Фролово / Ил-14 СССР-29112

Borl

Активный участник
В курсе, приборы лежат на аэродроме.
 

Таманец

Активный участник
Ребята, приветствую!
аккуратнее, на старых приборах шкалы рисовали изотопом фосфора.
они могут фонить.
проверьте, пожалуйста. Ил-14 конечно более поздняя машина, для этой технологии, и скорее всего там безопасная краска, но все же было бы правильным сначала проверить, а потом тащить прибор домой.
я видел фонящий авиагоризонт(
Просьба с первого сообщения на форуме радиофобию не разводить.
Есть краску с приборов конечно не стоит, как и спать в обнимку с ними, но не более.
 

Trubach

Участник
на одной из фоток приборы лежат на столе.
с недосыпу не разглядел сначала , подумал что дома у кого-то. дома бывают дети.
накатал коммент.
потом после отлупа пересмотрел и понял что это не дома.
 

Trubach

Участник
ссылка на вики тушинского проекта уже давалась
если в самом низу странички тыкнуть во "ВЛОЖЕНИЯ"
http://tushinec.ru:8000/il-14/wiki#no1
вылезет списочек. частично это то что есть выше. частично новое, но красиво с обложкой не оформили.
я потихоньку распознаю сканы и выкладываю книжки в формате ПДФ, но уже с возможностью поиска, цитирования, копирования.

вот например в книге по ремонту ИЛ-14
http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/wiki/WikiStart/Ремонт самолёта Ил-14.2.pdf
осторожно трафик 55 мегов
в самом начале описано какими приспособлениями в поле можно поднимать самолет с грунта.
эта книжка получилась тяжелее чем нераспознанная,
книжки по ремонту движка как правило худели раза в 2.
пользуйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Trubach

Участник
в работе у нас есть еще автокадический файл с прокладками на двигатель АШ-82Т.
если дело дойдет до подготовки к запуску - вам пригодится. )

а будете ругаться - поменяю в прокладках размеры, при том не скажу где.
;)
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
в работе у нас есть еще автокадический файл с прокладками на двигатель АШ-82Т.
если дело дойдет до подготовки к запуску - вам пригодится. )

а будете ругаться - поменяю в прокладках размеры, при том не скажу где.
;)
Я, если честно опасаюсь, что до запуска у нас так и не дойдет. моторы разкомплектованы.
 

Trubach

Участник
а жаль, если борт после капремонта ... значит движки должны быть в лучшем состоянии чем у нас
 

Borl

Активный участник
а жаль, если борт после капремонта ... значит движки должны быть в лучшем состоянии чем у нас
Я уже писал где-то, что хоть самолет и с кап-ремонта, движки были сняты и уехали на полигон завода Пермские Моторы, взамен поставили другие моторы - что было. Так что совсем не очевидно, что они в рабочем состоянии, к тому-же их 20 лет потихоньку растаскивали. Я думаю все детали, взаимозаменяемые с Ан-2 :) сняты .

ссылка на вики тушинского проекта уже давалась
если в самом низу странички тыкнуть во "ВЛОЖЕНИЯ"
http://tushinec.ru:8000/il-14/wiki#no1
вылезет списочек. частично это то что есть выше. частично новое, но красиво с обложкой не оформили.
я потихоньку распознаю сканы и выкладываю книжки в формате ПДФ, но уже с возможностью поиска, цитирования, копирования.

вот например в книге по ремонту ИЛ-14
http://tushinec.ru:8000/il-14/attachment/wiki/WikiStart/Ремонт самолёта Ил-14.2.pdf
осторожно трафик 55 мегов
в самом начале описано какими приспособлениями в поле можно поднимать самолет с грунта.
эта книжка получилась тяжелее чем нераспознанная,
книжки по ремонту движка как правило худели раза в 2.
пользуйтесь.
На вашем ресурсе я зарегистрирован) Книги уже все скачал, некоторые частично распечатал.
 
Последнее редактирование модератором:

Trubach

Участник
На вашем ресурсе я зарегистрирован) Книги уже все скачал, некоторые частично распечатал.
да да, а я взял те книги (это просто сканы) и распознал файнридером, выложил вторые версии.
в которых можно пользовать контекстный поиск и копировать текст
 

Borl

Активный участник
да да, а я взял те книги (это просто сканы) и распознал файнридером, выложил вторые версии.
в которых можно пользовать контекстный поиск и копировать текст
А про "Хром" там всё равно не написано! ;))
 

Trubach

Участник
ну... книжки те не я писал, возрастом не вышел )
 

Borl

Активный участник
Во вторник, сегодня, съездил к самолету. Продолжил разбирать панель, стал окапывать шасси. Раскопал за час втрое больше, чем мы зимой по мерзлому грунту раскапывали =) Местные советуют поднимать все-таки домкратами. Я прям разрываюсь. Хотя домкратом конечно проще.
Завтра выложу пару фоток.
Пока вытаскивал домкрат из кустов, нашел в тех-же кустах Вильгу)))
Чую я много ещё сюрпризов будет в тех кустах)
 
Последнее редактирование модератором:

Trubach

Участник
между колес копай. там живет кронштейн под домкрат )
 
Вверх