Оборудование для высотных работ.

Гаврик

Старожил
Интересует распределение нагрузки по точкам подвески и от спустившегося на доску человека.
Ты от меня хочешь теорию сопромата и векторы приложения действующих сил? Не, до этого ещё не дошло...:D
Ещё раз уточняю - данная конструкция предполагалась как дополнительное место для вспомогательной опоры для ног. Основную страховочную систему никто не отменял.
 

пуфик

Старожил
Ты от меня хочешь теорию сопромата и векторы приложения действующих сил?
В общем, да. Иначе только методом "научного тыка". И кто будет той подопытной зверушкой что полезет на эту конструкцию ради "научного интереса"?
Ты ещё не нарисовал как будет выглядеть узел крепления и подвески этой скамейки? Я почему так упорно спрашиваю одно и то же в каждом посте.
Это место ключевое для устойчивости всей конструкции. Встающий на неё человек дестабилизирует систему "покоя" увеличением массы и таким не хилым смещением её центра куда то на 0,7-0,9м выше центра опоры приложения сил. Без серьёзной опоры на что то получаем эффект "корова на льду". И как я уже ранее писал этого можно избежать смещением центра подвеса чуть выше теоретического центра массы доска + челобрек. То есть вынести места крепления подвеса на высоту где то 0,9-1 метр и система получит устойчивость.
Но в этом случае вопрос габаритов, веса и удобства завешивания самой "продвинутой скамейки" выпирает на первый план.
...В итоге нужно продумывать узел подвески с шарнирными\свободными креплениями на конструкцию что в народе именуется "люлька" как ближайший её аналог.
 

Гаврик

Старожил
...В итоге нужно продумывать узел подвески с шарнирными\свободными креплениями на конструкцию что в народе именуется "люлька" как ближайший её аналог.
Так в итоге то я написал, что с учётом всех граблей и научного тыка проще и правильнее использовать обычную для промальпиниста сидушку. Далеко не факт, что нам эта «скамеище» хоть как-то поможет. Может получиться даже смешнее - гораздо эффективнее, возможно, для дополнительной опоры подойдёт обычная жердь. ;) Да и то, я уже сомневаюсь, нужна ли она.
 

пуфик

Старожил
Так в итоге то я написал, что с учётом всех граблей и научного тыка проще и правильнее использовать обычную для промальпиниста сидушку. Далеко не факт, что нам эта «скамеище» хоть как-то поможет. Может получиться даже смешнее - гораздо эффективнее, возможно, для дополнительной опоры подойдёт обычная жердь. ;) Да и то, я уже сомневаюсь, нужна ли она.
Это то понятно но ты забыл что там поверхность под средним углом 45 градусов а не вертикальная стена. Поэтому я спрашивал про ноги. Куда их девать у работающего? Палки-торчалки не дающие прижиматься к борту ты "не принял". Альтернатива упираться коленями в борт и тянуться башкой к нему же из за наклонного а не вертикального подвеса у тебя есть? Поэтому я предлагал обдумать балочный держатель сверху ЛА и ограничители с колёсиками. Иначе работника просто будет мордой и коленями возить по борту в положении "полу-раком" :D.
 

пуфик

Старожил
ПС Жердь тупо вывешенная как подставка под седалище работника вполне может сработать.
 

пуфик

Старожил
Но только в том случае если он всё это время будет упираться ногами в борт.
 

Гаврик

Старожил
Это то понятно но ты забыл что там поверхность под средним углом 45 градусов а не вертикальная стена. Поэтому я спрашивал про ноги. Куда их девать у работающего?
Так Ты сам же на свой вопрос себе и ответил... ;)
Но только в том случае если он всё это время будет упираться ногами в борт.
 

пуфик

Старожил
Так Ты сам же на свой вопрос себе и ответил... ;)
Тогда вариант очевиден. Нужна узкая "поджопница" размерами где то 50-60 х 10-20 см без изысков с парой дырок по бокам для пропускания троса. Последний идёт обхватом как и в обычном подвесе у альпинистов в горах. Суть, только для того что бы тросом бёдра и таз не зажимало. Тогда трудновато работать да не дай бог в промежность попадёт :confused:.
В общем жёрдочка и хорошие кеды рулят. Остальное суета-сует :D.
 

Гаврик

Старожил
Нам на помощь готовы прийти профессиональные спелеологи. :) В Монино приезжали ребята из Московского спелеоклуба «13мм» , на разведку можно сказать. По результатам которой, собственно и определились. Они нам готовы помочь как советами и обучением, так и своими руками.
 

