Вадим, спасибо за совет! Особенно спасибо за наколки по материалам. Но, как я понял, Вы предлагаете сделать штурвал, вернее его имитацию, заново.
Тут такое дело, раньше я некоторое время принимал участие в реставрации старых, не очень старых и старинных автомобилей. Усвоил, что в этом деле есть основное правило- если стоит вопрос
реставрации, так при любом раскладе и если позволяет возможность, то любую деталь, родную, не взирая на её состояние, надо реставрировать. Если осталось, например, от двери часть каркаса и процентов 20 живого металла панели, будут восстанавливать именно то, что есть, хотя часто деталь в таком состоянии проще сделать новой. Есть такое обидное для реставратора слово- новодел. Новодел оправдан, когда требуемой детали нет вовсе, либо восстаналивать просто уже невозможно.
У нас есть такая важная деталь, как каркас, скелет штурвала. Это, помимо того, что мы имеем формообразующий элемент, так он ещё и силовая основа конструкции. Может я не очень понятно пытаюсь объяснить, но поверьте, что это так. Более того, я пока уверен, что мне проще будет нарастить "мясо" на "скелете", чем пытаться вылепить новый штурвал. Ну и идеологически первый вариант по мне более правильный.