В-общем, решили попробовать понемногу качать колеса, сразу будет видно кандидатов на немедленнную замену, и те колеса, которые еще послужат. В это время в салоне полным ходом шла уборка. После этого стало заметно чище и аккуратнее. Прибраны рабочие места инженеров. Теперь надо бы это все помыть, и начинать восстанавливать.Из переднего вестибюля почти полностью удалено покрытие пола. Это линолеумоподобное (как на советских кухнях) полностью сгнило и было пропитано водой.
DSC_0013.JPG
DSC_0014.JPG
Теперь такое же покрытие осталось на фюзеляжной секции центроплана, где сидели инженеры. Кстати, точно такое же покрытие было обнаружено на борту 48 в Чкаловском, так что, похоже, это их «самодеятельность». С пола коридора, ведущего из переднего вестибюля в кабину оторвана клеёнка, служившая когда-то защитой ЛКП пола. Теперь же под ней стоит вода, поэтому лучше без покрытия, чем с таким. С пола кабины (места радиста и бортмеханика) снято «ковровое» покрытие. Оно: во-первых, пропитано водой; во-вторых, жутко грязное; и в-третьих, будет мешать уборке и восстановлению. Ковролин не выброшен, он послужит как минимум снятию выкроек для будущего покрытия. В следующий приезд надо будет его выкинуть на улицу для просушки. Остался еще один участок у штурмана.
Время оставалось ещё, чтобы попробовать подкачать колёса. Но, компрессор был занят на Як-17. Поэтому, безрезультатно прождав до начала шестого, мы решили сворачиваться. Оставим этот волнующий эксперимент до следующего раза. Коллегиально искали места, куда придется устанавливать домкраты для вывешивания. Ничего не нашли, кроме сомнительных трапециевидных следов снизу центроплана, под устновку чего-то на четырёх болтах. В крайнем случае, если ничего умнее не придумаем, придется поднимать через подложенную под лонжерон доску.В конце дня подошёл человек по имени Сергей и предложил свою помощь в работе в проекте восстановления Ту-104. Надеюсь получится планомерное и плодотворное сотрудничество...Всем спасибо за помощь в этот день, особенно моей жене за понимание и поддержку.
 

Meissler

Активный участник
Первый летний субботник и первый субботник, проведенный в музее вместе с семьей.
Утром я взял стремянку на колёсах и подкатил к самолёту. Открыв борт, прежней сырости и духоты не обнаружил. Спасибо открытым клапанам. Кстати, не сделать ли что-то подобное и на других бортах? Реально помогает.
Для начала обошёл самолёт. Где нашёл, прочистил дренажи. Проверил состояние золотников на штуцерах накачки колёс. Из десяти колёс, на трёх золотников нет, на семи есть, работают, причём –на трёх из них даже есть положительное давление внутри, то есть при нажатии, воздух выходит!
DSC_0016.JPG
DSC_0017.JPG
Еще раз поискал, куда можно пристроить домкрат...
DSC_0018.JPG
Многие люки, лючки, капоты требуют ремонта, обслуживания... Надо ими заниматься. Поделитесь технологией, как сделать из заржавевшего в полуоткрытом положении лючка полностью рабочий?
Законцовки крыла нуждаются в ремонте, и покраске. Думаю, обтекатели БАНО найти практически невозможно. Что можно сделать для их имитации?
DSC_0019.JPG
DSC_0020.JPG
В это время мой хулиган ловил бабочек с целью изучения их внутреннего устройства.
DSC_0041.JPG
Работы в салоне и кабине свелись к утановке на место нескольких блоков, крышек. Очень развеселила одна деталь. Небольшая панель, крепящаяся над проходом от кабины к месту штурмана. На ней есть гардина с крючками. То есть, прошёл штурман на своё место, задёрнул занавесочку и уединился там у себя... Стоит ли нам вешать занавеску ? )))
С подъехавшим Сергеем проведена работа по уточнению дальнейшего плана действий. Обсудили наши возможности и ещё немного прибрались в кабине. Далее переместились в ангар, где обсудили наши планы с Александром Васильевичем. Решили закончить рабочее место второго пилота как можно быстрее, чтобы ему было что предъявить музейному руководству в качестве доказательства положительных результатов нашей «деятельности». В следующий раз один из нас будет чистить арматуру кабины и боковую панель ВП для ее дальнейшей покраски.Еще в ближайших планах разобрать боковую панель КВС, чтобы добраться до механизма рычага стопорения управления. Надо понять, почему он не двигается. Либо он сам заржавел (надо отмачивать – разрабатывать), либо управление «мёртвое», не даёт стронуть его с места, и тогда надо думать, как рассоединить тяги от штурвалов. С застопренными штурвалами в положении «от себя» приборные панели поставить будет крайне проблематично.В ангаре разобрали приборные панели, продолжили работы с ними. Результат в следующем отчёте.
 

