Ту-104АК

Гаврик

Старожил


выкладываю, как есть. Сама фотография ч/б, но сканировал в цвете. Отсюда и много рыжего. Думаю, особого труда перевести в норму тут нет. Но если надо, готов отсканировать в тех параметрах, в которых скажете.
 

Antares

Активный участник
Не наш борт, конечно, но тоже полезно)
 

Meissler

Активный участник
Интересные фото. На первом - интересно, что еще не демонтированы витрины на центроплане, на втором - блестящие полы и отсутствует покрытие на центроплане. То есть фото ранние
 

Гаврик

Старожил
Казань, заводской аэродром КАПО, 23 августа 2010 года.


:fly:
 

Гаврик

Старожил
С трапами в Казани пока ничего не получается. Все в плотной эксплуатации, свободных нет.
 

Гаврик

Старожил
Оперативная телефонограмма от бригады Ту-104АК. ;)
Несколько запоздалое подведение итогов работ на Ту-104, в 2017 году.
1. Проведено 32 субботника.
2. Запланированная трудоемкость - 410 чел/ч, фактическая составила - 417 чел/ч, т.е. в среднем по 13 чел/ч на субботник
3. На различные цели израсходовано 51.000руб.
4. Основные выполненные задачи:
- закончен ремонт приборных панелей пилотов;
- выполнена сборка и монтаж панели обшивки салона по левому борту;
- выполнена замена дермантиновой обивки в хвостовой части салона;
- перепакованы иллюминаторы в хвостовой части фюзеляжа;
- перепаковано остекление кабины пилотов;
- произведен подъем самолета и перекатка его на бетонные плиты с восстановлением давления в стойках шасси

Спасибо за работу:

Ольге Р., Маше Д., Василисе К., Паше З., Кире Ш.
Отдельное спасибо за помощь Илье А., Нине А., Андрею Х., Юлию К., Марии К., а также родственникам Ольги Р. и Павла З.!
 

Meissler

Активный участник
После двухмесячного перерыва в работе почти весь экипаж в сборе. День прошел в работе, шутках, смехе и дружеской обстановке. Расчистка снега заняла всю первую половину дня, с нашего самолета его сбросили без преувеличения, тонны! Звонок Маши, занимавшейся расчисткой на вертолетах: "Вы там без меня, случайно, не едите?", заставил быстренько все закончить и переместиться в типографию. В типографии кроме приятного обеда происходили: рмонт апнелей пола, изготовление двери туалета, и изготовление панели обшивки верхнего аварийного люка. Во всех трех делах вчетвером мы достаточно далеко продвинулись! Напоследок - ложка дегтя. Правая стойка шасси, спустившая азот, во вторую зиму стала с таким же успехом травить и масло. Возможно причиной тому - многотонная нагрузка от снега на планер. Ремонт амортстойки в наших условиях невозможен. Поэтому летом качаем опять масло и надеваем струбцину. Неэстетично, но другого выхода нет... И еще одна некрасивая находка - не успели закрепить панель обшивки салона, героически сделанную в 2017-м. Она провисла и натянулась. Боюсь, что когда смонтируем, дермантин пойдет складками... В целом субботник прошел очень весело, задорно, и... надо чаще встречаться!

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 

Meissler

Активный участник
Итог двухдневного субботника. Главное впечатление - мороз и солнце! Чудесные яркие фотки, сверкающий снег и лёд. Холодно и красиво! Наконец-то приступили к новой для себя работе - реставрации пассажирских кресел, после пожара на Ил-18 пришедшие в совершенно непрезентабельный вид. Самое сложное - доставка по сугробам в мастерскую. После этого разбор на удивление прошел легко, крепеж практически не тронут коррозией. Разобраны практически полностью два принесенных тройных блока кресел, с тем, чтобы из двух сделать один. Дело за малым - изготовить новую набивку и обшивку спинок и сидушек кресел. После этого - собрать и можно нежиться в удобных креслах на борту. Кроме этого дообработан наполнитель двери туалета, она оклеена с другой стороны, дело за шпаклевкой и сборкой. Обшивка заднего аварийного люка оклеена дермантином, наклеена предупреждающая табличка. Осталось - приклепать держатель контейнера с силикогелем, оклеить резиновой окантовкой, и прикрепить на место. ремонт панелей пола. Потренировались на панелях, имеющих не очень сильные повреждения, впереди самые тяжелые случаи... из 11-ти поврежденных панелей полностью отремонтированы пока всего три. Впереди весьма сложная задача по восстановлению пнелей с их укреплением. Из плохого: правая стойка продолжает спускать. Как потеплеет - качать и ставить струбцину... В процессе очистки каркаса кресел сломалась болгарка. Требуется срочная замена, без болгарки многие работы невозможны. Очистка дрелью с насадкой по сравнению с очисткой болгаркой - мартышкин труд. Все принимавшие участие в работах в эти дни получили большое удовольствие от прекрасной погоды, и сухого морозного монинского воздуха. Скоро весна!

4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 

Гаврик

Старожил
А у вас направляющие в полу, для фиксации ножек блоков кресел, сохранились? Не помню.
 

_ПЗ_

Старожил
Почему не хотите использовать опыт ремонта кресел с Ту-144?
 
Вверх