Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Пока не озадачивай, я сегодня озадачил знакомых на работе. Если не сделают в ближайшие дни, тогда буду просить тебя.
Лицевые панели сегодня забрал из покраски. Загрунтовано эпоксидным грунтом и покрашего эпоксидной авиационной краской в цеху.
Инд_расх_2.jpg


Ждем печать кнопок.

По такой технологии предстоит сделать еще несколько утраченных щитков в кабину. Уже много лет эта задача висит. Много волонтеров прошло через нашу бригаду и всем я показываю и рассказываю эту задачу. Но к сожалению, ни у кого желания взяться, не возникает. Удивительное дело. Люди с готовностью рвутся таскать самый грязный тяжелый мусор в самую плохую погоду. Тягать водила, откапывать ржавые железяки из земли, лежать под старыми грязными грузовиками. Но на восстановление кабины желающих нет. Может это я так страшен как руководитель бригады, отпугиваю людей?
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу наконец дошли руки до хвостового огня.

Подогнали большую стремянку и разобрали плафон. Как и ожидалось, лампочка давно вышла из строя.



Найти оригинальную пока не удалось, временно поставили более-менее подходящую, но чуть менее яркую. Сам плафон отмыли от полувековой грязи и краски! О, чудо, хвостовой огонь заработал!


Заодно, удалось снять необычный вид Ту-144:


В оставшееся время в ангаре собрали пневмомолоток и приклепали защелку к декоративному лючку в салон "люкс".

 

_ПЗ_

Старожил
Кнопки напечатали. Качество оставляет желать лучшего. У принтера разрешение 0.1-0.2мм. Но лучшего пока нет. Если никто не может предложить более качественные услуги, то придется шлифовать, шпкалевать и т.д...
 

supervisor

Активный участник
Шикарный вид сзади, и огонь шикарно выглядит.
>>>>Как и ожидалось, лампочка давно вышла из строя.
Гм! Озадачили. А как он тогда летел и садился? Или после посадки в музее на нем проводились регламентные работы, самолет надолго бывал под током?? Или летал со сгоревшей?
----
А как у этого самолета было с подсветкой символики на хвосте, флага СССР в полете? Прожектора имелись?
 

Гаврик

Старожил
Шикарный вид сзади, и огонь шикарно выглядит.
>>>>Как и ожидалось, лампочка давно вышла из строя.
Гм! Озадачили. А как он тогда летел и садился? Или после посадки в музее на нем проводились регламентные работы, самолет надолго бывал под током?? Или летал со сгоревшей?
----
А как у этого самолета было с подсветкой символики на хвосте, флага СССР в полете? Прожектора имелись?
"Логолатов" на Ту-144 небыло. Как и на многих самолётах того периода. Лампочки накаливания выходят из строя и без эксплуатации, причин может быть масса. Ну и перегореть лампочка БАНО могла, например, аккуратно перед перелётом в Монино. Я быне стал искать причину этой неисправности, и тем более искать в возможной причине конспирологические корни.
 

Гаврик

Старожил
Кнопки напечатали. Качество оставляет желать лучшего. У принтера разрешение 0.1-0.2мм. Но лучшего пока нет. Если никто не может предложить более качественные услуги, то придется шлифовать, шпкалевать и т.д...
Дима, сделай фотографии того, что получилось, пожалуйста.
 

Гаврик

Старожил
Из переписки по кнопкам:
есть ли вариант ее переделать или прислать исходный файл?…
большие полигоны у нее, не очень сама модель хорошая…
интересно в какой программе рисовали...
нужно лишь пересохранить с бОльшим количеством полигонов…
если нужно несколько кнопок, давайте сразу...
можете прислать модель в оригинальном файле, я постараюсь сам сделать...
предпочтения к пластику есть? Цвет и прочее?…
Я в этом нифига не петрю, поэтому мне проще переспросить дословно.:)
 

_ПЗ_

Старожил
Делал я их в SolidWorks, исходные файлы прилагаю. Количество полигонов там не настраивается. Желаемый цвет - на фото оригинального щитка выше.
 

Вложения

  • 438,6 КБ Просмотры: 0

Гаврик

Старожил
Делал я их в SolidWorks, исходные файлы прилагаю. Количество полигонов там не настраивается. Желаемый цвет - на фото оригинального щитка выше.
С цветом уже определились, только белый из предложенных вариантов. Спасибо, сейчас всё передам.
 

_ПЗ_

Старожил
Будем ждать. Я пока попробую отшлифовать то что есть.
 

_ПЗ_

Старожил
Следующим этапом нужно будет сделать муляж еще одного пульта, и это будет уже посложнее.
Правая часть пульта у нас сохранилась, а вот клавиатуры нет. Кнопок на ней много, они все с разными цифрами.
Есть два варианта. Либо кто-то знающий подскажет нам по внешнему виду, какие кнопки здесь использовались, и мы попробуем их найти и купить. Либо их придется печатать. И при таком качестве печати аккуратно сделать 32 кнопкибудет очень сложно.

Пульт-1.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Похоже. Как узнать тип кнопок? Чтобы искать их в продаже нужна маркировка!
 

Гаврик

Старожил


Подобные кнопки много где применялись. Найти можно в самом неожиданном месте.



У меня в детстве компьютер был шикарный - БК0010-01. У его клавиатуры клавиши были похожи на те, что ищем.
 

_ПЗ_

Старожил
К сожалению, это только видимость. Мы с Сергеем тоже уже смотрели ряд подобных вариантов, несколько видов катаются у меня в чемоданчике. Вблизи это совсем не то. Ни по форме ни по размерам ни по надписям.
Если не удастся найти оригиналы, то я как раз выше и писал, что придется брать некие не авиационные кнопки, и печатать к ним самодельные клавиши. Но принтеры, к которым у меня есть доступ, не обеспечивают нужного качества печати.
 
Вверх