1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ан-10 "Украина"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 10 май 2007.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Оранжевые потому, что сделаны в качестве пробной партии из того материала того цвета, который был в расходе. Детали для окончательного применения будут белые полупрозрачные, как капролон. Думаю, именно такие и нужны.
    Буду очень признателен, если кто-то найдёт подходящии петли в магазине "Ткани", тем-более за копейки. Даю 172% гарантии, что это ни у кого не получится. ;)
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сечение профиля, в котором должны работать петельки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Судя по облою и характерным литиевый дефектам, это не печать, а литье под низким давлением. Широко распространенная технология у моделистов и миниатюрщиков. На принтере возможно печатали мастер-модель, по которой делали ли левую форму. Но всё равно прогресс. На Туполях, например, такие етельки в оригинале как раз литые.
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Даю наводку, которую недавно открыл для себя сам. Многие детали интерьера на наших новейших тогда лайнерах, СССР безбожно копировал у буржуев. Точно знаю, что на всех выставках и шоу, наши конструктора облизывание каждый сантиметр интересующих экспонатов. Возможно, летали и регулярными линиями с этой же целью. Во всяком случае, лично видел на буржуйских документальных кадрах многие характерные элементы наших Ту-104 и Ту-114. Советую выяснить ближайших аналогов и поискать хорошие фото из буржуйских музеев
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Точно знаю, что и буржуйские эксперты именно с этими целями посещали наши самолёты. Собственно такими изучениями продукции конкурентов и сегодня занимается любая компания в любой отрасли. Это понятно. Но на данный момент даже не представляю, в каких буржуйских самолётах искать такие петельки… :fly:
     
  6. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Гаврик, чет я подумал, может от интерьера Ил-18 подойдут? У нас есть лишние.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Юлик, а фотографии есть? Мне кажется, что никак не подойдут. Я насколько помню, у Ил-18 петельки штор иллюминаторов живут в простом прямоугольном, достаточно широком профиле.
     
  8. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Гаврик, фото нету, проще как нибудь живьем попробовать. Та часть, которая у них ездит в направляющих тоже круглая в сечении.
     
    Гаврик нравится это.
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Добро, посмотрим обязательно!
     
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Без претензии на конкретно интересующие детали, навскидку пара фото:
    Lockheed Super Constellation:

    [​IMG]

    Очень знакомая нам конструкция кресел, шторок, окантовок иллюминаторов, мягкая обивка потолка, пола и целый ряд других деталей.

    Boeing Stratocruiser:
    [​IMG]

    Знакомая обивка кресел, подушки-подголовники, шторки, иллюминаторы...

    По датам сам смотри, кто когда летал. Мне видится, что о интерьерным делам они были первыми, а мы у них многие вещи перенимали. А уж в более поздние годы, когда пошли вопросы сертификации, мы вообще начали просто копировать задним числом. И по сей день к сожалению.

    Те же быстроотрывные петельки для шторок, я уверен, не наше изобретение. Композитные панели пола с сотовым заполнением с Боинга содрали (это уже факт, я в первоисточниках читал), разноцветные сидения против туннельного эффекта, тоже у них подсмотрены, полки-хлебницы аналогично. И т.д. и т.п.

    Ну нам эта патриотическая или антипатриотическая лирика не особо важна, у нас вопросы практические. Так что советую повнимательнее поискать фото интерьеров из их музеев, а может и списаться с тамошними энтузиастами.

    Влад вот про колесо от Сопвича (которое у нас в помойке валяется) у англичам разведал, и это правильно!
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, это всё понятно. Но что-то мне подсказывает, что применение чужих технологий было не настолько скурпулёзным, чтоб точно копировать бретельки. ;) Так даже на Ту-4 не делали. Вот использование общей концепции, схемы или типа, например, монтажа - запросто. Возможно, подобные аналогиинадо искать на отечественных самолётах и вертолётах, как подсказал Юлик. Тут больше шансов, что такую мелочёвку в целях оправданной унификации выпускали централизованно для нескольких авиационных заводов.
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Безусловно лучше на отечественных, ты прав!
    Но за спрос ведь денег не берут, параллельно можно и у империалистов поискать. Детальки специфичные, интуиция подсказывает, что происходят они именно с Западных интерьеров. А уж конкретная реализация конечно своя. Но поискать повнимательнее стоит
     
    пуфик нравится это.
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Знакомтесь, петелька шторы иллюминатора Ил-18. [​IMG] Юлик подарил, со своего подопечного. Цилиндр, правда, чуть толще, 6мм... К нам в направляющие в Ан-10, боюсь не влезет, в Ил-18 петелька работает в простом квадратном профиле. Да и нет их у Юлия так много лишних... Я просто к тому, что концепция выбрана верно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Более того, посмотрел петельки штор проходов между салонами в Ил-62 у Маши... Вот так там похоже вообще наш вариант. И постройнее, и ушко, почти такое, как мы придумываем. Ну разве больше на букву "П" похожее, прямоугольное. Есть вообще интересные петельки в Ил-62 - всё тоже, только из пластмассового цилиндрика торчит стальное ушко, из проволки. Фотографии и точные размеры в следующий раз. Правильным путём идём! :fly:
     
  14. VladSH

    VladSH Активный участник

    Олег! А поищи по старым, еще советским заводам галантерейным. Может кто и до сих пор делает.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Гаврик нравится это.