17.08.08 - День Авиации

Foxhound

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Mrak, Нам еще нужны будут стенды ,которые будут над "Урнами" стоять, просто народ на них мало внимания обращает и стояли они сначала в неудобных местах...



Что могу сказать -
Всё прошло великолепно по моему мнению, всем огромное спасибо, кто помогал в подготовке и проведении праздника!!!:)
При такой невыносимой жаре работать было очень сложно , но мы справились!:)
Хотя сам сейчас отлёживаюсь после двух солнечных накаутов...)))

Из работ не по празднику - Вечером накачали переднюю стойку 3МД.
 

Eduard

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Mrak, Нам еще нужны будут стенды ,которые будут над "Урнами" стоять, просто народ на них мало внимания обращает и стояли они сначала в неудобных местах...
Теперь есть время для обдумывания... "Текстовка" давно уже написана.

При такой невыносимой жаре работать было очень сложно , но мы справились!:)
Хотя сам сейчас отлёживаюсь после двух солнечных накаутов...)))
Не ты один...

Из работ не по празднику - Вечером накачали переднюю стойку 3МД.
Праздники не затмевают необходимости работ по ежедневной рутине.
 

Mrak

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Фокс я смотрю даже чистые брюки надел:)
А вообще посмотрел фотки:) Тихо умер от зависти...
 

Павел

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Вспомнил прикол, который был на Су-17. Пришел маленький мальчик и начал сначала трогать стойку Су-7, после этого перешел к ракете. Сначала он её долго осматривал, потом начал надевать колпак на носовую часть, потом хотел открутить заглушку на ШЭРы. И так продолжалось по нескольку раз.
 

CRegion

Участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Всех убью за Су-17! Даже детей не пожалею! :D
Так что срочно требуются имена, явки и пароли маленьких мальчиков, норовящих поломать стойку шасси! :D
 

Тульский

Активный участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Всех убью за Су-17! Даже детей не пожалею! :D
Так что срочно требуются имена, явки и пароли маленьких мальчиков, норовящих поломать стойку шасси! :D
посмеялся.;D
Кстати спасибо парням ещё на МиГ-31. я наконец то посидел в этом самолётище-сбылась одна из моих"мечт"! вот к сожалению до Ли-2 не успел дойти, но с вечера 16 поглядел, что всё серьёзно и продуманно там.
Команде ЭПОСа тоже спаибо, многое узнал о проекте доселе мало известном мне. Гематоген отличный разказчик.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Eduard, работаем. Вот никак не пойму, почему опять спешили, не успевали и главным вопросом был "А куда мы дели...(нужное вписать)?"
Ну и косяки по теме стоит систематизировать... А то я чувствовала себя школьницей на экзамене - "А это мы не проходииили".. Хотя честно готовилась и глотала информацию непрожеванными кусками.
По организации прохода посетителей все было практически идеально. Да, Эдик, после тебя уже и рассказывать было особо нечего - ты уже всю информацию на входе выдал...
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Михаил, мы еще не разобрали экспозицию, только манекен отдали и органику из капельницы вылили. Так что в следующую субботу есть шанс увиеть, как оно все было.
ЗЫ. Люююди, помогите кто-нибудь инет дома восстановить! Нимагу больше офисным планктоном жить!:(
 

tarkhil

Участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

... девушкам, что были в форме, фотографии понравились?
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

tarkhil, Мэри была просто супер, а я форму носить не умею. Хотя выгляжу лучше, чем обычно на фотках! Спасибо! собственная физиомордия на фото уже давно не радует, а у тебя классно получилось!
 

