Ту-144

Foxhound

Старожил
Смотря какие цели ты ставишь перед собой. Реставрация, это то чем сейчас занимаешься ты и ребята на Ил-18. Мы же в своё время больше пытались сохранить то что еще не развалилось и попробовать привести в порядок малую часть небольших самолетов. Подход далеко не всегда был правильный конечно, про помощь музея я вообще молчу.
 

Antares

Активный участник
Мы же в своё время больше пытались сохранить то что еще не развалилось и попробовать привести в порядок малую часть небольших самолетов. Подход далеко не всегда был правильный конечно, про помощь музея я вообще молчу.
Да, нам на форуме моделистов сразу поставили на вид, что «угробили» Ил-10, содрав с него заводское покрытие.
 

_ПЗ_

Старожил
На минувшем субботнике вытащили новый трап из ангара.
Помыли Крехером.
IMG-6d7fafd5ebbec33045207f7b9bc05462-V.jpg


И наконец подставили к самолету.

IMG-9f9f2aac52516d1613bcdc6c1feed632-V.jpg


Встал как положено, все ОК. Только покрасить перила и дверки мы не успели.
 

_ПЗ_

Старожил
Также волнует вопрос сохранности самого трапа. Под палящим солнцем и осадками, он за два лета у нас выгорит и потребует ремонта.

Ну и приманка хорошая теперь будет стоять. Как для сотрудников музея, которые на него ни копейки не дали и вообще никакого отношения к нему не имеют. Но теперь без сомнений, администрация будет использовать новый симпатичный трап для своих экскурсий и киносъемок на Ту-144. Они с этого будут пряники иметь, а мы за ними ущерб подсчитывать.

Ну и конечно, посторонних несанкционированных посетителей, то есть, мародеров, симпатичный трап без охраны у самолета, теперь будет привлекать вдвойне.
 

_ПЗ_

Старожил
Кто-то полазал в нише шасси, вскрыты лючки.
 

_ПЗ_

Старожил
Если еще такой случай будет, то пожалуй, сделаем. Лист плекса хотя бы 10мм толщиной обойдется тысяч в 10 рублей (не знаю, сколько это в гривнах), два листа - 20тыр. Удара черенком от лопаты или трубой какой-нибудь оно не выдержит. Со временем покроется пылью, грязью, вид будет отвратительный. Потому и не спешим.
 
Последнее редактирование:

Боря (Ту-144)

Активный участник
Наш многострадальный ПИНО наконец заработал
А можно ли его полностью реанимировать и запустить как с завода или ему уже "гайки" окончательные ?
И в какой он вообще комплектности (%)?
 

_ПЗ_

Старожил
Краткий обзор опупеи с пассажирским трапом. Для истории.

Итак, в ноябре 2017г на нашу страницу в ВК пришло сообщение, что в Люберцах на авторазборке стоит симпатичный аэродромный трап.


Весьма редкий в наше время образец СПТ-114 с удлиненной лестницей. Хозяева готовы его продать за сумму около 100000р.

Основную часть средств пожертвовал Фонд помощи Яши Фоминых. Остальное пожертвовали посетители, читатели, и мы сами.

В декабре 2017г трап был доставлен в музей.


Поскольку на разборке его уже начали разделывать на металл, то обнаружилось отсутствие части перил и ограждения верхней площадки.

Пришлось снимать срезанные остатки перил для их замены за счет ранее выкупленных Внуковских доноров, у которых лестницы низкие.


Трансплантировать пришлось стойки, каркасы и сами поручни. Попутно провели ревизию пневматического инструмента для авиационной клепки и попрактиковались на случай, если придется клепать самолет.



Не все элементы подходили без переделок.


Затем приступили к восстановлению сдвижных дверок, ограждающих верхнюю площадку.


Одна была в комплекте, хотя и не подходила по крепежу (видимо, с другого такого же трапа). Вторую пришлось тоже переносить с донорского трапа, попутно «перелицевав» шарниры на правую сторону!



Для этого, дверку пришлось полностью расклепывать, высверливая сотню-другую заклепок.


В апреле 2018г было закончено восстановление поручней, и обе дверки.



Пока стояла холодная погода, переделали еще резиновую подушку для упора в самолет.


Как только потеплело, принялись за малярные работы по новым старым деталям. Для начала смыли старые слои краски.


Затем пришлось установить трап у самолета и провести с ним экскурсии на ДОД 9 мая 2018г.


Ну и в сразу после ДОД, таки покрасить оставшиеся детали.



И наконец, установить их на места уже окончательно!


Вот такая это была история. Спасибо всем, кто помогал и участвовал!
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
А нельзя ли вытащить на передний план МиГ-21И ? Поставить так же, но с другой стороны?
 

Aurum

Участник
А можно ли его полностью реанимировать и запустить как с завода
А чо он по-твоему должен показывать если "как с завода"?
А нельзя ли вытащить на передний план МиГ-21И ? Поставить так же, но с другой стороны?
Про Ту-144 сейчас снимается много фильмов и с левого борта он наиболее фотогеничен и ничем не загорожен со всех левых ракурсов. Кроме того наверняка требуется подгонять технику для его обслуживания, чему "имитатор" может мешать. Какой-то особенной ценности он не представляет, т.ч. смысл?

Кроме того судя по фоткам с ДОД под носом у "супертушки" Су-25й стоит
Трап получился хороший!
Действительно, отличный трап. Тем более он редкой модели, удлинёный и отлично подходит как раз для Ту-144. Интересно для чего изначально делалась эта модель трапа, для Ту-114 что-ли?
 

_ПЗ_

Старожил
Трудно сказать, когда он был изготовлен. Он хорошо отремонтирован, это факт.
 
Вверх