Meissler

Активный участник
Несколько запоздалый отчет...
Если кто то помнит, дедуктивным методом было выявлено, что некто уже пытался восстанавливать Ту-104. И вот, завершение операции "ресторер-невидимка". Вычисленный ресторер передал находившиеся у него приборы с центральной панели пилотской кабины и некоторые другие. Мне переданы:
Указатель термометра выходящего газа турбостартеров 2шт
DSC_0038.JPG
Указатель тахометра ТС 2 шт
DSC_0039.JPG
Трёхстрелочный моторный индикатор
DSC_0040.JPG
Манометр воздушной системы
P1030909.JPG
Манометры тормозной системы 2 шт.
P1030910.JPG
Указатель расходомера топлива 2 шт.
P1030915.JPG
И еще четыре топливомера. Они отправятся на склад нашей организации.
P1030911.JPG
Таким образом, централная панель укомплектована приборами полностью, за исключением часов АЧС. Конечно, большинство приборов нуждается в ремонте, но это дело времени и техники...

Хочу поблагодарить Sidor-а за участие в этом детективе ))
 

Meissler

Активный участник
нашёл в сети вот такое вот фото... Есть гипотетическая возможность того, что это чудо техники еще живое. Если у кого то есть какая то информация, поделитесь, пожалуйста.
tu104.jpg
 

Meissler

Активный участник
Наш красавец понемногу начинает комплектоваться. На днях получил посылку с приборами.
Вот они:
КППМ
DSC_0021.JPG
Указатель скорости КУС-730/1100
DSC_0023.JPG
Указатель поворота ЭУП-53
DSC_0024.JPG
Указатель термометра ТЦТ-1
DSC_0025.JPG
ВАР-30
DSC_0028.JPG
Вентилятор
DSC_0031.JPG
И еще три девайса, которые на нашем борту не устанавливались. Они пойдут к нам в ремфонд. Если кто то распознал необходимые для восстановления своих бортов приборы, пишите.
DSC_0026.JPG
DSC_0027.jpg
DSC_0030.JPG
Особенно приятно, что часть из этих приборов отправлена продавцом даром, в качестве помощи нашему общему делу (наш коллега), за что ему большая благодарность.
 

Meissler

Активный участник
06.07.2013
Субботник прошел плодотворно. Несмотря на то, что сделать удалось не все, что было задумано, но все равно немало.
С утра передал в фонд шесть приборов, надеюсь, что кому-нибудь пригодятся.
В самолете было душновато, несмотря на открытые двери, заслонки, форточки. Но работа в кабине продолжалась почти целый день, невзирая на духоту. Была поставлена цель подготовить место ВП к покраске. Для этого было снято кресло и все окружающее очищалось от облупившейся краски, подметалось, и мылось. Для помывки было привезено полбочонка воды, за что спасибо мотоблок-мэну ))
Пока Наталья занималась кабиной, я работал с рабочими местами инженерров-испытателей. Прикручены панели, выпрямлены некоторые детали, собраны несколько блоков, установлены на место. После всего этого там тоже было помыто.
DSC_0045.JPG
А в это время шла активная работа по подготовке к подкачке колёс. Володя колдовал с ниппелями, вскоре к нему присоединился и Константиныч.
Качались колеса несколько часов, чтобы не спеша дать машине распрямиться. Сопровождалось это жуткими звуками, то камера распрямляясь хлопнет, то кинематика стойки заскрежещет...
Невероятно, но факт: стойки подвсплыли... Вероятно, за долгие годы самолёт просел, и малейшие движения заставили стойки принять рабочее положение. Фотофакт:
октябрь 2012
Посмотреть вложение 10204
июль 2013
DSC_0065.JPG
Левая основная тоже всплыла...
Посмотреть вложение 10200
В связи с этим, самолет хоть и поднялся (судя по положению стремянки, около 30см), но крен не уменьшился, а, как бы не увеличился...
Были и забавные моменты: качая одно из колес, камера, распрямляясь, стала выдавливать из под покрышки воду, которая веселыми фонтанчиками брызнула из под реборды ))
И еще: вот на чем стоял этот самолет. Вот чем музейные "умельцы" пытались удержать его на асфальте. Надо бы в "для поднятия настроения", ну да пусть тут будет ))
Посмотреть вложение 10201
В итоге, все колеса накачаны, основные около 5 атм, передние 4атм. Посмотрим, как держать будут.
В конце концов разработал рычаг стопорения рулей. Услилями воли и мышечного аппарата штурвал переведен в положене "на себя". Не хотелось, конечно, "насухую" двигать, но ничего не поделаешь, иначе приборки не поставим. Рули в положении "взлёт"
Посмотреть вложение 10202
В кабине после помывки ставились на место всяческие детали. Было:
Посмотреть вложение 10194
Стало:
Посмотреть вложение 10199
Было:
Посмотреть вложение 10196
Стало:
Посмотреть вложение 10195
Вот правая боковая панель образца ноября 2012:
P1030395.JPG
А вот после очистки и помывки:
Посмотреть вложение 10198
Посмотреть вложение 10197
А также были обсуждения планов (куда без этого), ну и чудесные запахи и цветы монинского поля.
Всем спасибо, кто помогал!
 
