В качестве вступления к данной теме хочу использовать информацию,которая приводилась уже на нашем сайте в теме "О монинском Антее"(перенёс её сюда,чтобы не путаться... :smilie
Спасибо Владу(Xoid) за то,что нашёл данную ссылку... :smilie:
"...Эта машина считалась в 81 военно-транспортном авиационном полку лидером по налёту. Самолёт много летал. В 1973 году экипаж майора Дьяконова В.В. (бортовой инженер Вергунов И.Н., старший бортовой техник по АО Бородин Е.П.) выполнял ответственное задание по перевозке грузов на Кубу.
Летом 1986 года на плановых полётах из-за выработки замков ДЗУС был потерян люк изделия "Штырь-3", расположенный в правом обтекателе шасси сразу за задней основной стойкой. Самолёт был восстановлен за счёт самолёта № 09325, который в то время планировалось поставить на первый капитальный ремонт. А самолёт № 09334 капитальный ремонт так и не успел пройти.
В 1987 году дивизия перебрасывала в Эфиопию полк Ми-8Т из Ленинградской области. 13 марта 1987 года экипаж в составе: командир корабля - майор Смирнов В.А., штурман - капитан Тимошин Н., помощник командира корабля - капитан Чумиков В., бортовой инженер - капитан Стрелов Ю., старший бортовой техник по АО - капитан Ильин В.А., старший бортовой техник по ДО - прапорщик Хромов А.М., старший воздушный радист - прапорщик Прошек), в грозу и при отсутствии подсветки ВПП совершил грубую посадку (посадочная скорость - 265 км/ч, перегрузка - 2,35) в Аддис-Абебе. Была разрушена левая средняя основная стойка шасси, повреждены обтекатель шасси и крыло в районе центроплана (стойка "выстрелила"). Самолёт подняли на привезенные другим бортом подъемники, восстановили, однако его дальнейшую эксплуатацию признали нецелесообразной. 30 сентября этот Ан-22 совершил свой последний полет и приземлился в г. Монино, где пополнил экспозицию музея ВВС.
Долгое время командиром корабля на этом самолёте был майор Смирнов В.А., бортовым инженером корабля капитан Стрелов Ю., старшим бортовым техником по АО капитан Ильин В.А., старшим техником корабля капитан Дених И.И. По боевому расчёту самолёт находился во 2 АЭ..."
Взято здесь:
http://vta81vtap.narod.ru/plane/09334.htm
Спасибо Владу(Xoid) за то,что нашёл данную ссылку... :smilie:
"...Эта машина считалась в 81 военно-транспортном авиационном полку лидером по налёту. Самолёт много летал. В 1973 году экипаж майора Дьяконова В.В. (бортовой инженер Вергунов И.Н., старший бортовой техник по АО Бородин Е.П.) выполнял ответственное задание по перевозке грузов на Кубу.
Летом 1986 года на плановых полётах из-за выработки замков ДЗУС был потерян люк изделия "Штырь-3", расположенный в правом обтекателе шасси сразу за задней основной стойкой. Самолёт был восстановлен за счёт самолёта № 09325, который в то время планировалось поставить на первый капитальный ремонт. А самолёт № 09334 капитальный ремонт так и не успел пройти.
В 1987 году дивизия перебрасывала в Эфиопию полк Ми-8Т из Ленинградской области. 13 марта 1987 года экипаж в составе: командир корабля - майор Смирнов В.А., штурман - капитан Тимошин Н., помощник командира корабля - капитан Чумиков В., бортовой инженер - капитан Стрелов Ю., старший бортовой техник по АО - капитан Ильин В.А., старший бортовой техник по ДО - прапорщик Хромов А.М., старший воздушный радист - прапорщик Прошек), в грозу и при отсутствии подсветки ВПП совершил грубую посадку (посадочная скорость - 265 км/ч, перегрузка - 2,35) в Аддис-Абебе. Была разрушена левая средняя основная стойка шасси, повреждены обтекатель шасси и крыло в районе центроплана (стойка "выстрелила"). Самолёт подняли на привезенные другим бортом подъемники, восстановили, однако его дальнейшую эксплуатацию признали нецелесообразной. 30 сентября этот Ан-22 совершил свой последний полет и приземлился в г. Монино, где пополнил экспозицию музея ВВС.
Долгое время командиром корабля на этом самолёте был майор Смирнов В.А., бортовым инженером корабля капитан Стрелов Ю., старшим бортовым техником по АО капитан Ильин В.А., старшим техником корабля капитан Дених И.И. По боевому расчёту самолёт находился во 2 АЭ..."
Взято здесь:
http://vta81vtap.narod.ru/plane/09334.htm