Eduard

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Eduard, работаем. Вот никак не пойму, почему опять спешили, не успевали и главным вопросом был "А куда мы дели...(нужное вписать)?"
Ну и косяки по теме стоит систематизировать... А то я чувствовала себя школьницей на экзамене - "А это мы не проходииили".. Хотя честно готовилась и глотала информацию непрожеванными кусками.
Объем работы какой был проделан? И сколько вы с Мэри вообще вдвоем работали - я лишь потом подключился. Сколько времени и сил ушло на разруливание вопросов "а как это сделать?" и "где взять?"... Поэтому некоторые вещи и ушли не то, чтобы на последний вечер, а уже на утро перед открытием. Но в следующий раз точно, что будет легче. И опыт нормальной организации есть, и инвентарь еще раз приобретать и создавать не придется - надеюсь, Аврамыч сможет найти место в музее, где все необходимое в целости и сохранности пролежит до весны. Весной все это останется лишь взять и разложить/повесить. Зато можно будет сосредоточиться на доводке мелких деталей и устранении косяков типа капельницы на малярном скотче и т.д.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Eduard, да мы в основном вдвоем работали. Как пошло с мая-месяца, с перетягивания спинок и шитья подушек на сиденья - так и остались вдвоем. Иногда кто-то забегал, что-то по мелочи делал - и убегал.
Ну и надо бы как-то равновесие найти между "Как оно на самом деле было" и "как его показывать". А то некоторые люди интересовались, почему носилок только шесть, а не восемнадцать, как положено. Отвечали, что у нас - все для клиента. Чтобы посетителям было удобно проходить.
Одна тетенька повеселила. Заходит в салон, смотрит - манекен лежит. Проходит дальше, видит Пашу в кабине - ой, а это тоже манекен? Давно я так не смеялась.
 

Ваня

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Не получилось приехать, простите кого подвёл..
 

Артем

Активный участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

И еще добавка. Уже в конце дня 17-го Константиныч и Артем предприняли попытку подкачать колеса самолета 3М.
Эдик, ты забыл Пашу-Шая упомянуть!Это его была идея попробовать колёса накачать, Константиныч на нас сначала посмотрел, как на больных, но потом не удержался и помог нам.Удивительно - 22 года назад 3МД к нам попал, а резине хоть бы хны!Во как -сделано в СССР!Прав был Воронов.
 

Eduard

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Эдик, ты забыл Пашу-Шая упомянуть!Это его была идея попробовать колёса накачать
Темыч, чесслово не знал я этого. Просто видел, как качали, а потом ты пришел и сказал, что все качается, и что самолет поднимается. Глядишь когда-нить и на подставки поставим. То, что резина выдержала - очень хорошо! Это существенно облегчает задачу. Идея такова, что накачиваем, делаем подставку, спускаем резину, вгоняем под нее клин, снова накачиваем, поднимаем еще выше, увеличиваем высоту подставки, спускаем колеса, самолет на подставках, колеса разгружены, оставляем полатмосферы давления - чтобы форму держали. И спи спокойно... Никаких подъемников под крылья!

Константиныч на нас сначала посмотрел, как на больных, но потом не удержался и помог нам.Удивительно - 22 года назад 3МД к нам попал, а резине хоть бы хны!Во как -сделано в СССР!Прав был Воронов.
Хоть бы не хоть бы, но... Держит. Все-таки для авиации шли материалы несколько получше, чем для автомобилей, тем более для военной. Про авто говорю на том основании, что как в моем детстве была проблема отрыва ниппелей от камер на велосипеде, так она до сих пор и осталась - на газельных покрышках металл корда и резина друг за друга не держатся. И называется это одним словом - Воронеж... А на многих авиационных покрышках я вижу маркировку Ярославского шинного завода. Так и автомобильная резина из Ярославля всегда в цене была.

Константиныч - правильный мужик. Нужный в нашем коллективе человек.
 

Vagabond

Активный участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Serge, вышли личкой мыло, скину фотки наших инсцинировок на ли-2
 

Константиныч

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

я просто в воскресенье должен был раньше смыться по семейным обстоятельствам, но не утерпел, глядя как два фанатика мучаются с Агрегатом, хотя до этого вдвоем с В.А. пытались их от этой идеи отговорить. Зато теперь они знают, что вдвоем на грунт этот прицеп лучше не вывозить. Кстати, Паша и Артем дополнительно распутали переноску - ее еще таджики запутали, у меня времени и терпения не хватало на эту рыбацкую работенку - распутывание "бороды" =)
А авиационная резина однозначно была лучше автомобильной, для ее изготовления использовалось больше натурального каучука.
Исходя из этого - накачка резины як-40, 3-М, и др, не пройтись ли по всему музею с компрессором - поднять давление хотя бы немного - наверное, это лучше, чем что бы экспонаты стояли на спущеных колесах?
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх