Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Eduard

Старожил

Transit

Активный участник
Буквально несколько слов о проделанной работе по ЗиЛ-157.
Заменил свечи. Убрал разнобой и во все 6 цилиндров установил А11. А заодно почистил контакты распределителя зажигания и выставил нужный зазор. Проверил наличие искры. Есть и достаточно мощная. С аккумуляторов запустить двигатель не получилось ---обе батареи были разряжены. Покрутил рукояткой. Безрезультатно. Поэтому было принято решение запустить шишигу и ей попытаться запустить ЗиЛ буксировкой. Что вобщем в конечном итоге удалось. Посмотреть вложение 11823
В процессе запуска проявился то ли дефект, то ли забитость топливных жиклеров карбюратора ---- запускается и работает только на подсосе. Для этого двигателя такой режим запускам весьма необычен. Тем не менее запустились,прогазовались. Залили с Пашей литров 12 тосола,чтоб хватило немного проехать до ангара. Причем задним ходом. Пусть так,но это было "на тяге собственного двигателя",говоря авиационным языком. Дима ПЗ даже пассажиром поработал.)))))
Посмотреть вложение 11824
Как только освободил РД ее сразу заняла бригада по транспортировке крыльев ИЛ-10. )))))
Посмотреть вложение 11825
 

Transit

Активный участник
В планах на след субботник поставить ЗиЛ в ангар. Промыть (все таки) систему охлаждения. Погонять немнго мотор на свежем масле и новом фильтре. Слить масло и то что отмылось в ситеме охлаждения. Хочется надеяться,что проклад ГБЦ не развалилась от времени!!!! Если успею,то надо почистить-продуть карбюратор.
И в планах потихоньку разобрать оперение кабины. Все снятое подготовить и покрасить. А заодно в течении зимы найти все недостающие детали и детальки.
 

Гаврик

Старожил
Не то, чтоб на днях, но в скором будущем ожидаем ещё немного масла МС-8П. Я к тому, что с отработкой заморачиваться всёж не стоит.
 

Transit

Активный участник
Не то, чтоб на днях, но в скором будущем ожидаем ещё немного масла МС-8П. Я к тому, что с отработкой заморачиваться всёж не стоит.
При наличии МС-8п необходимость в отработке отпадет сама по себе. Ты токо не затягивай!))))) Заодно и литров 30 тосола не помешает.)))) ваш автобат просто обязан поделится с соседями.)))) Тем более для почти антикварной техники!!! Спроси на всякий случай. А вдруг!
 

Гаврик

Старожил
Автобат может поделиться ржаквой (ржавой водой)… надо? Спроси у Жени с Константином, на чём ездит оперативный фактически УАЗ-Буханка, на котором они по аэродрома катались. И закати губу обратно! ;)
 

Transit

Активный участник
Автобат может поделиться ржаквой (ржавой водой)… надо? Спроси у Жени с Константином, на чём ездит оперативный фактически УАЗ-Буханка, на котором они по аэродрома катались. И закати губу обратно! ;)
Как же так!!! а как же боеготовность? а если враги? а если завтра ..... ? хрен с ним. арктика есть?
 

oea_mrast

Старожил
У них нет ничего, судя по нашим впечатлениям. Ушатать так УАзик 2007 года могут только солдаты.:(
 

Гаврик

Старожил
Ушатать так УАзик 2007 года могут только солдаты.:(
Которые в части служат меньше года, ни за что не отвечают, толком ничего не знают и не умеют и процесс кшарахивания передают из поколения в поколение.
Арктика есть, но пока без мазы. Строгая учётность.
 

oea_mrast

Старожил
Гаврик, я всё понимаю. Просто констатировал факт.:)
 

Transit

Активный участник
Которые в части служат меньше года, ни за что не отвечают, толком ничего не знают и не умеют и процесс кшарахивания передают из поколения в поколение.
Арктика есть, но пока без мазы. Строгая учётность.
как арктику можно строго учитывать?????????? тогда пускай еще чего-нибудь подарят. нам все нужно!
 

