Субботник 13.07.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 13.07.2013 г.

1. Окончание помывки Ту-144.
2. Смывка краски с самолета Ил-10.
3. Перемещение крыльев самолета Ил-10 к ангару 7.
4. Закрепление пилонов самолета Як-130, подвеска блоков и ракет.
5. Помывка блоков и ракет самолета Як-130.
6. Подготовка площадки для размещения Як-130
7. Сборка самолета Фарман в зале 1.
8. Подготовка площадки локаторной станции П-37 и комплекса С-300 к стационарной установке.
9. Перемещение 6-х двигателей внутри ангара 7.
10. Восстановление колес на самолете А-20G и В-25 .
11. Ремонт КрАЗа.
12. Обшивка тканью рулей Як-17.
13. Проведение презентации с блогерами в ангаре 8.
14. Подготовка к снятию планера Туполева в ангаре 8 и снятие его.
 

Zang

Активный участник
1. Лебедь
2. Рыжий

3. oea_mrast
4. Natit1245
5. Zang (50/50)
 

Folorad

Участник
1. Лебедь
2. Рыжий

3. oea_mrast
4. Natit1245
5. Zang (50/50)
6. Folorad (50/50)
 

Alexi

Активный участник
1. Лебедь
2. Рыжий

3. oea_mrast
4. Natit1245
5. Zang (50/50)
6. Folorad (50/50)
7. Alexi
 

Добролёт

Активный участник
1. Лебедь
2. Рыжий
3. oea_mrast
4. Natit1245
5. Zang (50/50)
6. Folorad (50/50)
7. Alexi
8. Добролёт+1.
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, я напоминаю, что в эту субботу нами будет проводиться вот такое мероприятие:
https://docs.google.com/document/d/1rKpvez0zQJZH2f9nIQ8jSzpU5iD6rGbX2DQbt2o1FM0/edit
Мероприятие проводим мы, начало назначено на 10:30.
Соответственно, к этому времени необходимо подготовить Ту-144 к показу: подкатить трап, открыть самолет, включить свет, расстелить ковры, расставить стенды, смонтировать приборы. Из бригады Ту-144, к сожалению, никто кроме меня помочь не сможет. Нужна помощь! Кто хочет/может, в музей надо приехать в 8:00 – 8:30, иначе не успеть!
 
Последнее редактирование модератором:

Zang

Активный участник
Мероприятие с блогерами успешно проведено.
Туполевский планер снят.
БД к пилонам Як-130 подвесить не получилось, похоже в процессе демилитаризации самолёта было откручено что-то нужное для фиксирования замков.
 

Константиныч

Старожил
Закончили с колесами американских бомбардировщиков. (правда, на основных стойках колеса как раз не американские, а бескамерные от Су24 и возможно Ту22(?)проколы в одном из колес вроде как заклеил - надолго ли - неизвестно. Еще по-хорошему получается то, что все наши бескамерные колеса самолетов требуется регулярно обходить и поддерживать давление. потому как если колесо незнамо сколько лет стояло разбортировано, то в случае снижения давления шина сама норовит слезть с обода. под стойками Б-25 разорили несколько мышиных гнезд. жалею, что не взял с собой Кота))
 

Alexi

Активный участник
Так как моя бригада вчера отсутствовала, мне заниматься заглушками не очень позволяло состояние, то я и Ил-62 оказались предоставлены сами себе:)
В общем, день ушел на уборку и наведение порядка после съемок и экскурсий:)Я решила, что если не могу помыть самолет снаружи, то хотя бы внутри могу его почистить.Поэтому пылесосила кухню и первый салон, вместе с креслами, и мыла все, до чего могла дотянуться, в первом салоне, кухне и кабине.
Получилось вроде бы неплохо:)
Всем спасибо за помощь:)

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842539/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842543/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842544/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842545/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842546/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842549/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842551/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842564/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/842566/
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
В части Ту-144, в субботу пришлось принять участие в семинаре, который проходил в ангаре №8. Оценочно, пришло около 50 человек, часть их которых, правда - студенты МАИ, не совсем наша целевая аудитория. После семинара, гости посетили М-17 и Ту-144. Выступления прошли довольно интересно, хотя на будущее, я бы все-таки, разделял темы собственно, истории авиации, и проблем сохранения оной истории в РФ и за ее пределами. Потому что контраст между этими темами большой, и целевая аудитория разная. В частности, было бы интересно когда-нибудь услышать доклад на тему того, как существуют авиамузее на западе - источники финансирования, способы привлечения спонсорской помощи, благотворительности, взаимодействие с госструктурами, роль и место волонтеров. Это нас касается напрямую.
 

DAOs

Активный участник
По семинару.
Статистика - посадочный мест у нас было 54. Студентов МАИ прибыло 12 человек. Свободных мест практически не было. Т.е по составу мы набрали столько сколько и рассчитывали.
НА счет целевой аудитории не совсем согласен - "студенты МАИ, не совсем наша целевая аудитория". Это как раз один из резервов по людям, которых у нас не хватает.

По темам. Дима ты совершенно прав, когда пишешь о контрасте. Для первого раза это было сделанно преднамеренно. Для следующий семинаров, стоит делать тематические блоки.

По результам:
-По проведению. На мой взгляд 4 с "+". Некоторые "детали" вскрылись уже по ходу и будем учитывать в следующий раз.
-первые отзывы - http://vikond65.livejournal.com/78059.html

Всем кто принял участие в подготовке и проведении огромное спасибо.
 

Константиныч

Старожил
наверное оценку проведения должы все же ставить те, для кого проводилось данное мероприятие, не так ли?
 

DAOs

Активный участник
наверное оценку проведения должы все же ставить те, для кого проводилось данное мероприятие, не так ли?
Речь идет о оценках с точки зрения - "планировали- получили". На сколько это все было интересно - конечно, решать зрителям.
 

_ПЗ_

Старожил
Жаль, фотоотчетов маловато. Так что там с отзывами? Есть что почитать интересного по мотивам мероприятия?
 
Вверх