Ил-18

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем sever, 27 фев 2007.

  1. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ил-18 СССР-75737

    MayDay, Вот это основная проблема этого проекта, по которой я начну бегать очень скоро..
     
  2. Tiksi

    Tiksi Активный участник

    Ответ: Ил-18 СССР-75737

    up с вопросом о перспективах борта и вообще каких-либо мыслях по его поводу...
     
  3. tester

    tester заблокирован

    Ответ: Ил-18 СССР-75737

    MayDay,Рома, для МО это не проблема - было бы желание...
     
  4. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Ил-18 СССР-75737

    Перспектив пока не видно.
    Состояние борта ухудшается с каждой неделей (сказывается расположение)
     
  5. Grey

    Grey Старожил

    Ответ: Ил-18 СССР-75737

    Долго боролся с набегами варваров. Входили через иллюминатор левого борта с крыла, открывали заднюю дверь и через нее выбрасывали все что могли оторвать. После третьего заклепывания иллюминатора пришла идея заклепать дверь снаружи, набеги прекратились, видать лестницы длинной у врагов пока нет.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Подниму тему... Да и повод, к сожалению, не весёлый.
    Сегодня охранники Музея заметили, что у нашего Ил-18 полностью открыта форточка кабины с правой стороны, и с левой немного приоткрыта. Очевидно- в самолёт продолжают лазить. Пришлось проявлять чудеса акробатической гибкости... Дело в том, что единственно доступный способ проникновения внутрь самолёта, после осмотра, был определён как иллюминатор заднего аварийного люка по левому борту над крылом. Диаметр этого иллюминатора и его высота слабо соответствует моей комплекции, да и возрасту. ;D Было заметно, что жестянка, прикрывающая отсутствие иллюминатора была сильно гнута и наживлена на один незакрученный саморез. Собственно, ещё в субботу я заметил попытки проникновения в самолёт через эти люки. До этого были попытки вскрыть багажники.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Форточки закрыл, как следует. Внутри конечно ужас... Особенно жалко винтажные блоки кресел. Найти такие нам вряд ли получится.


    [​IMG]


    как видим, саморезы в качестве запирающей силы малоэффективны. Вернее- не эффективны совсем. Как вариант- клепать клёпки, всё сложнее их высверливать. Либо использовать те же саморезы, но после закручивания рассверливать им шляпу, удаляя крест.

    Состояние самолёта очень удручающее. После его посещения настроение даже пропало. Жалко его. И при всём при этом старикан очень красив. Ил-18, лайнер.

    Ну и хочется выразить благодарность отдельным сотрудникам Музея, которые вопреки сложившемуся мнению весьма бдительны и добросовестно выполняют свою работу.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Antares

    Antares Активный участник

    Переношу на форум данные с сайта http://il-18-restorer.narod.ru/def.htm

    Дефектная ведомость

    По состоянию на 10.02.2007

    1. Испорчены замки дверей. Заклёпаны грузовые люки. Замок переднего грузового люка не работает. Крайне тугой механизм открывания пассажирских дверей.
    2. Требуется внешняя покраска.
    2.1. Винт четвёртого двигателя чёрный, остальные синие. Требуется выяснение исторической достоверности, при необходимости - перекраска.
    3. Ржавые защёлки всех лючков. Часть лючков погнута.
    4.Течь масла и топлива первого двигателя. Течь масла второго двигателя.
    5. Течь масла в районе передней ноги шасси.
    6. Выгорел пассажирский салон, центральная часть практически полностью уничтожена. Сильно пострадала кабина. Практически ни одного прибора не сохранилось. Внутренняя отделка в плачевном состоянии.
    7. Проводка, проложенная по верху, скорее всего, уничтожена.
    8. Дыры в левом крыле (район второго двигателя, верх)


    Отчёты по проведённым работам

    27.01.2007
    Расчистка снега
    Проверка лючков
    Крутили винты для проверки топливной и масляной систем

    10.02.2007
    Расчистка снега
    Получен доступ внутрь
    Ремонт дверей
    Начата расчистка кухни и кабины пилотов
    Убран ряд кресел над люком переднего грузового отсека
    Перенесены баллон с фреоном =)
    и часть радиоэлектронного мусора со сгоревшего Ту-124
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Про эту особенность я уже писал. Там, собственно, ничего особенного. Это самая малая из проблем этого самолёта у нас. Вероятно, перед передачей Ил-18 в музей один винт с ресурсом сняли в пользу летающего борта, а для перелёта нашему самолёту достался винт с оканчивающимся ресурсом от Ил-38. Это как пример версии.
     
