Ан-24

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Epsilon63, 3 ноя 2010.

  1. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Ищу материал по интерьеру (кабина, салон и передний грузовой отсек) для реставрации (фото, видео, чертежи и т.д.).

    Если у кого есть какая-либо информация - поделитесь!!!
    Спасибо!
     
  2. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    Re: Реставрационные работы на Ан-24

    дак ты конкретизируй что именно ты хочешь.
     
  3. r1969m

    r1969m Guest

    Re: Реставрационные работы на Ан-24

    Как вариант - связаться с первоисточником, т.е. с "Антоновским" КБ. Попробовать поискать там людей. Авиацирнный мир как правило достаточно тесен...
     
  4. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Re: Реставрационные работы на Ан-24

    Ан-24 СССР-46746 (47300903) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГА. Произведен в 1964 году. Зарегистрирован 12 августа 1964 года. 6 июня 1964 года поступил в Львоский ОАО, где эксплуатировался до 1979 года, совершая регулярные рейсы. Списан в 1979 году. Время налета 27444 часа, совершил 24962 полетов. Последний полет из Львова в Монино совершил 24 мая 1979 года. В мае 1979 года передан музею ВВС в Монино.
    1830386.jpg
    1374951.jpg
    В настоящее время выставлен в основной экспозиции в музее ВВС в Монино.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
  5. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Re: Реставрационные работы на Ан-24

    16.04.2011г.

    Возобновлены реставрационные работы на Ан-24.

    Сегодня раскурочил дверь. Снята броне плита, частично отодран кевлар. В конечном итоге пришёл Александр Васильевич, дал лист фанеры - и через 10-15 минут была готова новая дверь.=)
     
  6. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Re: Реставрационные работы на Ан-24

    Сегодня были куплены всевозможные винты, болты, само резы, гайки, шайбы и контргайки для установки на дверь в кабину пилотов. Общая стоимость - 800р. Из-за некоторого моего раздолбайства не были произведены замеры толщины фанеры, из которой ваяется новая дверь, поэтому покупка окантовки из алюминиевого П-образного профиля откладывается на неопределённый срок.
     
  7. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Лёх , насколько с винтами просчитался ?
     
  8. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    23. 04. 2011г.
    Заново выпиленная из 2см листа фанеры дверь продолжает преображаться. Сегодня я отмыл от грязи и птичьего помёта ту сторону двери, которая идёт под покраску. Так же сторона была покрыта лаком и зашпаклёвана. На двери появился родной замок и прикручен родной шпинголет. была произведена предварительная разметка крепежей под броне-плиту.

    План работы в дальнейшем:
    1) Примерить дверь к проёму в самолёте
    2) Зашкурить дверь
    3) Покрыть ещё одним слоем лака или спец. грунтовкой.
    4) Сделать окантовку из дюралюминии или алюминия.
    5) Вырезать в двери под бронеплитой полости для уменьшения веса.
    6) Содрать со старой двери слой кевлара и приклеить его на новую дверь.
    7) Покрасить дверь
    8) Начать восстановление дверного проёма в кабину экипажа
    9) Покрасить дверной проём
    10) Установить дополнительный запирающий элемент (замок дверной или навесной)
    11) Установить дверь на её штатное место.

    Ну а дальше будем заниматься панелями и приборами, если разрешат...
     
  9. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    1 мая 2011 года.

    Во-первых, всех с праздником!
    Ну а теперь всё, что было сделано:
    1) Дверь в кабину пилотов зашкурена и теперь имеет ровную, гладкую поверхность.
    2) Дверь была вывезена на самолёт и примерена к дверному проёму - тут выявился первый баг - в правом нижнем углу заусенец от сучка мешает двери плотно войти в проём, проблема не серьёзна и легко устранима.
    3) Была полностью демонтирована панель КВС и перевезена в домик.
    4) Были сняты некоторые приборы с панелей КВСа и Бортмеханика.
    5) Три прибора были взяты "домой" под восстановление, о чём подробнее в следующих сообщениях.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
  10. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Указатель расхода воздуха кабины пассажиров (левый двигатель) УРВК-18
    Причина демонтажа: разбито стекло, повреждена шкала и стрелка.
    IMG_0118.JPG IMG_0117.JPG IMG_0119.JPG

    Необходимо заменить стекло на аналогичное либо органическое.
     
  11. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Указатель расхода воздуха кабины пассажиров (правый двигатель) УРВК-18
    Причина демонтажа: отсутствует стекло, повреждена шкала и отломана стрелка.
    IMG_0123.JPG IMG_0125.JPG IMG_0124.JPG

    Необходимо заменить стекло на аналогичное или органическое, установить приборную стрелку на её штатное место.
     
  12. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Кабинный вариометр ВР-10М.
    Причина демонтажа: разбито стекло, повреждена шкала и стрелка.
    IMG_0120.JPG IMG_0122.JPG IMG_0121.JPG

    Необходимо заменить стекло на аналогичное или органическое.
     
  13. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Со дня на день приступлю к реставрации приборов, по ходу дела буду отписываться.
     
  14. Epsilon63

    Epsilon63 Участник

    Все три прибора отреставрированы, в субботу 10 сентября постараюсь приехать и привезти.
    IMG_1459.JPG IMG_1460.JPG
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Кто скажет, как обстоят дела по описанным в теме мероприятиям? Где приборы, где панель и на какой стадии процесс восстановления двери? Где можно на эту дверь посмотреть?
    Автор темы уже почти два года на сайте не появляется, как я понял.
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    судьба этого добра тоже интересна... я то думал, что всё это уворовано.
     
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]DSC08737.JPG
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    И ещё вспомнил одну особенность.
    В пассажирском салоне по левому борту (места "А" и "Б") у всех кресел отсутствуют чехлы спинок. При этом чехлы подушек на своих местах. По правому борту почти у всех кресел чехлы в относительном порядке. Следов снятых чехлов, как это есть в Ан-10, в самолёте не наблюдается. Создаётся ощущение, что чехлы были сняты целенаправленно, и возможно с мыслью о реставрации кресел.
    Кто в курсе? Может кто эти чехлы (красного цвета, в "шашечку") встречал где в ангаре?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
  19. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Слушай, а я помню лежали какие-то чехлы красные толи в ангаре толи в домике.
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Женьк, вспомнишь где- дай знать! Я их постираю... ;)