Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.
Итак отчет.
Простите рассказывать буду как умею ибо не писатель!
5.30 – Подъем. Решили выехать рано во избежание пробок да и раньше приедем раньше уедим.
6.30 – Встречаем Павла у платформы Перово.
7.15 – Встречаем Shy на МКАД.
8.30-8.40 – МАД (Международный аэропорт Домодедово) Встреча с низкорамником. Обсуждение деталей как чего и куда.
8.45 – Первый тревожный звоночек. Пропуска на нас и на машину будет готовы только в 11.00. Перебазировались на стояку в 3 км. от МДА. ждем и наблюдаем за посадками самолетов.
11.00 – Выдача пропусков переносится на 13.00. Нервно смеемся.
13.00 – Выдача пропусков переносится на 15.00. Уже не смешно. Водитель Фуры странно на нас смотрит и выискивает что то в ящиках с инструментом, стараемся держатся от него подальшеJ .
15.00 – Получено разрешение. Выдвигаемся в район МДА. Пропуска готовы только на меня Фокса и водителя с фурой. Ну хоть так.
15.15 – Объехав весь аэропорт и встав возле взлетки (рядом с нами взлетали и садились самолеты впечатлений море) начинаем погрузку спецобъекта «Трап». Выясняется что трап низкий и не может самостоятельно подняться по пандусу фуры, постоянно за что то цепляет.
15.30 – Подогнав тягач впихнули трап на фуру (особо ничего не поломав).
15.45 – Не опускается лестница.
16.15 – Слив масло опускаем лестницу весом своих тел.
17.00 – Могу работать в аэропортах и опускать трапы в ручную. Начинаем крепление на фуре. Темнеет.
17.15 – Звонок в Монино где нас ждала Спецгруппа «144». Поведали что с пуском могут быть проблемы попросили подговорить спецтехнику «КрАЗ», самолет «Антей», доски, американку.
17.45 – Выехали из МДА. Из полученных разведданных узнаем что пусть через населенный пункт «Москва» перекрыт многочисленными колоннами техники. Принимаем решение совершить обходной маневр по дороге «Бетонка». Павла посадили к водителю Фуры, чтобы следил и в случае чего помешал водителю сбежать.
18.30 – Натыкаемся на саперов с полосатыми палочками, которые поведали нам что мост под Бронницами взорван и проезд закрыт. Опасаясь раскрытия и ареста приняли решение выбираться дальше партизанскими тропами по маршруту Жуковский, Раменское, Электроугли, Монино.
19.30 – Павел выводит нас к Жуковскому. Все заметно нервничаем ибо в 21,00 закроются ворота в Монино.
20.00 – Прорываемся через Жуковский и Раменское. Самолеты на стояки ЛИИ желали нам удачи и махали крыльями.
20.20 – Опять вышли на бетонку. Достав Маузер Павел заставил водителя ехать быстрее 90км в час.
20.45 – М7. Вырвались вперед чтобы не дать закрыться воротам. Хотя нам было обещано что нас будет ждать (спасибо ВА), но решаем перестраховаться.
21.15 – Въехали в Монино.
21.30 – Вы бы видели что построила группа «144». Они сделали из подручных средств пандус для съезда. Строители Вавилонской башки удавились бы от зависти.
22.15 – При спуске трап застрял. С помощью кувалды и такой то матери пытаемся его освободить из цепких лап фуры.
22.45 – Все трап на всеми 4 колесам на монинской земле.
23.25 – Закрылись ворота 7 ангара. Операция «Трап» закончилась.
Хочется сказать спасибо всем кто принимал участие, мысленно был с нами и просто не мешал.