Ан-24

Гаврик

Старожил
Потихоньку продолжаются работы с носовым обтекателем. Нанесён первый слой полиэфирной смолы, для пропитки. В ближайшее время будет нанесён второй слой, для выравнивания неровностей. Далее небольшая выдержка, вышлифовка и покраска.



 

uglurk

Участник
Я выкачал всю доступную документацию на него, могу что-то распечатать, но нет понимания, что именно требуется.
 

Гаврик

Старожил
Я выкачал всю доступную документацию на него, могу что-то распечатать, но нет понимания, что именно требуется.
Есть документация по технологическим местам сборки-разборки с перечнем необходимого оборудования? Особенно интересно найти подробности по демонтажу центроплана.
И если не секрет, с какой целью качали документацию?
 

uglurk

Участник
Есть документация по технологическим местам сборки-разборки с перечнем необходимого оборудования? Особенно интересно найти подробности по демонтажу центроплана.
И если не секрет, с какой целью качали документацию?
Если я правильно понимаю - да, есть, вот список:
1. Альбом фидерных схем (2 книги)
2. Альбом основных сочленений и рем.допусков
3. Альбом формулярных схем
4. Карта смазки
5. Инструкции по технической эксплуатации (книги 2, 3, 5)
6. Руководство по лётной эксплуатации
7. Регламент техобслуживания (3 книги)
8. Техническое описание в 7 книгах
9. Технологические указания (много, 39 файлов!)
10. Иллюстрированный каталог деталей (7 книг)
11. Отдельно несколько книг по винтам и двигателям.

А зачем - Я пришел 7 мая влиться в ряды волонтёров и меня Александр Васильевич отправил в помощь Эдвину. 8 я помогал Михаилу с озвучкой, но, раз уж так получилось, буду и дальше помогать вам с этим бортом! Вот как-то так...
 

Гаврик

Старожил
Эдвин и Ко упорно и плодотворно продолжают приводить в порядок своего подопечного.

Сняты кресла в кабине экипажа. Сами кресла пойдут в ремонт и реставрацию, а в таком виде в кабине гораздо проще работать.


Попутно сняты некоторые панели для покраски и наполнения приборами.


Кстати, сегодня звонили из Якутска. Часть панелей и оборудования для нашего Ан-24 нам привезли именно оттуда. Они фигурируют на фото выше. :) Так вот, предложили ещё - элементы интерьера, оборудование кабины. Мы снова будем рады принять такие подарки из далёкого края. Спасибо!
 

Гаврик

Старожил
За прошедший субботник продолжили мыть самолёт, застопорили руль направления, подкрасили флаги на киле, зачистили и покрасили некоторые панели приборов. Подробнее, надеюсь, расскажут сами участники субботника. :)



 

Гаврик

Старожил
Эдвин ещё фотографий прислал.


Старались отмыть и макушку киля.


Вот такие "огороды" появляются у нас со временем...
 

Гаврик

Старожил
Очень хочется найти максимально похожий по текстуре кожзаменитель. Пока в качестве примера есть возможность привести такую фотографию:


Самостоятельные поиски на данный момент привели лишь к пониманию, что быстро найти что-либо подходящее будет не так просто.
Материал нужен для восстановления обшивки кабин экипажа Ан-24 и Ан-10. Цвет серый. Собственно в Ан-10 из кожзама с таким "рисунком" выполнена и довольно большая площадь обшивки пассажирского салона. Сейчас она окрашена традиционным для пассажирских самолётов КБ Антонова лазурным цветом. Но есть мнение, что это уже плоды деятельности музейных "художников", и изначально эта часть салона была белой. Данный нюанс уточняется. Но самое главное найти в продаже похожий кожзам. Возможно, придётся обращаться на АРЗ, например в Иваново, с просьбой "выдать" поставщика обивочного материала. Более подробные фото чуть позже.
 
Вверх