Ан-10 "Украина"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 10 май 2007.

  1. DAOs

    DAOs Активный участник

    Олег ты меня удивил с вопросом по техничке. Практически рядом с твоими Ан-ми стоит М17, для которой техничка сделана в соответствии с конструкторской документацией и ОСТами.
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

  3. DAOs

    DAOs Активный участник

    Что "И?"?;). Подошел и спросил или написал /позвонил. Все тебе расскажу.
     
  4. Eduard

    Eduard Старожил

    Гаврик, есть некие осложнения в отношениях с ребятами из Альбатрос-аэро.. некие... но глобально они нам партнеры. Союзники...и умеющие делать свое дело - реставрировать летательные апапраты. Номер DaOS-a могу дать...
     
  5. DAOs

    DAOs Активный участник

    Эдик, какие такие осложнения?:) У кого с кем и почему не знаю?:) Мы делаем одно дело. Да - подходы разные. Но это не повод для "осложнений":)
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дим, теперь давай уточним конкретно- какими своими вопросами я заставил Тебя удивиться? И что я, по Твоему мнению, должен был таки спросить у Тебя? :)
    upd: допонял, Ты про технические надписи… Дим, я не могу знать знаешь ли Ты то, что надо мне. Поэтому и создаю темы тут, там и ещё вон там, чтоб привлечь как можно больше людей к решению вопроса, по возможности… если есть чем помочь- буду всенепременно рад.

    Эдик, Твой посыл я совсем не понял…
     
  7. DAOs

    DAOs Активный участник

    Олег, могу только догадываться что надо Тебе. Но точно знаю что надо самолету. И если есть необходимость при встрече готов Тебе все рассказать "что", "где" и "как".:)
     
  8. Eduard

    Eduard Старожил

    ну...в подходах и разница. Так я и написал "некие"... но в целом безусловно мы партнеры, делаем одно дело - реставрация и сохранение летательных аппаратов.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня провёл испытания гидросистемы с целью проверки её сегодняшнего состояния...
    Льёт как из ведра. ;D Как и в Ан-12- основное сосредоточение магистралей гидросистемы в нише основных стоек шасси. Что интересо- в конструктивном плане на лицо явный прогресс. Явно видны отличия в прокладке трубок, усовершенствований в виде увеличенных корпусов фильтров, обилия электроклапанов... Есть дублирующие магистрали. Однако остались и артефакты- штуцера и выводы магистралей, которые ещё работают на нашем Ан-12. В этом отношении любопытно будет посмотреть на поздние Ан-12, которые ещё летают... Достаточно лирики, я считаю. ;)
    При заправке гидросистемы нас2ос отозвался практически сразу. И шум гонимых пузырьков, слышимый из дальних "углов" самолёта... Он как оживает. :) Первая протечка, и самая сильная- из шлангов гидроцилиндра уборки-выпуска левой стойки шасси. Собственно, течь обусловлена отсутствием самого гидроцилиндра. Вот кому он понадобился? Летает сейчас где-то? Что характерно- гидроцилиндры отсутствуют и на Ан-12... Неужто такой дефицит, чтоб на летающие самолёты снимать запчасти с музейных? Протечка устранилась оригинально- шланги на гидроцилиндр заканчивались ответными друг для друга фитингами, одинаковыми по диаметру и резьбе. Их аккуратно хватило поженить друг с другом один в другого вкрутить. Закольцевали... ;)
    Вторая протечка- через оборванную трубку на какой-то электроклапан(датчик?). Нашлась подходящая по диаметру заглушка.
    Третья- по правой стороне оборвана дюже толстая трубка. Диаметр чуть ли не 12мм. Замену найти не получилось... Штатную заглушку тоже. Пришлось глушить методом "заплющивания". ;) Утечки нет, но подозреваю, что это какая-то ключевая магистраль... Через фильтры, электроклапана и прочие прибамбасы... По маркировке назначение определить не получилось. Поищу тщательнее.
    Четвёртая протечка- отсутствующий нижний клапан (если я не ошибаюсь) на передний гидропривод закрытия-открытия створок основных стоек шасси. Как я уже и говорил- тут есть отличие от аналогичной магистрали на нашем Ан-12, у которого к гидроприводу подходит по одной трубке сверху и снизу. На Ан-10 таких уже по две (дублирование?), подс2оединяемые к штуцеру на гидропривод через какую-то колыбаху (клапан?). Вот она и отсутствует. Будем искать, либо подключать, как на Ан-12.
    Пока суть да дело- разжился различными заглушками на трубки, так что если кому надо будет- обращайтесь... ;)
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Похожий выставлялся в 60х годах на ВДНХ в Москве...
    Может быть, это он.

    [​IMG]

    1961 год.
     
  11. Sidewinder

    Sidewinder Участник

  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Конечно может! А если учесть, что это Ан-12А, то обязательно! Неужели его ещё не пустили на ложки? Как выяснить, у кого?
     
  13. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Попробуем выяснить в воскресенье.
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Жень, буду благодарен! На спутниковых картах его не видно… :(
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Нет там давно уже Ан-12-х. А там где они были, сейчас контейнера и палеты ремонтируют.
     
  16. Sidewinder

    Sidewinder Участник

  17. Transit

    Transit Активный участник

    а как и с кем согласовать доступ к самолету на предмет разобрать его немножко в пользу монинского АН-12? ВТА имеет к нему отношение?
     
  18. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Нынче в Мячково из АНов есть только 26й без движков.
    Сейчас дербанить не дадут. Но если вдруг, я думаю мы об этом узнаем.
     
  19. Transit

    Transit Активный участник

    Жень,может на всякий случай письмо написать? С просьбой ,если будут пилить,то что бы не забыли про Монино? Либо если есть контактное то можно организовать телефонный звоночек.Хорошего уровня.
     
  20. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Доберусь до аэродрома узнаю поточнее.

    Олег, проверь личку!