Последнее редактирование модератором:

Meissler

Активный участник
Не нашел соответствующей темы, поэтому задам вопрос здесь. В связи с неотвратимо надвигающейся покраской деталей кабины есть технологические вопросы:
1. Чем грунтовать алюминий? Где то читал про АК-070. Он у нас есть в загашниках?
2. Кто нибудь подскажет как называется интерьерная краска тех лет, или ей подобная? Что искать на рынке? Каска темно-зеленая, похожа на ту. чем советскую бронетехнику красили. А может она и есть, не удивлюсь, ведь дело в середине 50-х было...
 

Таманец

Активный участник
Каска темно-зеленая, похожа на ту. чем советскую бронетехнику красили. А может она и есть, не удивлюсь, ведь дело в середине 50-х было...
Точно не она))) Во первых, в середине 50-х уже был довольно большой ассортимент красок, да и авиационные краски выделились из прочих ещё в 30-е. А во вторых, та краска, которой красили броню в 50-е это очень специфичная краска, на интерьер она ну ни как не пойдет))))
 

Meissler

Активный участник
[FONT=&amp]Этот субботник отмечен очередными трудовыми достижениями, как говорили в том, далёком 1956-м году, когда был выпущен наш питомец... [/FONT] [FONT=&amp]Утром был поставлен рекорд скорости достижения Монино – 1.5 часа! Не было даже традиционной пробки перед Заго[/FONT][FONT=&amp]родным шоссе. Так что, с хорошим настроением приехали в Монино, заряженные энергией. [/FONT]

[FONT=&amp]Утро началось с борьбы со стремянкой. [/FONT]
DSC_0009.JPG
[FONT=&amp]Если помните, в прошлый раз мы накачали колёса нашей Тушке, что заставило ее приподняться над уровнем земли. И стремянка стала низковата, особенно для людей не очень гренадерского роста. Моей жены, например. В итоге, поборовшись с ней более получаса, получили прибавку в высоте площадки около 20 сантиметров, что конечно же, недостаточно, но лучше чем было. Решили в другой раз, если будет время, просверлить дополнительные отверстия, это позволит поднять еще столько же, и тогда можно будет без особых усилий подниматься на борт.[/FONT]
[FONT=&amp]Планов на субботник было много:[/FONT] [FONT=&amp]- установка потолочного иллюминатора, взамен выбитого[/FONT] [FONT=&amp]- работы по герметизации остекления кабины[/FONT]
[FONT=&amp]- продолжение работы по кабине, окраска панелей рабочего места второго пилота[/FONT] [FONT=&amp]В субботнике принимало участие рекордное количество людей. Целых пять человек работало на борту почти весь день. Столько человеко-часов не было отработано до этого еще ни разу. [/FONT]
[FONT=&amp]11 часов утра. После утренней постановки задач часть людей отправилась за раздвижной стремянкой, иллюминаторами, водой. А мы поднялись на борт и занялись кабиной. Предстояло замаскировать таблички с надписями, стены кабины, различные трубопроводы и коммуникации, которые не предполагалось красить. Пока Наталья занималась этими подготовительными работами, я продолжил рутинную работу по выпрямлению, вправлению и установке на место панелей управления в проходе между пилотами.
[/FONT][FONT=&amp]DSC_0011.JPG
Вскоре подошли ребята и пришлось вылезать и устанавливать раздвижную стремянку перед кабиной, чтобы начать работы по герметизации. [/FONT]
DSC_0021.JPG

