1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Фотографии музея ВВС МОНИНО

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем Боря (Ту-144), 22 дек 2013.

  1. Роман

    Роман Участник

    Расстановка экспонатов раньше была конечно по-интереснее. Но возникли вопросы:
    А что заставило музейщиков сдать именно ту картину, которую мы видим ?
    Что случилось с третьим Ли-2?
    Зачем оттащили Як-28ые в "отстойник" ?
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Яки-28е уже тогда имели печальный раздербаненный вид.
    В Ли-2, насколько я знаю, залетел феерверк.
     
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]
     
    Mike и Antares нравится это.
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

  5. Mike

    Mike Активный участник

    Борт скорее всего не "монинский",
    но фото интересное.
    3M_crew_prior_to_flight.jpg
     
    Юлий Владимирович нравится это.
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Михаил, после Вашего рассказа об экскурсиях на борта Монинских Ту-144, Ту-114 и др., в советское время, изучаю каждую старую фотографию музея с лупой на предмет пассажирских трапов. Видел кто-нибудь таковые в музее советских времен?! Если да, откликнитесь!
     
  7. пуфик

    пуфик Активный участник

    Вам инфа по трапам нужна?
     
  8. Mike

    Mike Активный участник

    Инфа всегда полезна, как изапчасти.
    Но в данном случае Дмитрий пытается выяснить, какие музейные выставочные позиции были до мутных 90-х
    и пытается понять, куда их задевали.
     
  9. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Дима, на форуме уже была подобная тема:
    http://aviarestorer.ru/forum/threads/trap-na-shassi-maza.1066/
    Там много фоток этого трапа выложено.
     
    Antares нравится это.
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    А речь как раз не об этом трапе. Этот я застал лично, но на борта с него не пускали. Михаил свидетельствует, что был на экскурсиях внутри экспонатов в советское время. И что для этого были пассажирские трапы. Кто нибудь их видел?
     
  11. Antares

    Antares Активный участник

    А вы знали, что сортир за 8-м ангаром стоит на лопастях винтов?
    Чьи они, интересно? Ил-14?

    [​IMG]
     
  12. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Это вертолетные!
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    У Ил-14 разве была электрическая ПОС на винтах?
    Женя, с какого вертолёта эти лопасти? Ми-2?
     
  14. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Не удивлюсь, если окажется, что это от вертолёта S-58, который нашёл своё последнее пристанище примерно возле этого же сортира.
    (на фото выглядывает из-за угла ангара)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  15. Antares

    Antares Активный участник

    Нет, у этого вертолёта были деревянные лопасти:

    [​IMG]
     
    пуфик нравится это.
  16. Роман

    Роман Участник

    А что случилось то с музейным С-58?

    image.jpeg
     
  17. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Разрезан на металл. Летом этого года между ангарами нашли приборную панель с надписями на английском и фрагмент пола грузовой кабины. Похоже, это все, что от него осталось.
     
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Обалдеть. Я и не знал, что он там был. А что сталось с этой приборной панелью?
     
  19. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    "Приборной панелью" это громко сказано. Там у сортира в прошлом году, в свежеукатанной грузовиками колее дороги, из грунта показалась панель (примерно 30х30 см) с отверстиями под АЗС и надписями на английском. Отдали Почерникову, думая, что это от Вертола. Но потом пришли к выводу, что всё же от Сикорского.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Гаврик нравится это.
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Их оба одновременно в музей из Жуковского передавали, насколько я знаю, и Сикорского, и Пясецкого.
     
    Роман нравится это.