Субботник 26.04.2014

ASan

Активный участник
План на 26.04.2014

1. Плановые работы на борту Ту-144, Ту-114, Ил-62, Як-40.
2. Восстановительные работы на самолётах Ан-10 и Ан-12.
3. Проветривание самолетов Ан-8, Ан-24.
4. Плановые работы на ВВА-14, восстановление тормозных барабанов.
5. Восстановление кабины самолёта Ил-10М? приборной доски.
6. Работы на самолёте Як-17.
7. Ремонт вертолёта V-44.
8. Наведение порядка на самолётах М-15, Ан-14 и Бе-32,
9. Накачивание колеса носовой стойки Бе-32, монтаж его на стойку.
10. Стопорение рулей Ан-8, Ан-24, Ан-22 и других.
11. Демонтаж остатков РН с киля.
12. Запуск автомобиля КрАЗ.
13. Помывка и ремонт новых трапов.
14. зачехление самолета МиГ-15 возле мастерсой.
15. Вывоз оставшихся информационных табличек со стоянки Су.
17. Наведение порядка в ангаре 7.
 

Гаврик

Старожил
Ребята, меня в эту субботу в Музее снова не будет, к сожалению. Поэтому к участникам субботника будет большая просьба. Народу собирается, похоже, много. Я на неделе немного награбил прошлогодней травы из-под Ан-10. Убрать не успел. Найдите возможность одним-двумя человеками убрать те кучи собранного сена. Чуть позади слева Ан-10 есть яма неизвестного назначения и происхождения. Думаю, в неё можно свалить это добро. Я уже начал... ;) Совсем будет здорово, если будет возможность продолжить начатое дело, но это уже по ситуации. Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
Найдите возможность одним-двумя человеками убрать те кучи собранного сена. Чуть позади слева Ан-10 есть яма неизвестного назначения и происхождения. Думаю, в неё можно свалить это добро. Я уже начал..
Дорогой товарищ! Я сегодня продолжил начатое тобой дело!Все что ты награбил припрятано в указанное тобою место. Ну и плюс я тож немного награбил.Спрятал там же! Сверху ,для маскировки,кинул железяку. Чтобы награбленое ветром не сдуло. Таким образом яма полностью замаскирована под ровную поверхность!
Пока занимался грабежом открыл для проветривания АН-24. По ходу грабежа погонял немного пионеров.
Сводка с фронта. КРАЗ. Хотел сегодня поменять верхние резиновые патрубки системы охлаждения. В магазине был выбран подходящий. В процессе демонтажа старого патрубка выяснилось,что металлическая промежуточная труба полностью сгнила. На скорую руку ее практически полностью запихнули в резиновый патрубок и поставили на место. В результате продолжения коррозии кусками ржавого железа был забит термосттат левой ГБЦ.Частично водоканал почистил. Теперь надо найти либо такую либо похожую трубу.В ближайшем магазине м еще в двух на МКАД нужной трубы нет. Буду искать. До кучи докупил еще пару патрубков разного диаметра. Подозреваю,что под замену пойдут все резиновые трубки и патрубки,которые стоят на КРАЗЕ.
Кста,масло М10ДМ,кразовское,продается в магазине,который если ехать в сторону музея по горьковке находится с левой стороны. Двух этажный магазин.Там торговый комплекс ,справа и слева.
Диме ПЗ докуплен по его просьбе мешок цемента. Его можно найти в ангаре 7 ,на тракторе.
По ИЛ-10. две очередные панели покрашены. находятся под самолетом,на столе. Две некрашенные забрал с собой.Надеюсь,к следующей субботе покрашу.
 

Antares

Активный участник
1. oea_mrast
2. Ведьма

3. diver & son

4. Natit1245

5. Добролет

6. Александр_Слезкин.

7. Mrak

8. Fishbed21 (возможно)
9,10. Като Брусникина +1
11. VAA

12. Antares
 

diver

Участник
План на 26.04.2014
11. Демонтаж остатков РН с киля.
Данный пункт сегодня выполнен полностью. Были высверлены намертво прикипевшие винты на паре лючков у основания остатка РН. Отвинтится решил только один из винтиков. Далее долго вывинчивались 7 прикипевших болтов, предварительно освобожденных от остатков контровочной проволоки. Освобожденный обломок РН был подвязан к веревке и аккуратно общими усилиями спущен на землю.
26042014335.jpg
Потом все было доставлено к ангару, где по мере возможностей (руки не везде пролазили и загибались) обломок РН был вычищен от птичьего гнезда. Просто удивительно, сколько сена и веточек может притащить маленькая птичка, движимая инстинктом.
26042014339.jpg
В завершении все вместе вынесли сам руль, кронштейны и подготовили все в перевозке на Рязанский ремонтный завод для последующей починки. Как я понял, его заберут во вторник.
26042014340.jpg
Спасибо всем за помощь и замечательный день!
 