DSC_0029.JPG

DSC_0012.JPG
[FONT=&amp]Также на борт подняты детали иллюминаторов. [/FONT]
[FONT=&amp]12 часов. Почистили стальные детали кабины, покрытые коррозией, еще раз помыли и высушили те части, которые предполагалось окрашивать. Два человека, которые занимались иллюминатором, начали демонтировать заглушку, установленную взамен выбитого иллюминатора.
[/FONT][FONT=&amp]DSC_0025.JPG
Еще один начал мыть остекление кабины и чистить швы между переплетом кабины и остеклением.[/FONT]
[FONT=&amp]13 часов. В кабине обезжирили поверхности перед покраской. Начали наносить грунт.
[/FONT][FONT=&amp]DSC_0023.JPG[/FONT][FONT=&amp]

DSC_0022.JPG
Человек снаружи кабины висел у нас над головой, тщательно подготавливая швы перед нанесением герметика. В салоне почищено место установки иллюминатора и сам иллюминатор. [/FONT]
[FONT=&amp]В связи с работой нескольких человек, причем в разных частях самолета, мне пришлось часто бегать туда-сюда, то подавая инструмент или материалы, то решая технологические вопросы. Поэтому лично сделал немного. Такой опыт тоже очень ценен, так как выявляет какие то моменты, исправление которых может значительно ускорить рабочий процесс. Надеюсь, что в будущем работы «не в одиночку» будут не редкость, и тогда можно будет отшлифовать процесс руководства процессом ))[/FONT] [FONT=&amp]Пару раз подходили музейные работники, видимо, привлечённые нашей активной деятельностью. Одна из них назвала нас «бригадой завода Ту-104». Видимо, имелось в виду «завода-изготовителя Ту-104». Такое наименование нас повеселило, так как по скромным подсчетам, в таком случае нам должно быть лет по 80...[/FONT] [FONT=&amp]К трем часам дня половина остекления кабины была загерметизирована. Вторая половина осталась на следующий раз. Вообще-то работа достаточно тяжелая, утомительная. Особенно на солнцепёке.
[/FONT]DSC_0027.JPG
Виден слой герметика по стыку.
Иллюминатор был вставлен со второй попытки. Учитывая его потолочное расположение, тоже непростая работа. Осмотрели места установки бортовых иллюминаторов. Посадочное место одного из них изрядно покорёжено, так что придется повозиться. В-общем, ждём, когда приедут новые иллюминаторы. Потолочный был зафиксирован деревянной распоркой.

DSC_0034.JPG
[FONT=&amp]В кабине покрашены правые панели второго пилота. Результат применения шагрени порадовал. Думаю, что если покрасить все что нужно этой краской, будет смотреться очень неплохо. Только специалист может отличить ее от родной.[/FONT]
DSC_0037.JPG

[FONT=&amp]Кстати, только посмотрев фотографии, обнаружил не прокрашенную часть в дальнем углу, сразу не заметил. В следующий раз исправим...
Также была помыта центральная панель, между пилотами, и начата уборка и очистка рабочего места командира корабля.
[/FONT]DSC_0039.JPG

[FONT=&amp]В пятом часу работы были закончены, самолет закрыт, стремянки убраны...[/FONT]
 
Последнее редактирование модератором:

