Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ил-62 СССР-86670

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 30 авг 2006.

  1. Constantine737

    Constantine737 Участник

    Спасибо!
     
  2. Alexi

    Alexi Активный участник

    Как и многие другие самолеты Ил течет как решето....посему вчера мною были почищены форточки от грязи и прочего мха и сие дело было обильно смазано силиконовой смазкой. Надеюсь, хоть немного поможет.+еще пока, вероятно, можем полагаться на прочищенные летом дренажи...что дальше будет-посмотрим...
    Двери тоже текут, лужи образуются не хилые. Дверьми займусь в следующий раз.
     
  3. Alexi

    Alexi Активный участник

    Вчера для моих бортов наконец нашлись людские рсурсы и нам удалось хоть что-то сделать.А именно:
    Закончили две шторы для пассажирских салонов. Они цивильно оформлены и готовы к возвращению на место.Спасибо Иришке. Есть еще две шторы, с которыми работа продолжится в следующий раз.Нужно будет еще две...За зиму должны управиться.
    Промазали смазкой нашу основную входную дверь. К сожалению,смазки оставалось не так много, да и подступиться там сложновато.
    Вытащили заглушки и поставили их на места.Долго они не продержатся...к сожалению, в связи с резким развалом моей и так почти несуществовавшей бригады в конце лета и моим участием в перетяжечных работах, так и не удалсь желаемым образом "оформить" заглушки, а очень жаль....
    еще держим пальчики-если все получится,может быть черных дыр в нашей кабин станет меньше, за что можно будет сказать спасибо Паше и Феликсу.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/663192/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/663194/
     
  4. Alexi

    Alexi Активный участник

    Прочитав сообщение ПЗ в теме про Ту-144 я тоже решила отписаться по планам.
    Правда,в моем случае, при полном отсутствии бригады,это выглядит анекдотично,но пусть будет.
    В ближайшее время (до открытия самолета весной)-закончить шитье штор.Тут проблем на наблюдается.
    Плюс я полагаюсь на Пашу,с его талантами периодического выуживания нужных нам приборов.
    В более теплый период-то,чем буду заниматься непосредственно я:завершение,в конце-концов,реставрации кресел (они загрунтованы,поролон подобран,спасибо Sidor'у за щедрость,надо красить и клеить поролон.Еще осталось сшить второй комплект чехлов). Может,в теплое время закончу покраску панелей освещения в первом салоне.
    По кабине-тут надеюсь,Паша меня не бросит и работы в этом направлении будут продвигаться...

    НА ЧТО МНЕ НУЖНЫ ЛЮДИ:
    1)Придумать хоть что-то с заглушками,чтобы они стояли намертво (скорее всего определенный тип уплотнителя)
    2)Как-то (у Паши и Феликса были идеи) заделать решетки реверса
    3)Отмыть гондолы (ну очень страх снизу...)
    4)Заняться сгнившими лючками и ржавыми ребрами на крыльях.
    5)И по возможности забить еще балласт

    Ребята,на все это нам с 62 НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
    090189.jpg
     
  5. Alexi

    Alexi Активный участник

    Вчера у нас была первая зимняя чистка, думаю,без второй ближе к концу февраля-марту мы все-равно не обойдемся:)
    Спасибо всем,кто принимал участие.
    По шторам. На прошлой неделе купила тесьму,она,правда, отличается немного цветом и фактурой от той,первой,которой уже прошиты две шторы,но думаю,через первый салон будет не так заметно. Возникли проблемы с подвесками. Они у нас аутентичные,с Ил-18,который стоял в Шереметьево. Аутентичные подвески-это прекрасно,только вот они драные.
    В прошлом году Феликс как-то весьма легко зажигалкой восстанавливал целостность таких подвесок,но вот мне вчера это не удалось. На помощь пришел Сергей, забравший их с собой и обещавший помочь,если получится.
    Только вот чует мое сердце,что их хватит все-равно на две шторы,как и ткани.Итого у нас будет полностью оформлен первый салон. Но нужны еще такие же шторы в начале второго.Тогда понадобятся подвески, хоть более-менее схожие с этими древними, и ткань. Ткань современная,осталась от киношников.
    Более точно будем решать,когда будут готовы эти две шторы,которые уже начаты.
    Ребята,если что,я буду просить вас помочь с покупкой ткани и подвесок. Образцы дам, деньги дам,адреса магазинов укажу. Для меня,к сожалению, время сейчас-главная проблема. Но это если понадобится:)
     
  6. Alexi

    Alexi Активный участник

    До начала весеннего сезона остается примерно месяц.
    На этот месяц планы у нас достаточно скромные:дошить шторы.4 шторы у нас уже полностью готовы,остается только немного прогладить перед непосредственным водворением на место. Оригинальным подвескам с Ил-18 удалось придать целостность.Спасибо Сергею!
    Вроде бы их должно хватить.
    Ткань у нас закончилась,да и тесьма почти подошла к концу,но Наташа (Natit 1245)взялась за решение этой проблемы!Спасибо ей за это и за готовые две шторы!
     
