Сегодня при в процессе выравнивания давления в камерах амортизаторов шасси Су-24М, для его выравнивания по крену, который был уже довольно опасным, то Су-24М, легко и непринуждённо, смяв неродную хвостовую опору и скрутив её в дулю снова сел на хвост. Поэтому основную часть субботника многим пришлось провести в решении задачи возвращения самолёта в нормальное стояночное положение. Вопрос балласта для смещения центровки вперёд, конечно, в данном случае очень актуален.
В итоге дружно справились, но под хвост самолёта пришлось накидать покрышек, в качестве мягкой площадной опоры, и снова оставить один домкрат в качестве опоры жёсткой. В других вариантах Су-24М не хотел прижиматься передней ногой к земле и норовил поднять нос в небо.
На самом деле идея не новая...
Есть желание поменять ему стреловидность крыла, до взлётно-посадочного положения. Таким образом рассчитываем сместить центр масс хоть немного вперёд, ну и для гостей музея в такой конфигурации Су-24М тоже будет интересен.
Ну а в целом, субботник, как субботник. Погода многих загнала в ангары, благо и там работы хватает. В прошлый субботник с Раменского привезли много архивного добра, которое надо будет разбирать ещё не один субботник.
В итоге дружно справились, но под хвост самолёта пришлось накидать покрышек, в качестве мягкой площадной опоры, и снова оставить один домкрат в качестве опоры жёсткой. В других вариантах Су-24М не хотел прижиматься передней ногой к земле и норовил поднять нос в небо.
На самом деле идея не новая...
Есть желание поменять ему стреловидность крыла, до взлётно-посадочного положения. Таким образом рассчитываем сместить центр масс хоть немного вперёд, ну и для гостей музея в такой конфигурации Су-24М тоже будет интересен.
Ну а в целом, субботник, как субботник. Погода многих загнала в ангары, благо и там работы хватает. В прошлый субботник с Раменского привезли много архивного добра, которое надо будет разбирать ещё не один субботник.