Meissler

Активный участник
28.09.2013
Субботник прошел не очень продуктивно. Началось все с многочасового стояния в московских и подмосковных пробках. Собрали все что можно: и можайку и горьковку. В итоге до музея добирались более трех часов, и приехали уже изрядно утомленные и нанервничавшиеся. К тому же пошел дождь. Не смог найти свою любимую оранжевую стремянку, пришлось тащить мотоблоком большую подъемную желтую. По дороге помог загрузить кондиционер с Ту-144 и помог посадить его же трап на брюхо)). Но в конце концов, стремянка была подтащена к борту и самолет был открыт в полпервого. Фотографий мало.Внутри обстановка была под стать погоде. Пасмурно, мрачно и лужи. (((Остекление кабины продолжает течь. Текут уплотнения форточек, левая не загерметизированная часть остекления. Но, кажется и справа, где мы герметезировали все равно подтекает. Вот такая нерадостная картина. Может попробуем в следующий раз как то уплотнить форточки, так как с них течет на боковые панели, а правую то мы уже перекрасили, не хотелось бы переделывать заново в следующем году. Продолжили разборку кабины и наведение порядка. Старая краска продолжает активно осыпаться большими лохмотьями. Сняли кресло КВС, чтобы удобнее работать было с его рабочим местом. Хоть в футбол играй.
DSC_0003.JPG
Я поставил на место верхние крышки радиостанций. Громоздкие штуковины. Зато в салоне место освободилось))
DSC_0002.JPG
Снял ограждение выключателя коррекции. Это как же можно было так покорежить стальную конструкцию???
DSC_0004.JPG
Начал разбираться с панелями пола. Их выламывали, не откручивая, а крепятся они всего-то 4-6 болтами... В прошлый раз с Володей Sidor подумывали, что можно будет часть пола оставить прозрачной для наглядности внутреннего устройства. Правда, электрожгуты там вырезаны, и там видны только тяги управления рулями. Подумаем.Начал демонтаж центральной приборной панели. Может полностью снимать не имеет смысла, так как краска там сохранилась более менее, а может лучше все перекрасить для единообразия. Чтобы все панели были однотонными. Там еще куча маленьких панелей и блочков, которые красятся этой краской, окрашивать их все, снимая их - большая работа.В конце работы получил большой приятный сюрприз. Пошел в ангар забирать снятые приборки, чтобы они не потерялись при переездах (кстати, приборки я перетащил на борт) и очень удачно. В ангаре открыли контейнер с запасными приборами и запчастями. Заглянув туда, я понял, что «это я удачно зашел» (к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»))). Беглый осмотр выявил сразу три необходимых мне девайса. Пульт автопилота АП-6Е, Указатель штурмана УШ-2М и навигационно-пилотажный прибор НКП-4.Сгибаясь под тяжестью этих находок, дотащил все вместе на борт. После чего был собран интрумент, борт закрыт, стремянка опущена и отодвинута от борта.
 
Последнее редактирование модератором:

Meissler

Активный участник
На днях получил очередную посылку с приборами для нашего Ту-104. Он уже почти скомплектован приборами. Осталось совсем немного, чтобы собрать полностью весь комплект..
Итак:
Навигационно-курсовой прибор НКП-4 (пойдет ко второму пилоту)
DSC_0001.JPG

Указатель радиомаяка УГА-1У (штурман)

DSC_0002.JPG

Кнопки КП-5

DSC_0003.JPG

Пилотажный прибор ПП-75

DSC_0004.JPG

Вентиляторы

DSC_0005.JPG

Лампы ультрафиолетового света АРУФОШ-45

DSC_0006.JPG

Лампы сигнальные разных цветов и типов. Конечно, это не все что надо, но уже гораздо лучше чем ничего.
DSC_0007.JPG

Теперь осталось ерунда: смонтировать все это богатство))

Большое спасибо за помощь Голубеву Андрею.
 

Meissler

Активный участник
Список приборов, которых не хватает для укомплектования кабины нашего Ту-104. Список уточнен после нахождения и получения "новых" приборов.

Указатель температуры воздуха в кабине ТВ-45 1 шт. КВС

Пилотажный прибор ПП-75 1 шт. КВС
Указатель астрокурса из к-та ДАК-ДБ 1 шт. Шт
Счётчик пути из к-та НИ-50Б 1 шт. Шт
Датчик ветра из к-та НИ-50Б 1 шт. Шт
Высотомер ВД-20 1 шт. Шт

Часы АЧС 2 шт. КВС, Шт
Селектор курса из комплекта Курс-МП2 2 шт. КВС, ВП
Гирополукомпас ГПК-52 1 шт. Шт

Лампы сигнальные СЛЦ-77 или СЛЦ-51

красная 12шт
белая 2шт
зеленая 9шт
желтая 8шт

Просьба уточнить список требуемых приборов на сайте

 
Вверх