  7. Alexi

    Alexi Активный участник

    Не смотря на отсутствие людей и возможности открыть борт из-за погодных условий, проект Ил-62 продолжает еще существовать.
    За последний месяц мы закончили житье штор для пассажирских салонов.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/756848/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/753506/
    Также устраняем свои огрехи прошлого года-в самом разгаре (закончена на примерно 85%) зачистка кресел от неудачного грунта.Опять же ждем тепла,дабы прилично загрунтовать сие дело.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/760687/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/760696/
    Спасибо Наташе и Илье за помощь.
    Спасибо Александру Васильевичу за поддержку,помощь с экипировкой и за печку:)
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/760690/
     
  8. Alexi

    Alexi Активный участник

    Начались более-менее маштабные (силами двух человек) работы на бортах Ил-62 и Як-40.
    Законченные шторы для пассажирских салонов перекочевали на борт. По совету Паши я их пока на места не вешала, но чтобы не мялись,развесила в гардеробе.
    Начался очередной этап работ по реставрации кабины Ил-62 (и немного Як-40).Как уже упоминалось ранее,благодаря усилиям Паши,Феликса,Васи и пр. этой зимой нам удалось получить необходимое для реставрации оборудование.Конечно,мы еще далеки от полного завершения работ,нам еще много не хватает,но это уже большой шаг вперед.Спасибо вам,ребята!
    Кресла Ил-62 загрунтованы и в близжайшее время будут покрашены.
    Ребята,понимаю,что немного не в тему,но все-таки Ил-62 и Як-40 у нас идут парой,поэтому...
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!!
    9го мая мы планируем открывать Як-40 на ДОД. Вроде бы даже набралась команда:Феликс,Наташа и я.
    В связи с открытием!на первые майские меня не будет,8го смогу приехать лишь часов в 7-8 вечера,ибо работа. А борт надо подготовить к открытию!Программа-минимум-пропылесосить и протереть пыль в салоне и с приборок.Я очень надеюсь,что найдется кто-то,кто сможет провернуть эту нехитрую операцию. Остальным займется Феликс и я, либо в эту субботу либо уже 8го вечером.
    Вообще,что касается Як-40,я думаю,буду писать о ходе работ по нему в этой ветке,чтобы не оставалось за кадром.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/770747/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/770760/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/770772/
     
  9. Alexi

    Alexi Активный участник

    Решили проблемы заглушек, запенив их и срезав все лишнее. теперь не скоро выпадут. В планах покрасить заглушки, хотя бы передние, а то совсем уже выцвели.
    Как-раз в июле возьмусь за Л-29, тут и заглушки покрашу за компанию.
    У Феликса есть уже конкретные планы по закрыванию решеток реверса.
    В понедельник борт подвергся очередному киношному нашествию, правда по словам Александра Васильевича все прошло спокойно.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831096/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831095/
     
  10. Alexi

    Alexi Активный участник

    Прошу прощения за очередной вопль "вопиющего в пустыне", но сейчас у меня образовалась очень неприятная ситуация.
    Ребята сняли передние заглушки Ил-62,расчистили 3 из 4х и больше в музее не появлялись...
    Заглушки надо в течение месяца покрасить, дочистив последнюю.В идеале это должно делаться по всем правилам, с грунтом и использованием соответствующего оборудования, только вот одна проблема...
    Что на все эти 12 квадратных метров заглушек с грунтами, красками и оборудованием осталась я одна. Я признаюсь. что даже грунт, который у нас в огромных бидонах, я размешать даже физически не в состоянии. С краскопультом я работать не умею и даже близко не представляю как это делается...
    Поэтому мне приходится просить вас:ребята, кто может мне помочь, пожалуйста, помогите...я готова на этой неделе приехать два раза, в пятницу и в субботу, но все, что я могу сделать одна- это взять кисточку или валик и тупо малевать эти 12 метров квадратных без грунта. Все.Да, результат получится прямо скажем жопный, но я просто физически не в состоянии сделать больше...
    Поэтому я прошу помощи. И если я этой помощи не получу,прошу не ругаться. Я не хотела снимать эти заглушки, ибо не была уверена, что работу удастся быстро закончить. Оставлять самолет без заглушек на зиму я не готова.У меня еще стоит кресло, по которому я тоже одна что-то сделать не в состоянии, второго долгостроя мне не надо.Поэтому мне придется сделать то,что я могу. А одна я могу сделать все очень долго и очень плохо...
    Вот такая грустная история, которая мне, если честно. не дает спокойно спать уже месяц...
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я планирую грунтовать пульты для Ту-144. Заодно могу и твои заглушки задуть. Красить их лучше действительно валиком. В принципе, я сейчас в отпуске, так что могу для этого выделить день среди недели, не обзязательно в субботу. В свою очередь, мне понадобится помощь в организации покрасочных работ. Шланги там всякие, баклажки, растворитель, перемешивание, смешивание и т.д.
    Вот только один ньюанс - дадут ли нам этот самый грунт в бидонах, и комплектны ли эти бидоны? Грунт состоит из двух частей - бидон основы и бидон отвердителя. Оно там есть?
    Ну и разумеется, неясна позиция музея. я так понял, на предыдущем субботнике опять был конфликт и даже АВ не смог разрулить? Писали про приказ закрыть ангар, а без этого мы вряд ли что-то загрунтуем...
     