Mike

Активный участник
Дополнение - стульчак. Принимается только технически обоснованная критика. В целом суть понятна но узел подцепа и нижнее "колёсное" нечто требует до осмысления до более практичного состояния.
Посмотреть вложение 8585
Длины тросов ниже места ветвления должны бы автоматически регулироваться.
Из рисунка такой возможности не заметно.
 

BGSTula

Участник
Посмотрел на ваши самолётики...
Почитал что вы понаписали...
Чрезвычайно усложнили вы всё. Не нужны никакие скамейки эти, никакие специальные сидушки, достаточно среднестандартного набора для промальпиниста. Две верёвки с разносом четыре-пять метров, и на них перемещаться туда-сюда.
Вот тут например. Если эти рым-болты достаточно надёжны, я бы например всю эту поверхность обрабатывал просто к ним пристраховавшись.



Здесь даже спусковые устройства не нужны, автоблоканты. Достаточно двух надёжных зажимов. Насчёт какие надёжнее, другой вопрос.
Я на аналогичных поверхностях, крыши когда от снега очищаю, так и работаю. Туда-сюда и куда угодно без всяких проблем.
 

BGSTula

Участник
А если рым-болты под вопросом, то их использовать как промежуточные точки, чтобы верёвка не съезжала, а сами верёвки крепить на земле, к автомобильчику например, к его колёсам. Так и делают бывает, когда на крыше крепиться не к чему. А у вас и высота небольшая.
 

BGSTula

Участник
Вот здесь немного посложнее, раз наверху точек крепления нет



Но и тоже, при закреплении верёвки на земле с разносом три-четыре метра никаких проблем. А все эти опасения, что чем-то там измажете... Как раз все эти резиновые колёсики, прокладки да деревяшки более вероятно что измажут и(или) поцарапают. А человек, если уж очень надо, может и обувь снять.
Вот так я однажды и работал



Там поверхность была не чета вашим грязнулям-самолётикам. Полированный металл покрытый пластиком. Я окна мыл, чтобы одновременно стены не измазать, ботинок снял. А здесь, на снимке, какие-то следы на полированной поверхности, от воды грязной, попавшей от расположенного выше окна, оттираю.
Представляете, следы от воды, стёкшей с помытого окна!!! :) По сравнению с тем, что требуется у вас.
 
Последнее редактирование:

BGSTula

Участник
Вот этот нос оттирать всего сложнее



Но если эти хреновины наверху достаточно прочно сидят, то можно попробовать. Ну, это на месте и по месту смотреть надо.
 

BGSTula

Участник
И ещё. Посмотрел тут разное, интересно. И у вас тут оказывается субботники бывают. Подумал, что и я мог бы приехать, сам попробовать, показать. У меня такое было, в Брянск из Тулы ездил, целую бригаду обучал. А, ну я говорил, когда показывал как новичок на моей сидушке...
Мне что, я теперь человек абсолютно свободный, никому не нужный и никому ничем не обязанный. Только когда просят поработать...
Но из Тулы одним днём несподручно приезжать, где бы если переночевать...
Но теперь вы нашли спелеологов, ну тем и лучше. Хотя у меня теперь желание появилось всё-равно приехать. Просто даже для себя. Мне интересно всё новое.
А с некоторыми из этого спелеоклуба я заочно знаком, и на этот их форум и раньше заглядывал, и на другом форуме, более известном. Ну, может они меня и не помнят, так что неважно. Но тут, на самолётиках, можно было бы и встретиться. Опытом обменяться.
 

BGSTula

Участник
Вот ещё эпизодики как я обучал в Брянске. Зачем показываю? Ну, и мне интересно вспомнить, и вам может интересно будет посмотреть.



 

Гаврик

Старожил
Чрезвычайно усложнили вы всё.
Не без этого... "Глаза боятся...". :)
Две верёвки с разносом четыре-пять метров, и на них перемещаться туда-сюда.
Как на маятниках?
Если эти рым-болты достаточно надёжны, я бы например всю эту поверхность обрабатывал просто к ним пристраховавшись.
Да, они достаточно надёжны, чтоб к ним страховаться. Они, собственно, для этого и предназначены. Такие же места страховки есть и на макушке фюзеляжа, их на фотографиях не видно. К земле тоже думаю, можно крепиться, а то и к элементам конструкции самолёта. Например к шасси. Вариантов много.
По сравнению с тем, что требуется у вас.
нам только мечтать... :D
И у вас тут оказывается субботники бывают.
Субботники у нас регулярно. по субботам как водится. А что касается Вашего визита - так будем только рады! Добро пожаловать! Было бы и в самом деле интересно с Вами познакомиться. Можно будет попробовать и подгадать и устроить общую встречу, как Вы сказали, "на самолётиках".

За видео - спасибо!
 
Вверх