Ла-11

Mishel

Активный участник
Мдя... стало быть еще в июле 2010 года мы все видели Ла-11 среди экспонатов музея...
 

Spirit

Старожил
_ПЗ_, почему не чокаясь? Вроде все живы, все летают.
 

_ПЗ_

Старожил
_ПЗ_, почему не чокаясь? Вроде все живы, все летают.
Я бы сказал - улетают. Полагаю, в эрэфии не осталось ни одного летающего ишачка. А то, что могло бы пополнить коллекцию ЦМВВС вместо Ла-11, явно от нас улетело. Позорное чучело И-16 - все, что осталось в напоминание. Вот поэтому и не чокаясь...
 

Shy

Старожил
Не исключено появление летающих И-16 и И-153. В ближайшее время.
 

Стипан

Активный участник
Вопрос ко всем. Всем думаю известен этот фотообзор на котором запечетлен Ла-11 с 99% из Монино. http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_395.html
Где это сделано и когда? На фото явно не зал из Монино. Я ранее думал, что это Монино в конце 60х годов, т.к. Ла-11 в музее ЕМНИП с 1958 года (год мог напутать, но точно один из первых экспонатов, поступивший в 50е года), но есть большое НО.

1. На фото виден УТ-2, тоже из Монино, которые был сделан в апреле 1977 года и поступивший в музей в 1989 году, известно, что в эти времена Ла-11 частенько таскали на улицу и экспозиция в ангаре сгоревшем была побогаче..
2. На фото присутсвуети стенд с надписью ВЫСТАВКА, следовательно явно не музей, хотя на фото видны стенды по различным ОКБ. На фото присутсвует По-2 и Як-11, которые тоже видимо из Монино.

Я думаю, что фото сделано в промежуток времени с 1977 года по 1989 год, или даже начало 90х. Где и когда неизвестно. Но думаю все-таки во время СССР. Где и могла быть такая выставка?

Ведь Монинские экземпляры неоднакратно катали на всякие мероприятия...
 

пуфик

Старожил
Музейный Ла-11.
1983900.jpg

...И его переделка в ЛА-9 в заграницах. Вот так наш самолёт "исчез" в частной коллекции. По документам это уже другая машина. К сожалению возврат назад в музей с юридической точки зрения маловероятен :(.
http://www.kiwiaircraftimages.com/la9.html
 

Antares

Активный участник
...И его переделка в ЛА-9 в заграницах.
Это не переделка, а китайский Ла-9. Монинский Ла-11 хранится без движка, он не летает. И окрашен он по-другому.
А китайцы охотно продают свои раритеты. Ту-2 продали в Верхнюю Пышму, например.
 

пуфик

Старожил
Это не переделка, а китайский Ла-9. Монинский Ла-11 хранится без движка, он не летает. И окрашен он по-другому.
А китайцы охотно продают свои раритеты. Ту-2 продали в Верхнюю Пышму, например.
Без движка? Это не он ли? А где двигун?
2010772.jpg
 

Antares

Активный участник
Вот это он. У двигателя выработали ресурс и вернули в Монино.
 

пуфик

Старожил
Вот это он. У двигателя выработали ресурс и вернули в Монино.
Это в заграницах выработали ресурс полагаю. То бишь брали на время экспонат не для полётов же а по сути только из за движка и втюхали назад как будто так и было? Так это они его на свои Ла-9-11 пересаживали а потом в таком во твиде вернули что ли? ...А где он сейчас хранится? На фото похоже на стену нового ангара.
 

Гаврик

Старожил
Самолёт Ла-11 №51210468, экспонируемый (редакция 1992 года), изготовлен заводом №21 (неразборчиво) в декабре 1948 года. В онце декабря этого года лётчик-испытатель завода Алифанов и лётчик-испытатель заказчика Петров выполнили испытательные полёты по соответствующим программам и самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС КА.

19 августа 1949 года самолёт был принят войсковой частью 35509 (неразборчиво). Далее он эксплуатировался в нескольких войсковых частях. В феврале 1954 года самолёт списывается с эксплуатации и передаётся в Московский авиационный технологический институт (МАТИ), где используется в качестве учебного пособия.

На самолёте наибольшее количество полётов выполнили лётчики: Шишкин, Болдетский, Чупаков, Стоплев. За время эксплуатации выполнено 436 полётов с налётом 296 часов.

В музей самолёт поступил 14 октября 1958 года с военной кафедры МАТИ в разобранном виде.
 
Вверх