Боремся с гнилью...

Гаврик

Старожил
вот, отсканировал из "Авиаглобуса" №4(96)(апрель 2007)... собственно для общего развития... вот только если у кого проблемы со зрением, ;) выложу сюда: http://www.sendspace.com/file/e3jg5c

Serge
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
Ответ: Боремся с гнилью...








P.S. Так понятнее, обо что речь. На мой взгляд. Да и трафика меньше жрет.
 
Последнее редактирование модератором:

Бурундук

Активный участник
Ответ: Боремся с гнилью...

Хорошая статья.
Может, кто-нибудь составит план закупок - чего и сколько нам нужно для обработки самолётов, где это брать и сколько стоит?
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Боремся с гнилью...

вообще-то эта статья слегка пахнет рекламой, имхо... да и судя по брендам- мы эти материалы врядли потянем... есть смысл ознакомиться, сделать вывводы и искать отечественные, либо какие другие но более дешёвые, но схожие по свойствам и действию жидкости... ;)
 

Бурундук

Активный участник
Ответ: Боремся с гнилью...

Гаврик, дешевле - не всегда лучше. Всё-таки хотелось бы услышать нормы расхода и цены.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Боремся с гнилью...

ну, цинк-хромат - довольно распространенный ингибитор ржавчины такого апельсинового цвета. Но скорее всего для алюминия в нем какие-нибудь добавки. Может, кто на практике с такими работал?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Боремся с гнилью...

Константиныч, Если насчет ржавчины по стали, то знаю где поспрашивать, в каком форуме, в какой конференции - там этот вопрос точно что поднимался. Ну и как поеду в Москву на автобусе - постараюсь посмотреть - где-то на выезде из Жуковского был рекламный щит... Состав наносится на стальную деталь, в итоге имеем почти полноценную оцинковку. А вот как это вяжется с алюминием...


Гаврик, надо бы для начала найти места, где все это можно купить. И узнать, сколько это стоит. Закупить в минимальном количестве и попробовать. Как вариант - связаться с этим журналом и поспрошать выход на авторов статьи.
 
Вверх