Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Hansa

Участник
Здравствуйте вам!
Хотелось бы систематизировать и конретизировать наши пожелания (просьбы) к КБ и авиазаводам.
Или подобное уже у кого-то есть?
Заранее благодарен за понимание и терпение.
 

Shy

Старожил
Ответ: Что на нужно от КБ и авиазаводов

Крайне полезная и важная тема! Очень непонятно, почему она заглохла.

Вся необходимая информация по теме у нас есть, но ее надо собрать и систематизировать.
 

Shy

Старожил
Ответ: Что на нужно от КБ и авиазаводов


Ан-12

Комплект пневматиков
Посадочная фара
Лючки с левой ниши шасси
4 иллюминатора
Левая дверь
БАНО
Триммеры рулей высоты (или сами рули)
Остекление кабины стрелка
Аварийный люк кабины стрелка
Боковой аварийный люк
Лючки наземного питания
Бомбовый прицел
Заглушки на воздухозаборники двигателей
Любые приборы, оборудование кабины и элементы интерьера


Ан-10 (подходят запчасти от Ан-12)

Комплект пневматиков
Заглушки на воздухозаборники двигателей
Остекление кабины штурмана
8 лопастей или 2 винта в сборе
3 иллюминатора
Лючки с левой ниши шасси
Лючки с правой ниши шасси
Триммеры рулей высоты и руля направления (или сами рули)
Посадочная фара
Лючки наземного питания
Лючки воздушной системы
БАНО


Ан-8 (подходят запчасти от Ан-12)

5 иллюминаторов
Триммеры рулей высоты и руля направления (или сами рули)


Ил-18

Грузовые люки
Посадочные фары (2 шт.)
БАНО
9 иллюминаторов
4 аварийных люка
РПЧ с нижней части фюзеляжа
Лючки слива из туалетов
Лючки с нижней части фюзеляжа
Корректор высоты
Комплект пневматиков
Крышки и лючки топливных баков (4 шт.)
Любые приборы, оборудование кабины и элементы интерьера


Ил-62

Комплект пневматиков
Лючки и панели с верхних частей крыльев
20 пар стекол для иллюминаторов (внутреннее и внешнее)
Сервокомпенсатор с правого крыла
Механизм крепления люка наземного кондиционера
Любые приборы, оборудование кабины и элементы интерьера


Як-40

Комплект пневматиков
3 иллюминатора
Боковой аварийный люк
Любые приборы, оборудование кабины и элементы интерьера
 

Shy

Старожил
Ответ: Что на нужно от КБ и авиазаводов

Список пневматиков, необходимых для реставрации экспозиции музея

300х125 (5) 3 шт
310х35 6 шт
500х180 (А) 2 шт
520х125 (5) 2 шт
520х125 (2) 4 шт
570х140 (5) 4 шт
570х40в (III) 1 шт
595х185 (14) 8 шт
600х180 (III) 6 шт
600х185 (:cool: 4 шт
600х185 (6) 2 шт
660х160 (43) 2 шт
660х200 (11А) 18 шт
660х200 (21А) 2 шт
660х200 8 шт
680х260 (16А) 1 шт
720х310 1 шт
800х200 (42А) 6 шт
800х225 2 шт
840х290 (2А) 4 шт
840х360 (2А) 4 шт
865х280 (1А) 12 шт
880х230 (31А) 14 шт
880х230 (II) 2 шт
900х275 (7) 2 шт
930х305 (10А) 10 шт
950х300 (2А) 8 шт
950х300 (12А) 4 шт
1000х280 (5) 2 шт
1030х350 (1А) 12 шт
1100х330в (2) 2 шт
1100х330в 8 шт
1100х330 (16А) 8 шт
1120х450 (3А) 2 шт
1300х360 (4А) 4 шт
1300х480 (2А) 4 шт
1500х500 (2А) 8 шт
1500х500в 8 шт
 

Shy

Старожил
Ответ: Что на нужно от КБ и авиазаводов

Любые авиационные колеса
Любые авиационные приборы, оборудование кабин и элементы интерьера самолетов и вертолетов.
Масло гидравлическое АМГ-10 - 120 л.
Также необходимо наземное оборудование в любом состоянии: стремянки, РЛ, подъемники, стапели, водила и т.д, а также запчасти для него.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

подробненько так... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

В природе существуют вот такие нормативные документы. Было бы неплохо их раздобыть


ГОСТ Р 12.4.026-2001 "Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение, правила применения. Общие технические требования. Методы испытаний"

ГОСТ 2645-71 "Аппараты летательные. Технические требования к надписям. Цвета окраски агрегатов"

ОСТ 1 00212-76 "Обозначения условные бортовых точек обслуживания самолетов и вертолетов"

ОСТ 1 00264-78 "Зоны. Крышки смотровых люков и панели самолета. Система обозначения"

