1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Чкаловский

Тема в разделе "Дружба и сотрудничество", создана пользователем Fulcrum, 15 мар 2007.

  1. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Давно уже было много разговоров по поводу стоящих там списанных и несписанных самолётах, Вот что я разведал: нужно писать письмо от имени начальника музея сюда: Московская обл., г. Щёлково-10, Командиру ВЧ №15565 ФИО (в открытый доступ не выкладываю).
    Хотелось бы:
    1) получить доступ в летающие самолёты для полного омотра интерьера, что особенно важно на ил-18;
    2) Вроде бы как есть списанные Ил-18 и Ил-62, которые используют, как источники запчастей, Нам очень много чего нужно - приборы почти на все, кресла на 18 и 144, возможно, одинаковые, их бы тоже неплохо достать и для того и для другого; и.т.д.
    Ну что, займёмся? Кто силён в сочинениях? И нужно написать хотя бы про 1-е, а про 2-е намёком или вообще потом? Да и наших туда побольше бы хотелось...
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Что примерно мы от них хотим? Сформулируй хотя бы сумбурно - "причешем".
     
  3. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    Уважемый И.О., инициативная группа добровольцев - реставраторов от лица монинского Музея ВВС просит Вас оказать содействие в восстановлении уникального экспоната - самолёта Ил-18 (В,Д-?)№75737
    За годы неохраняемой стоянки самолёт был разбит вандалами и выгорел изнутри. Для восстановления кабины и салона самолёта нам необходимо посетить сохранившийся самолёт этого типа. Мы просим вас организовать посещение Ил-18 для нескольких членов нашей организации, которые приедут в удобное для Вас время и осмотрят самолёт изнутри.
    Так же просим Вас рассмотреть возможность передачи деталей со списанных самолётов, в том числе приборов и пассажирских кресел, и деталей со списанных самолётов, подходящих для восстановления Ил-62 и Ту-144 - кресла, приборы, лючки и пр.
    Надеемся на Ваше понимание в вопросе важности сохранения данного экспоната, как части истории авиации СССР.
    Заранее благодарны, и т.д.
    Подпись директора организации
    Подпись начальника музея
    Печать
     
  4. maverick

    maverick Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    - письмо пишется от имени музея (за подписью начальника музея), не следует упоминать про "инициативная группа добровольцев"

    - я бы доработал фразы типа "просим вас организовать" ... на мой взгляд лучше сказать более обтекаемо "просим Вас рассмотреть возможность" ...

    - при письменном обращении лично к человеку следует писать все местоимения с большой буквы "Вы", "Вас", "Вам"

    - печать на офиц. письмах не ставится ... офиц. письма пишутся на офиц. бланках (с шапкой, реквизитами, выходным номером и т.д.)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2007
  5. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Ром, по части Ил-62 и Ту-144, а в особенности приборов. Сначало надо составить список того, чего нам нужно, а потом просить нужное. Но одновременно соглашусь, т.к. переть в наглую тож нехорошо.
     
  6. C-5k

    C-5k Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    Не пугайте большим списком. Испугаются наших запросов - намалюют отказ и нет проблемы.
     
  7. C-5k

    C-5k Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    Во ВТ буду беседовать там в инженерной службе. Аккуратно распрошу о вероятности успеха при таком обращении и попрошу совета у "старожилов" 8 ДОН - как лучше всё сделать, куда и кому направить.
     
  8. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    И тем не менее, нужно обозначить, что мы хотим. А насчет писем на бланках... Печати ставятся, и еще как! Скорее простят простой лист бумаги вместо бланка, но не отсутствие реальной подписи и печати.
     
  9. maverick

    maverick Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    ты не прав, по правилам делопроизводства офиц. письма пишутся именно на офиц. бланках организации с учетом моментов, изложенных выше ... обрати внимание при случае ...
    в шапке офиц. бланка есть специальное место, в котором указывается исходящий номер и дата регистрации этого письма
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2007
  10. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Если уж писать письмо, то нам заранее надо знать, что мы хотим от них и в каком колличестве. А то получится, что придём посмотрим и уйдём.
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Не, если мы туда действительно придем, то с пустыми руками нас врядли оттуда выпрут. Утащим все, что сможем :) .
     
  12. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    Вроде бы есть списанный Ил-18 и 62. Если по нормальному, то кресла нужно и на 18, и на 144, и на 62 (хотя бы поролон на 144), все приборы, что есть, + то, что не дадут в ДМД на Ил-62; детали салона и.т.д., очень много, а на 18 вообще всё, чо можно снять.
     
  13. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    На 144 нетак уж и много кресел нужно, а вот на 18 нужен салон полностью, как и туалет и многое другое, в частности остекление. Т.е. придётся разбирать Ил-18 почти полностью.
     
  14. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    И ещё нужно как-то это всё довезти. Можно в 10 заходов на электричке)))это если кресла дадут.
    По поводу кресел: в старых им интересен только ал. каркас. Например, для 144 кресла можно просто заменить. Тем более на 18 они тоже 2+3
     
  15. maverick

    maverick Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    транспортировку организуем ... газель наймем, главное чтобы было что везти ...
    а на электрическом поезде с блоком самолетных кресел под мышкой ... до первого любознательного патруля в серых одеждах ... :D
     
  16. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Это я знаю, но печати никто не отменял.
     
  17. maverick

    maverick Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    угу ... не отменял ... потому, что они (печати) никогда не ставились и не ставятся на офиц. письмах ...
    а если кто и ставит, то это исключительно от незнания простейших правил делопроизводства
     
  18. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Это ты представь сколько кресел нужно! Теболее они в хорошем состоянии, кроме паралона, который можно преобрести. А на Ил-18 как раз нужно.
     
  19. Slava

    Slava Старожил

    Ответ: Чкаловский.

    Дык, посчитают, что проще отдать целый "18" :))
     
  20. BuG13

    BuG13 Активный участник

    Ответ: Чкаловский.

    Ром вот ты пишеш вроде бы есть списанный ИЛ 18 и ИЛ 62 , прежде чем сочинять письма и беседовать нужно узнать . Вроде или точно есть !!!