а вот дядю Лёшу пришлось заставить побегать по музею...Поговорил с Семёном. Разговор про вскрытые лючки и срезанные блоки в носу Як-130.
Но, по словам Паши, блоки срезали ещё в ЛИИ.
А лючки вскрывали, очевидно, наши обычные музейные мародёры.
а вот дядю Лёшу пришлось заставить побегать по музею...Поговорил с Семёном. Разговор про вскрытые лючки и срезанные блоки в носу Як-130.
Но, по словам Паши, блоки срезали ещё в ЛИИ.
А лючки вскрывали, очевидно, наши обычные музейные мародёры.
Что? Уже и Як-130-й вскрывали? Действительно "волна" пошла.Поговорил с Семёном. Разговор про вскрытые лючки и срезанные блоки в носу Як-130.
Но, по словам Паши, блоки срезали ещё в ЛИИ.
А лючки вскрывали, очевидно, наши обычные музейные мародёры.
Бесплатный совет по очистке резьбы. Можно залить уксус или моющее средство "Шуманит" для разъедания ржавчины с грязью. Если преобладает ржавчина эффективнее уксус, если грязь то "Шуманит". Последний опасней серной кислоты для АКБ и с ним нужно очень осторожно что бы не попадало на открытые части тела, особенно глаза и в дыхалку... но не смертельно. Про серную - шутка .но винтики сильно закисли
Набрел случайно на форум. Прочитал о вашей проблеме. Есть движки определенного типа, указывать не буду (не так что бы, пока не надо, давай про запас ). Совпадет с вашей маркировкой движка отправлю в дар.На Ту-144 после дождей обнаружили сильное падение сопротивления изоляции в цепях управления уборой-выпуском переднего крыла. Нужно снова лезть наверх, вскрывать панель и искать повреждение. Если наркылся электродвигатель, дело плохо
Есть АДС -500М. Если нужен, имейте ввиду или дайте знать.Двигатели АДС-3000АТВ в составе электропривода МПЗ-3-1