ОСТ 1 00312-78 "Шрифты и знаки"

ОСТ 1 00134-74 "Трубопроводы. Маркировка"

ОСТ 1 00416-90 "Система внутрикабинной сигнализации самолетов и вертолетов. Общие требования"

ОСТ 1 41544-74 "Типовые технологические процессы изготовления трафаретов"

ОСТ 1 03542-71 "Знаки заводские. Типы, основные размеры, технические требования"

ОСТ 1 00277-78 "Обозначения условные буквенно-цифровые в электрических схемах самолетов и вертолетов"

ОСТ 1 00345-87 "Система отображения информации в кабинах экипажа. Общие требования"

ОСТ 1 02528-85 "Шрифт и знаки для авиационных светосигнальных табло. Начертание и размеры"

ОСТ 1 02590-86 "Кабина пассажирская самолетов и вертолетов. Знаки графические"

ОСТ 1 00446-90 "Кабины экипажей самолетов и вертолетов. Правила построения и сокращения надписей"

ОСТ 1 00789-89 "Панели-светопроводы" со встроенным освещением надписей и знаков. Общие технические требования"

УД.72.000Д2 "Трафареты и мнемознаки. Технические требования"
 

Eduard

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Что касается именно ГОСТ-ов, то добро пожаловать на www.gost.ru Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

С отраслевыми стандартами сложнее. На сайте есть пара ссылок на интернет-магазины, через которые документация продается. Ничего невозможного нет. Другой вопрос, что... это крайний случай. Надо выходить на все возможные контакты, в т.ч. и в авиакомпаниях, по крайней мере, эксплуатирующих отчественную технику. Они обязаны все это соблюдать, поэтому такая инфа у них должна быть.
 

Shy

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Такс.. Кажется, тему пропустили мимо внимания. Видимо, не сочли достаточно важной :)

Ставлю вопрос так: если кто хочет серьезно заниаться какой-либо машиной - то в первую очередь составляет подробнейшую опись всего и вся, составляет список необходимых запчастей и отписывается здесь. Это позволит судить о серьезности подхода к предполагаемым работам.
При любых затруднениях обращаться ко мне.
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

А выходы на Миля есть? Или на их запчасти? Я всё о Ми-2... Перепись отсутствующего буду писать, как приеду, а это в праздники...
 

Сандра

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Shy, я ЛИ-2 хочу. Только не знаю, что именно там нужно. Обивка если только на кабину.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Serge, Ми-2 штука такая распространенная, что наверно проще по аэроклубам искать, чем в такого рода госучреждение стучаться... Имхо
Еще АРЗ в Черном есть, может пригодится...
 

Serge

Активный участник
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

MayDay, К сожалению, времени особо искать нет. Только по интернету, но результат пока нулевой. Если есть наводки какие - буду признателен.
 

Андрей

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

На счет ГОСТОВ существует конкретная подборка, у меня лично дома. Тематика "ВСЕ ПО АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКЕ" в работе над экспонатом очень сильно помогает, да и в мирском труде не мешает. Если есть потребность пишите в личку или на почту (еще раз повторяю такой способ связи быстрее и больше вероятность что вас услышат).
 

Андрей

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Теперь на счет заводов. Есть ГРПЗ (Государственный Рязанский Приборный Завод). Кто хочет с ним поругаться может присоединяться. С января месяца я с них пробую по почте получить презентацию по системам управления и системам технического зрения БПЛА. Пока без успешно.
Также будут полезны циферблаты приборов (всех отвечающих за положение ЛА в полете) и стрелочки к ним.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Андрей, Вот по циферблатам и стрелочкам поподробней)
 

Андрей

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

ОК. Желательно найти стареньких не рабочих приборов (запустить их штатно все равно не удасться), а вот сделать из них элемент УТА сложно, но возможно. В газете читал статью даже помоему про наш день открытых дверей. Дословно: "Вот пришли посетители в кабину борта, им рассказали про историю, прошлись по приборам, сорентировались и на выход. Интересная и познавательная экскурсия." А теперь представим что будет если эти приборчики во время экскурсии куда-то поплывут. например произойдет отклонение стрелки высотомера или самолетик на горизонте накрениться. Согласен вопрос требует сложных телодвижений, но иллюзия полета на самолете стоит больше. Особо ПОКА не вникся в этот раздел, но уже видно что где-то работа вышла на уровень повыше чем простая помывка самолетов.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Хм... Вот интересно, кто, когда и зачем перекрасил приборки в зелёный цвет? На фото В-12 уже в музее. На глюки цветопередачи не очень похоже, т.к. другие цвета в норме...
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Что нам нужно от КБ и авиазаводов

Sidor, скорее всего это именно глюки цветопередачи, я такое наблюдал уже с фотографиями приборок, выкрашенных в этот цвет
 
Вверх