Biper
Активный участник
Дорогие друзья в виду того, что начат проект по восстановлению и подготовке экспозиции авиадвигателя ВК-1 у некоторых товарищей появился интерес к данной теме. Постараюсь в этой теме написать всё что я по этому вопросу думаю .Часто мне задают два вопроса зачем это нам надо и как это будет работать?
Первое. Кто из Вас был на дне открытых дверей в Политехническом музеи ?,Я был правда очень давно но мне очень хорошо запомнилось всё что я там увидел, увидел я там работающею модель гидроэлектростанции ,работающею паровую машину ,функционирующие, полностью сделанные из дерева часы, множество
играющих музыкальных шкатулок и прочих шарманок. В общем музей жил и развлекал посетителей- прививая детям любовь к технике.
Давайте мы посмотрим на наш музей свежим взглядом, должно же у нас хоть что то работать кроме Краза и прочей автотехники.
Для меня музей - это памятник конструкторам ,инженерам ,рабочим всем тем кто создавал эти уникальные летательные аппараты ,всем кто на этих самолётах защищал наше небо во время войны и выполнял боевые задания в мирной жизни ,всем кто учил эту технику летать иногда и ценой своей жизни, всем тем кто и сейчас летает будь то гражданский или военный лётчик ,всем технарям которые в любую погоду обеспечивали и обеспечивают безотказную работу сложнейшей техники.
Вот для этого я думаю нам и надо делать то что мы можем и делаем . Я в свою очередь хочу сделать то ,что умею ,знаю как, и уверен что с вашей помощью у меня получиться сделать функционирующий экспонат авиадвигателя ВК-1.
Второе. Сама по себе конструкция двигателя довольно таки простая и он для запуска требует минимум дополнительных агрегатов и механизмов. Если знать порядок работы ВК-1 то его можно запустить имея в наличии лишь питание 24 вольта и бочку топлива. Но мы пойдём цивилизованным путём и будем придерживаться заводских рекомендаций по эксплуатации авиадвигателя на земле. Для этого был сварен передвижной стапель с тремя основными точками крепления и двумя дополнительными. Разработана и собрана приборная доска со следующими приборами: вольтметр, указатель оборотов, указатель температуры и давления масла, указатель давления топлива, указатель температуры газов за турбиной так же для защиты электроцепей установлены автоматы защиты сети и контрольные лампы работы вспомогательных агрегатов. Собран и проверен механизм автоматического запуска. Проведена холодная прокрутка и проверка работоспособности топливной аппаратуры. Для аварийного прекращения подачи топлива во время работы двигателя будет установлен дистанционный пожарный кран. Так же будет разрабатываться и устанавливаться система пожаротушения.
Это всё в комплексе должно обеспечить безопасный запуск двигателя. Для демонстрации ВК-1 посетителям музея надо будет разработать способ и конструкцию крепления передвижного стапеля с двигателем к земле и способ безопасного отвода реактивной струи.
Вся работа по двигателю согласована с руководством музея и высказана просьба подготовить экспонат к 9 мая для показа посетителям. Вот вроде пока и всё.
Первое. Кто из Вас был на дне открытых дверей в Политехническом музеи ?,Я был правда очень давно но мне очень хорошо запомнилось всё что я там увидел, увидел я там работающею модель гидроэлектростанции ,работающею паровую машину ,функционирующие, полностью сделанные из дерева часы, множество
играющих музыкальных шкатулок и прочих шарманок. В общем музей жил и развлекал посетителей- прививая детям любовь к технике.
Давайте мы посмотрим на наш музей свежим взглядом, должно же у нас хоть что то работать кроме Краза и прочей автотехники.
Для меня музей - это памятник конструкторам ,инженерам ,рабочим всем тем кто создавал эти уникальные летательные аппараты ,всем кто на этих самолётах защищал наше небо во время войны и выполнял боевые задания в мирной жизни ,всем кто учил эту технику летать иногда и ценой своей жизни, всем тем кто и сейчас летает будь то гражданский или военный лётчик ,всем технарям которые в любую погоду обеспечивали и обеспечивают безотказную работу сложнейшей техники.
Вот для этого я думаю нам и надо делать то что мы можем и делаем . Я в свою очередь хочу сделать то ,что умею ,знаю как, и уверен что с вашей помощью у меня получиться сделать функционирующий экспонат авиадвигателя ВК-1.
Второе. Сама по себе конструкция двигателя довольно таки простая и он для запуска требует минимум дополнительных агрегатов и механизмов. Если знать порядок работы ВК-1 то его можно запустить имея в наличии лишь питание 24 вольта и бочку топлива. Но мы пойдём цивилизованным путём и будем придерживаться заводских рекомендаций по эксплуатации авиадвигателя на земле. Для этого был сварен передвижной стапель с тремя основными точками крепления и двумя дополнительными. Разработана и собрана приборная доска со следующими приборами: вольтметр, указатель оборотов, указатель температуры и давления масла, указатель давления топлива, указатель температуры газов за турбиной так же для защиты электроцепей установлены автоматы защиты сети и контрольные лампы работы вспомогательных агрегатов. Собран и проверен механизм автоматического запуска. Проведена холодная прокрутка и проверка работоспособности топливной аппаратуры. Для аварийного прекращения подачи топлива во время работы двигателя будет установлен дистанционный пожарный кран. Так же будет разрабатываться и устанавливаться система пожаротушения.
Это всё в комплексе должно обеспечить безопасный запуск двигателя. Для демонстрации ВК-1 посетителям музея надо будет разработать способ и конструкцию крепления передвижного стапеля с двигателем к земле и способ безопасного отвода реактивной струи.
Вся работа по двигателю согласована с руководством музея и высказана просьба подготовить экспонат к 9 мая для показа посетителям. Вот вроде пока и всё.
Последнее редактирование модератором: