Субботник 22.10.2016 г.

ASan

Активный участник
План на 22.10.2016 г.

1. Продолжить работы по размещению техники в ангаре 7.
2. Переместить вертолет Ми-1на новое место в ангаре 7
3. Переместить самолет Ли-2 в новый ангар.(ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!)
4. Затащить столы в новую волонтерскую.
5. Закончить ремонт гидроподъемников.
6. Продолжить ремонт мотоблока.
7. Продолжить подготовку техники к зиме.
 

Гаврик

Старожил
Ли-2 переехал сегодня в новый дом! Безусловно, главное событие дня, которому предстояла долгая и упорная подготовка.








За качество фото прошу простить, фотографировал на гаечный ключ. ;)
 

Гаврик

Старожил
Ну работа механизации Ту-144, которая наверное никогда не станет будничной и неинтересной. Опускание носового обтекателя.

 

_ПЗ_

Старожил
Ну а мне уже на обратном пути позвонил Алексей с "Сухого", сообщил, чтл закончил переклепввать разбитый люк с нашего Су-25. Хотел в вс приехать, но пришлось переориентировать его на одну из следующих суббот. Напомню, плмятый обтекатель антенны он уже вернул на место после серьезной рихтовки и высверливания сотни винтов. Теперь очередь за люком, который по сути, изготовлен заново.
 

_ПЗ_

Старожил
Я может чего не понимаю, но насколько мог видеть, на действующих аэродромах тягач или машина его заменяющая, к самолету подьезжает передом, чтобы при буксировке шофер мог видеть, что творится с буксируемым ЛА.
 

Гаврик

Старожил
Я может чего не понимаю, но насколько мог видеть, на действующих аэродромах тягач или машина его заменяющая, к самолету подьезжает передом, чтобы при буксировке шофер мог видеть, что творится с буксируемым ЛА.
Далеко не всегда. На коротких и несложных, прямолинейных маршрутах да, тягач пятится. И то, отчасти потому, что передом к водилу подъехать проще. Обычно важнее смотреть куда едешь.
 
Вверх