1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ил-12

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 2 ноя 2007.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    если подобная тема уже есть- каюсь, чайник, ненашёл...
    сабж:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    :rolleyes:
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

  3. Захарий

    Захарий заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Гаврик, как бы нам пересечься?
    Я у тебя эту книгу очень хотел бы одолжить, чтобы досканить недостающие страницы (порядка 10 не хватает). Можешь мне ее дать?
     
  4. Сандра

    Сандра Старожил

    Ответ: Ил-12

    а мне интересно, как он превращается в санитарный "за 10 минут силами экипажа".
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ил-12

    дать не могу, извени, не при каких обстоятельствах... обещал...:confused:

    ты лучше скажи, каких страниц нехватает- сам отсканирую, а то на 35-й странице уже устал и я, и кника, и компутыр со сканером... а раз есть уже проработанный вариант- тогда нам проще! ;)
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ил-12

    Сандра, это откудова?
     
  7. Захарий

    Захарий заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Гаврик, ноу проблем, вечером скажу, чего нет!
     
  8. Захарий

    Захарий заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Сандра, превращается за 10 минут так: устанавливаются уже поднесенные к самолету сборные стояки под носилки... и все :)
     
  9. Сандра

    Сандра Старожил

    Ответ: Ил-12

    Захарий, как это выглядит? Я только деревянные кОзлы в учебнике видела, но для самолета это не вариант.
    Гаврик, уже не припомню, но при поиске в сети материалов по этому самолету вылезало, что едва ли не любой гражданский борт переоборудуеся в санитарный силами экипажа за 10-15 минут. Вот мне и любопытно, а как это... Технически...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2007
  10. Захарий

    Захарий заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Сандра, разборные стояки металлические.
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ил-12

    Сандра, тут всё просто, хотя бы гипотетически... дело в том, что любой гражданский самолёт (вертолёт) в случае необходимости можно переделать в санитарный вариант, хоть и с некоторыми условностями. салон любого самолёта технически приспособлен к определённым трансформациям. экипажу предоставлена возможность переоборудования салона по необходимости. как пример- изменение шага пассажирских кресел... можно вообще эти кресла убрать из салона. теоретически, вместо них можно разместить и медицинское оборудование, главное, чтоб была возможность его правильного размещения и закрепления.
    по большому счёту,что необходимо, что-бы самолёт стал санитарным? в первую очередь- размещение больных и медперсонала. тут, вроде, всё понятно, даже если есть лежачие больные. затем размещение и монтаж медицинского оборудования: если учесть, что лечить больных и раненых особо нет возможности и необходимости (рассматриваем вопрос транспортировки больных из пункта А в пункт Б, где уже есть подходящее медицинское учереждение)- получается, что достаточно разместить на борту капельницы и некоторое оборудование (с электроэнергией на современных самолётах тоже всё в порядке). в итоге получаем санитарный самолёт. ;) это вкратце...
     
  12. Сандра

    Сандра Старожил

    Ответ: Ил-12

    Гаврик, насчет особо не морочиться с медоборудованием - это я догадалась. А где размещать, например, бинты и шприцы, если вдруг что? Не на пол - точно. Подвешивать удобно только капельницы. Столик, что ли, соорудить?
    из оборудования - шприцы и препараты, поддерживающие сердечную деятельность (камфара, кофеин), плюс капельницы на всяк-пожарный. Бинты и жгуты на случай, если у кого кровотечение откроется. Кстати, самолетом эвакуировали обычно наиболее тяжелых, из тех, кого надо очень быстро доставить из пункта А в пункт Б. Поезд идет долго, товарищ может помереть по дороге.
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ил-12

    дык имхо все эти вопросы должны решаться ещё на стадии проектирования самолёта. видимо существуют заранее продуманные, универсальные контейнеры, специальные шкафы... да мало ли что ещё...
     
  14. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ил-12

    Технически это выглядит примерно так:
     

    Вложения:

    • sanbus1.jpg
      sanbus1.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      13
    • sanbus2.jpg
      sanbus2.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • sanbus3.jpg
      sanbus3.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • sanbus4.jpg
      sanbus4.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • sanbus5.jpg
      sanbus5.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      10
  15. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ил-12

    Не думаю, что самолетное оснащение сильно отличается от автобусного. А вот сделат так, чтобы оно было везде стандартным - разумно. Т.е. разница лишь в траверсе, которая к потолку крепится, а все остальное одинаковое. Есть и вариант с автобусом поменьше - ПАЗ-3205.
     

    Вложения:

    • sanbus6.jpg
      sanbus6.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      5
    • sanbus7.jpg
      sanbus7.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      6
    • sanbus8.jpg
      sanbus8.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      4
    • sanbus9.jpg
      sanbus9.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      7
  16. Сандра

    Сандра Старожил

    Ответ: Ил-12

    Eduard, ага, то есть оно все на ремнях. Ясно, осталось только выяснить, как железяки к потолку крепить. И, наверное, в три яруса, как мне говорили, - это много. Двух хватит.
     
  17. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ил-12

    На фото видно не очень хорошо. К потолку крепится специальная балка, а уже на ней висят ремни. Для крепления балки в потолке специально предусмотрены отверстия с резьбой. И стойки вдоль окон так же. В углах, где закругляются верхние углы стекол, под самой крышей, тоже такие же отверстия есть. Они сделаны специально, заранее, еще на автобусном заводе.


    Красные линии идут к этим вот балкам-траверсам. Прямоугольником помечен узел крепления стойки выше стекол.
     

    Вложения:

    • sanbus2_1.JPG
      sanbus2_1.JPG
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      5
    • sanbus4_1.jpg
      sanbus4_1.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      3
  18. Захарий

    Захарий заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Сандра, не надо ничего к потолку крепить!
    Вначале давайте ознакомимся с тем, как это на самолете делалось! Ой не факт, что там в потолке имелись отверстия!
     
  19. amilkar

    amilkar заблокирован

    Ответ: Ил-12

    Захарий, только объясни на каком именно самолете с этим можно ознакомиться. Хотя бы какой-нибудь борт сохранился в качестве санитарного?
     
  20. Сандра

    Сандра Старожил

    Ответ: Ил-12

    Их вообще толком не сохранилось. Я задолбалась искать информацию. Читала, что 27 носилочных больных и 3 медработника. Носилки в три яруса. Есть мысль, что это все ж таки как-то к борту крепилось. Кто-нибудь может залезть в машину и осмотреть ее на предмет, есть ли там куда крепить стойки?