30 лет первому полету Ил-86

maverick

Старожил
Ил-86 CCCP-86000 №0101 30 лет назад (22 декабря 2006 года) совершил свой первый полет, начиналась новая эра воздушных перевозок в СССР ...

cамолет предназначался для быстрорастущего объема воздушных пассажирских перевозок на линиях средней протяженности ... для того времени достаточно современное оборудование, многократное резервирование сделали эту машину надежной и безопасной на многие годы!!!

жаль уходит "баклажан" со сцены ... но всему свое время ... и в свою эпоху Ил-86 был хорош!!!

http://www.avia-museum.org.ua/?lang=ru&mod=il86
 

Foxhound

Старожил
Эх жалко,хорошая машина...
Кстати второй опытный сейчас в ЛИИ потехоньку допиливают,а третий ,который в УАТЦ стоит тоже пилить собираются...
Кстати они могут нам его отдать,проблема только с перевозкой...
 

Павел

Старожил
Жень, а непроще подойти к начальству музея с этим предложением?
 

Foxhound

Старожил
Павел сказал(а):
Жень, а непроще подойти к начальству музея с этим предложением?
Толку к нему подходить, они что денег дадут на перевозку?
 

Павел

Старожил
А вдруг!? Хотя бы идею им подкинуть.
 

maverick

Старожил
идею подкинуть нужно обязательно ... нужно сеять ... вдруг что нибудь и прорастет!
спонсора бы найти ... аэрофлот? мгту га? шереметьево?

музейное руководство хорошо бы заинтересовать ... а то ведь для них большой экспонат - головная боль ...

хотя в свете переезда экспонатов ВОВ в новый ангар место должно освободиться ...
и наверняка экспозиция будет перетасована после этого события ...
 

Foxhound

Старожил
Ну значит поговорю в субботу с Владимиром Аврамычем...
 

Павел

Старожил
Аэрофлот за это дело невозьмётся. Досих пор немогу попасть к человеку, который отвечает за списанные приборы, неу то говорить про транспортировку Ил-86
 

Майлз

Активный участник
Это точно не сабж, но символично... :redface:
 

Вложения

Павел

Старожил
ЧТо ура?!
Эх такой экспонат погиб! Мог бы быть в музее хороший экспонат, хоть и модэль
 

Ваня

Старожил
Ура первому широко-фюзеляжному БАКЛАЖАНУ!!!))) я на нём практику проходил!
 

amilkar

заблокирован
Вообще, на мой взгляд ИЛ 86 самый лучший самолёт из отечественных, во всяком случае у меня сложилось такое мнение. Я за этот год полетал (пассажиром конечно) почти на всех ныне летающих отечественных пассажирских машинах. За исключением, пожалуй что Ан 24, Ил 62, Ил 96, Ту 204.
Ну может ещё кого-то не упомянул.
 

Майлз

Активный участник
maverick сказал(а):
мнда ...
откуда фота?
Хотел написать, что (с)перто, но лень исправлять было... Не помню, где взял, но на авиару небось, где ж еще. Мужик написал, что ето добро у него на даче валяется, он его во время перестройки то ли спер, то ли выпросил у Илюшинцев. Собирает деньги на восстановление :biggrin:

amilkar сказал(а):
Я за этот год полетал (пассажиром конечно) почти на всех ныне летающих отечественных пассажирских машинах. За исключением, пожалуй что Ан 24, Ил 62, Ил 96, Ту 204.
А на каких же летал тогда? Только 154, 134 и 86 и остаются. :smilie:
 

amilkar

заблокирован
А ещё из отечественных ЯК 40, и ЯК 42. Ну про иномарки наверное не так интересно, но всё-же B 737, B 757, A 310.
 

Майлз

Активный участник
Гы, про Яки я забыл! :) Все равно богато! Успеть бы на них полетать, а то еще лет 10, и не останеццо...
 

amilkar

заблокирован
Майлз сказал(а):
Гы, про Яки я забыл! :) Все равно богато! Успеть бы на них полетать, а то еще лет 10, и не останеццо...
Як 42 эксплуатирует Северная Осетия-Алания, а на 40-м мне удалось полетать Тувинскими авиалиниями. Такая, весьма неоднозначная машинка.

Некоторые фотографии на тему моих полётов можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/amilkar/1655/
 

Павел

Старожил
Девушка интерестно вышла на фоне ныне несуществующего Ту-114
 

amilkar

заблокирован
Павел сказал(а):
Девушка интерестно вышла на фоне ныне несуществующего Ту-114
Эта девушка - моя жена, она меня встречала из Читы, вроде как ...
 
Вверх