_ПЗ_

Старожил
На Ту-144 всю субботу занимались бетонированием пандуса под трап.
Закупленной тонны сухой смеси хватило лишь на треть необходимого. Леше пришлось ехать на легковушке докупать еще 9х40кг на 1000р, и суммарно этого хватило на половину. Трап сейчас может подъехать без проблем, но яма до конца не заделана. После 9 мая будем заливать оставшееся, надо закупать еще пескобетон.

У кого есть возможность подвезти мешки, мы будем признательны:
http://leroymerlin.ru/estore/12628102/


На борту продолжалась работа с электроприводом носа. Не работает блок концевых выключателей, который приводил к проблемам в электросхеме в прошлый раз. Сергей забрал его домой разбираться.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Колеса МиГ-29 общими усилиями накачали, "лишний" самолет готов к перекатке. Надо как можно скорее убрать его из-под Ту-144, пока колеса снова не сдулись.
 

Fishbed21

Участник
ПЗ, а МиГ-21И "Аналог" тоже будем перекатывать?
 

Eduard

Старожил
На стройрынке в Ст. Купавне пескобетон дешевле... 140 р. за 50 кг мешок. А тут 50 кг 182 выходят. Четверть цены!

ЗЫ. Идея с замесом внутри насыпного бруствера нашла таки применение...
 
Последнее редактирование модератором:

Natit1245

Участник
По мере сил и способностей помогала Сергею на Ту-144.
Продолжила пока что малые по объёму восстановительные работы на борту Ми-24В. Женя, спасибо за помощь!

Работы на борту Ту-144

И вне него

Демонтаж остатков РН с киля Ту-95
 

Transit

Активный участник
вполне возможно,что при благоприятном стечении обстоятельств во вторник будет попытка перебуксировать первый из бортов. после загрузки РН в машину присланную за ним из Рязани.
кто сможет прибыть во вторник в Музей?
 

Eduard

Старожил
сотрудники Музея,отвечающие за экспозицию ,поддерживают эту идею.
Поддерживать можно какие угодно идеи. Как его буксировать, куда? В смысле, чтобы другие самолеты не мешали. Не от хорошей жизни их туда запихнули. Тот, что слева по полету Ту-144, и впереди от пандуса трапа, я сам, сидя за рулем Краза, заталкивал. Тащили мы его от В-12, и уперлись в то, что он ну никак не проходит по габаритам между других самолетов. Т.е. надо сдвинуть сначала их, а потом уже... все, что справа по полету от 144... пока стоит Ту-22, сделать что-либо невозможно. А его, 22-го, куда деть? Вот так все одно за другое и цепляется. Начинать читать с 3 страницы...
http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?2454-Субботник-11-08-2012-г/page3

Тогда пахали так, что... при мне рекорд был, когда за ворота выходили в 0.40. Т,е, в первом часу ночи. И только из форума узнаешь, что перекатки шли одновременно в двух местах, работало сразу 2 тягача.

Ну раздвиньте другие самолеты силой мысли, завесьте их в воздухе, чтобы не мешали... и тогда "фсе получиЦЦа"...
 

Александр_Слезкин

Участник
Возможно я,точнее скажу завтра, если что, то это к какому времени?
 

Transit

Активный участник
Возможно я,точнее скажу завтра, если что, то это к какому времени?
завтра перебуксировки не будет. нечем. ГАЗ-66 стоит без масла и с текущей системой охлаждения. надо доливать масло(3-5 литров) и менять патрубок. может быть будет попытка 3-го мая.
на загрузку руля люди есть.
 

_ПЗ_

Старожил
Надо купить или сделать приспособу для обжима разбортированных бескамерных шин. Наш способ с накручиванием удавки из троса на лом весьма опасен. Нужна наверное петля из мощной цепи со стяжкой-трещеткой, которую можно крутить, затягивая петлю на колесе. Единственная проблема - длина цепи, т.к. диаметр колес у нас совсем разный.
И еще у малого домкрата сломана насадка "папа". Не знаю, кто умудрился такую мощную железку сломать, но по факту, надо выточить новую. Если кто выточит из стали, я готов взять на работу закалить в термичке.
 

Eduard

Старожил
Ленточный фал, какими грузы в кузоаах машин крепят, не пойдет? Или небольшая ручная лебедка.
 
Вверх