    Antares нравится это.
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    http://aviarestorer.ru/blog/an-10/khoroshie-novosti-chast-vtoraja.html
     
    Antares нравится это.
  10. Antares

    Antares Активный участник

    Вчера провели с Юлием внеочередной субботник по уборке в Ил-18В.

    Юлий работал в кабине, я - в первом салоне.

    [​IMG]

    Сохранившееся оборудование сложили на столике у радиста:
    [​IMG]

    Штурманское место после уборки:
    [​IMG]

    Из плохих новостей: в кабине есть очаги коррозии. Если не заниматься самолётом, то мы потеряем и то, что сохранилось в нём. Полка для радиостанций прогнила насквозь.
    [​IMG]

    В салоне я уложил пол, убрал лишнее и смёл мусор.
    [​IMG]

    Вернул на место несколько деревянных панелей.
    [​IMG]

    Собрал остатки плафонов.
    [​IMG]

    Всего собрали три мешка мусора: сгоревшие рамки, обрывки проводов и коррозировавший металл.
    [​IMG]

    Из плохого: пропало много оборудования, которое в 2014 году лежало в этом салоне. В частности, радиостанция. Очень плохо.

    Еще грустное: на одном из двигателей началась коррозия на задней стороне всех четырех лопастей. У всех в одном месте - под краями противообледенителей. Остальные движки (тьфу-тьфу-тьфу) пока в порядке. Вот самый большой очаг:
    [​IMG]
     
    eegor, Роман, Гаврик и ещё 1-му нравится это.
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Под полом смотрели? Я много чего туда складывал, и что-то там уже лежало.
    Это ничего страшного. Если на фото самый большой очаг, то это не беда, если сравнивать с масштабом коррозии на лопастях винтов Ан-10. Тут надо снять накладку (если, конечно, снимется… очень уж на совесть они наклеены), болгаркой с зачистным кругом весь очаг аккуратно выбрать, и до тёплой погоды законсервировать. По опыту - смесь нигрола и мовиля с этой задачей справляется. Как потеплеет - загрунтовать, зашпаклевать, покрасить. Аналогичная проблема сейчас на лопастях Ан-12. Но, снова повторю, нет причин начинать панику, масштаб не тот. :)
     
    eegor, Роман и Antares нравится это.
  12. Antares

    Antares Активный участник

    Для Ил-18 закуплена первая запчасть - двухиндикаторный визир. Он приехал к нам из Краснодара.
    В самолёте он пока не поселится, нужно время привести кабину в порядок. Но начало положено!

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот что осталось от нашего штатного визира...
    [​IMG]
     
    Mike, Роман, Гаврик и 2 другим нравится это.
  13. Victor_nav

    Victor_nav Участник

    все-таки правильнее было б называть его индикатором пилотов БРЛС РПСН-2...
     
    Гаврик и Antares нравится это.
  14. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Свежие новости: много коррозии, некоторые панели пропали. В багажном отсеке их нет, зато есть фонарь(предположительно от ЯКа) и брезент. Надо куда-то всё это девать, поскольку планируется багажный наглухо законопатить .
     
    Гаврик и Antares нравится это.
  15. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Продолжили работы , теперь практически исключено попадание на борт через иллюминаторы с крыла . Ну и оттираем кабину.)
     
    Гаврик и Antares нравится это.
  16. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Вчерашнее: было-стало

    [​IMG]
     
    Mike и Antares нравится это.
  17. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    [​IMG]

    Продолжаем потихоньку:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Гаврик, Antares, пуфик и ещё 1-му нравится это.
  18. Mike

    Mike Активный участник

    Уважаемые Коллеги!
    Лётчики из солнечного Казахстана передали в дар книги по Ил-14М:

    1. "Пассажирский самолёт Ил-14М. II часть. Оборонгиз, 1958г."
    2. "Пассажирский самолёт Ил-14М. Техническое описание. III часть.
    Спецоборудование самолёта. Военное издательство Мин.Обороны СССР, 1973г."
    ейчас пытаюсь организовать/заниматься сканированием.

    _000.jpg

    _001.jpg

    _002.jpg

    _003.jpg

    _004.jpg
     
    uglurk, Гаврик, Antares и ещё 1-му нравится это.
  19. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Свежее:

    [​IMG]
     
    Роман, Гаврик и Antares нравится это.
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Теме, может быть, место в открытом разделе? Или что-то ещё прячем от посторонних глаз?