Eduard

Старожил
Оно может и офф... в 1988-89 гг. наш взвод в ДОСААФе был исключительно из учащихся лесомеханического техникума, причем всего 1 человек был электрик, а остальные 30 с автотракторной специальности. Но с первого захода "права" получили лишь 15 из 31... майор Олешев, царство ему небесное, цокал языком... типа, зачел, но водите вы... ну вааще... так это техникум, и кое-кто даже в дивизии им. Дзержинского отслужил, а туда абы кого не берут. По крайней мере, не брали - строго либо 10 классов, либо техникум после 8-ми, строго комсомольцы. Страшно представить, что представляют из себя остальные выпускники автошкол по линии военкомата... электрики, электросварщики... так они и есть те самые солдаты.
 

Гаврик

Старожил
как арктику можно строго учитывать?
Зависит от степени упроротости и жадности должностного лица, стоящего на рОзливе. Нам сколько надо, и зачем? И на всякий случай- эта гадость весьма ядовитая, в прямом смысле слова.
 

Transit

Активный участник
Зависит от степени упроротости и жадности должностного лица, стоящего на рОзливе. Нам сколько надо, и зачем? И на всякий случай- эта гадость весьма ядовитая, в прямом смысле слова.
Арктика-- это "антифриз". жидкость ядовитая. факт. пить ее нельзя,хотя она сладкая.))))))
вообще я про арктику спросил на всякий случай. она не подходит для иномарок. сейчас используют тип 1 октафло и тип 4 максфлай. да и насколько помню нынешняя арктика не та что выпускалась 20 лет назад.
 

Transit

Активный участник
в 1988-89 гг. наш взвод в ДОСААФе
а я в 86-м уже утюжил германщину(потсдамщину,берлинщину и округу) на УАЗ-469,452,ГАЗ-21,2424 и 66.))))) и даже пару раз на ЗиЛах: и 130 и 131 и ММЗ-555. И именно тогда первый раз попал за руль ЗиЛ-157.)))))
 

Гаврик

Старожил
Арктика-- это "антифриз". жидкость ядовитая. факт. пить ее нельзя,хотя она сладкая.))))))
вообще я про арктику спросил на всякий случай. она не подходит для иномарок. сейчас используют тип 1 октафло и тип 4 максфлай. да и насколько помню нынешняя арктика не та что выпускалась 20 лет назад.
так нам то она зачем?
 

Transit

Активный участник
По субботнику 13.12.14.
1.удалось поставить ЗиЛ в ангар.
2. наконец-то руки дошли до топливного насоса. после демонтажа с двигателя стало ясно,что в силу того что машина не эксплуатировалась диафрагма потрескалась и немного подклинивал привод диафрагмы. "оригинальный" насос найти не так просто,поэтому в качестве донора был использован новый насос от ЗиЛ-130/ГАЗ-66. Диафрагма,система клапанов и верхняя крышка у насосов одинаковая.Отличия только в нижней части. Из двух насосов собрал один. Сделал новую прокладку. Поствил насос на место. Новый насос закачал бензин из канистры буквально с 5-6 качков. И как результат запуск двигателя с пол оборота. 3 раза запускался стартером. А потом попробовал,ради спортивного интереса,с ручки. Движок подхватывает сразу. Причем резкие движения ручкой и не потребовались.
К сожалению в виду отсутствия штатных фотокорреспондентов процесс буксировки,ремонта и запуска для истории не сохранен.((((
3.Удалось на скорую руку сделать ключик и открыть боковые панели установки. Несколько фотографий сделал на тлф,так что за качество извините.
 

Transit

Активный участник
Скорее всего это заправщик окислителем ракетного зенитного комплекса С-25 четвертой серии. Бочка-полуприцеп около 7-го ангара ,видимо,из того же комплекса.
 

oea_mrast

Старожил
Гугл не знает, Яндекс знает! :)
Система С-25
Разработка транспортно-пускового оборудования, технической и стартовой позиции с комплектом подъемно-транспортного, заправочного и стартового оборудования, обеспечивающего подготовку к пуску и пуски зенитных ракет В-300 и их модификаций - стартового оборудования, поручалось ГСКБ Спецмаш ММП Главного конструктора В.П.Бармина. На коллектив ГСКБ Дормаш возлагается разработка транспортных и заправочных агрегатов для системы С-25. В результате были созданы автополуприцеп ПР-3 и его модифицированные варианты (ПР-7 и ПР-:cool:, заправщики топлива ЗАК-5, ЗАК-41 (ЗАК-41А, ЗАК-4Ш). При создании комплекса наземного оборудования ГСКБ впервые в ракетной технике разработало и освоило средства обеспечения дозированной заправки ракеты высококипящими компонентами топлива.
 
Вверх