Ответ: 9-е мая - День Победы в музее
И вот мы снова ЭТО сделали! Не покладая рук, не жалея сил отработали день, подарили людям Праздник. Видно было, что люди довольны. Стоял в Ми-12 майор... Майор ВВС, судя по петлицам. Две медали на груди. Каюсь, надо было спросить за что именно. И персонально поздравить с Праздником - майору было бы приятно. Между тем, из кабины выходил и благодарил, спасибо говорил. Один чел был в "гражданке" - костюм, галстук, медаль...
Дети вопили: этот вертолет, санитарный самолет и все ??? Это ли не индикатор важности нашей работы? Отстояв почти на месте 5 часов, не один десяток раз рассказав одну и ту же историю, едва доковыляв до домика, чтобы присесть таки не на минуту, а хотя бы на 10-20... Но вспомнив все слова благодарности, высказанные людьми после выхода из кабины - понимаешь, что не зря трудился.
Приходят очень заинтересованные и знающие люди. Причем, вопросы задают... Если Ми-12 предназначен для перевозки баллистических ракет, то об этих ракетах человек знает явно больше чем я, рассказывающий о вертолете. Опять же... не готов я к этому был. Надо было бы попросить координаты этого человека. И еще пары-тройки... чтобы в будущем пообщаться и поспрашивать ради систематизации материала. На будущее учтем. Ну и есть что в инете поискать...
Кстати, к работе нашей организации интерес появляется. Спрашивают прямо - а есть у вас какие-нибудь телефоны или... Флаеры с адресом сайта оказывают неоценимую услугу. Люди смотрят, находят www-адрес, прячут в карман, говорят "спасибо". Одна дама так и вовсе заявила, что ее муж диссертацию писал, и она была связана с нашим музеем. И наверно он что-то знает о нас. Обещала спросить у мужа.
Есть те, кто помнит, как в Ми-12 попадали через открытую грузовую рампу. Одна из наших потенциальных задач - возродить эту традицию, обеспечить работоспособность рампы в Ми-12.
По техническим вопросам... Как говорят в титрах голливудских фильмов, Special thanks, т.е. отдельное спасибо - заслужили Константиныч и Slawa. По фото моя первая реакция была - надо бы переделать, раздвинуть крюки на трапе, который был приспособлен для Ми-12. Но походив своими ногами по нему, посмотрев, как другие люди ходят - не нужно ничего. Крюки покрашены в красный цвет, народ их видит, не запинается, крепление надежное. Опору на грунт да, надо чуток переделать, но это вполне рабочий фрагмент, в условиях цейтнота мелкие детали можно было и опустить. НО... В целом же работа по обустройству трапа на Ми-12 выполнена на твердое "хорошо". "Отлично" будет, когда в соответствии с крюками наростим перила... Между бортом вертолета и перилами есть некий "пробел", и выход из вертолета, переступание от пола в грузовом отсеке на ступеньку трапа до касания перил трапа для многих людей представляет проблему - опереться не на что. В общем, перила надо наращивать - удлинять. При этом замечу, что недостаток перил ни в коей мере не умаляет того, что сделали Константиныч и Slawa. По крайней мере есть от чего отталкиваться. Модернизация трапа просто продолжится.
Slawa, по твоей просьбе пробовал подтянуть болты на верхней ступеньке трапа. То ли резина "села", то ли тянул чуть сильнее, чем вы с Константинычем, но где-то на одну-две грани все 4 гайки подтянулись. В целом новый трап гораздо удобнее штатного, так что... спасибо, парни.
Приходила к нам в гости Татьяна - НГ, она же Незваная гостья... Гостям мы завсегда рады! Тем более давно знакомым, соответственно давно званым. Тань, рад был видеть. Надеюсь, вернешься в наши ряды. То, как на Легендах-2005 шагали пешком по обочине "горьковки"...
Это невозможно забыть.
И вот мы снова ЭТО сделали! Не покладая рук, не жалея сил отработали день, подарили людям Праздник. Видно было, что люди довольны. Стоял в Ми-12 майор... Майор ВВС, судя по петлицам. Две медали на груди. Каюсь, надо было спросить за что именно. И персонально поздравить с Праздником - майору было бы приятно. Между тем, из кабины выходил и благодарил, спасибо говорил. Один чел был в "гражданке" - костюм, галстук, медаль...
Дети вопили: этот вертолет, санитарный самолет и все ??? Это ли не индикатор важности нашей работы? Отстояв почти на месте 5 часов, не один десяток раз рассказав одну и ту же историю, едва доковыляв до домика, чтобы присесть таки не на минуту, а хотя бы на 10-20... Но вспомнив все слова благодарности, высказанные людьми после выхода из кабины - понимаешь, что не зря трудился.
Приходят очень заинтересованные и знающие люди. Причем, вопросы задают... Если Ми-12 предназначен для перевозки баллистических ракет, то об этих ракетах человек знает явно больше чем я, рассказывающий о вертолете. Опять же... не готов я к этому был. Надо было бы попросить координаты этого человека. И еще пары-тройки... чтобы в будущем пообщаться и поспрашивать ради систематизации материала. На будущее учтем. Ну и есть что в инете поискать...
Кстати, к работе нашей организации интерес появляется. Спрашивают прямо - а есть у вас какие-нибудь телефоны или... Флаеры с адресом сайта оказывают неоценимую услугу. Люди смотрят, находят www-адрес, прячут в карман, говорят "спасибо". Одна дама так и вовсе заявила, что ее муж диссертацию писал, и она была связана с нашим музеем. И наверно он что-то знает о нас. Обещала спросить у мужа.
Есть те, кто помнит, как в Ми-12 попадали через открытую грузовую рампу. Одна из наших потенциальных задач - возродить эту традицию, обеспечить работоспособность рампы в Ми-12.
По техническим вопросам... Как говорят в титрах голливудских фильмов, Special thanks, т.е. отдельное спасибо - заслужили Константиныч и Slawa. По фото моя первая реакция была - надо бы переделать, раздвинуть крюки на трапе, который был приспособлен для Ми-12. Но походив своими ногами по нему, посмотрев, как другие люди ходят - не нужно ничего. Крюки покрашены в красный цвет, народ их видит, не запинается, крепление надежное. Опору на грунт да, надо чуток переделать, но это вполне рабочий фрагмент, в условиях цейтнота мелкие детали можно было и опустить. НО... В целом же работа по обустройству трапа на Ми-12 выполнена на твердое "хорошо". "Отлично" будет, когда в соответствии с крюками наростим перила... Между бортом вертолета и перилами есть некий "пробел", и выход из вертолета, переступание от пола в грузовом отсеке на ступеньку трапа до касания перил трапа для многих людей представляет проблему - опереться не на что. В общем, перила надо наращивать - удлинять. При этом замечу, что недостаток перил ни в коей мере не умаляет того, что сделали Константиныч и Slawa. По крайней мере есть от чего отталкиваться. Модернизация трапа просто продолжится.
Slawa, по твоей просьбе пробовал подтянуть болты на верхней ступеньке трапа. То ли резина "села", то ли тянул чуть сильнее, чем вы с Константинычем, но где-то на одну-две грани все 4 гайки подтянулись. В целом новый трап гораздо удобнее штатного, так что... спасибо, парни.
Приходила к нам в гости Татьяна - НГ, она же Незваная гостья... Гостям мы завсегда рады! Тем более давно знакомым, соответственно давно званым. Тань, рад был видеть. Надеюсь, вернешься в наши ряды. То, как на Легендах-2005 шагали пешком по обочине "горьковки"...
Это невозможно забыть.