  12. Alexi

    Alexi Активный участник

    _ПЗ_, к сожалению, что там было в музее, я не в курсе,меня в России не было.
    А ты завтра собираешься туда или в субботу?
    Если ты мне поможешь,я буду более чем благодарна и соответственно организую всю необходимую тебе помощь в подготовке грунтовки.А красить тогда-другой вопрос, покрасить смогу и валиком .
    Грунт насколько мне известно есть и однокомпанентный, в бидонах, но его надо хорошо размешать...
     
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Буду в субботу.
    Нужно найти этот грунт, выяснить, какой он марки и удостовериться, что он действительно однокомпонентный. Если это так, то надо понять, каким растворителем он разводится, чтобы мыть инструмент и разводить его до нужной консистенции. Также надо будет найти краскопульт и убедиться, что он не забит старой краской, промыть, подобрать шланги и подогнать их к компрессору. Навскидку - у нас нет хомутиков Ф2-3см для соединения шлангов. Также найти место где красить и пульты и заглушки, потому что это большая площадь, а окрашенные детали хватать руками для переноски будет нельзя, грунт сохнет долго. И сохнуть они должны вне пыли и атмосферных осадков.

    Илья, ты сможешь нам помочь с маркой грунта и растворителя?
     
  14. Чёрно-Бурый

    Чёрно-Бурый Активный участник

    _ПЗ_, окажу всю посильную помощь
     
  15. Чёрно-Бурый

    Чёрно-Бурый Активный участник

    С учетом тех растворителей, которые есть у меня, нам надо искать грунт на нитроцеллюлозной, полиакриловой, ПВХ или эпокисдной основах.
     
  16. Чёрно-Бурый

    Чёрно-Бурый Активный участник

    Кстати говоря, двухкомпонентный эпоксидный грунт я у нас видел, но:
    1) я не уверен, что его хватит на все 4 заглугшки
    2) он так долго уже стоит, что, я боюсь, мог просто прийти в негодность
     
  17. Константиныч

    Константиныч Старожил

    расход грунтов обычно (грубо) 100мл на кв метр. То есть, если заглушки примерно метр двадцать(?) то на четыре штуки - литр. Я бы вообще для таких вспомогательных целей(не самолет) посоветовал бы автомобильный красный грунт BODY 320 (продается в автомагазинах) - он и для стали и для алюминия и красить поверх можно чем угодно или в крайнем случае вообще не красить.
    на счет хомутиков - на трехфазном компрессоре есть, в том числе и на свободном конце шланга(надеюсь, не потеряли). Красный компрессор был с быстросъемным шлангом. Про краскопульт ничего не скажу, вообще не в курсе, я бы всё лучше валиком делал.
    А вот растворителем стоит запастись, Илья знает, какой надо для двухкомпонентных материалов. Обезжиривать непосредственно перед покраской можно просто ацетоном или даже изопропанолом (был в бутылках темного стекла)
     
  18. Alexi

    Alexi Активный участник

    Константиныч, красить буду наверное валиком, ну это процентов 70 вероятности...
    Грунтовать придется тем, что есть...ибо после поездки денег пару месяцев не хватит даже на оплату квартиры, так что про хороший автомобильный грунт придется забыть:(((
    Заглушки у нас шибко нехилые,1,5 метра в диаметре каждая:(((
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Alexi, я вообще противник покупания чего-либо за свои кровные деньги. Мы не Газпромбанк, но таки какая-никакая "партийная" касса существует. И если реально что-то нужно закупить, то нужно ставить этот вопрос и закупать. Квартплата тут по-моему вообще не в тему.

    Растворитель для эпоксидных грунтовок и красок нужен марки Р-5.

    Валиком, расход будет огромен, далеко не 100мл.

    Решительно не понимаю в чем смысл месяц шлифовать несчастные затычки для моторов до зеркального блеска. Людей итак не хватает, и инструмента тоже. Месяц драить до чистого металла третьестепенные железяки не перебор ли? Или кто-то считает, что если в детали нельзя увидеть отражение своего лица, то краска на ней держаться не будет?

    Грунтовка есть первичное покрытие с высокой адгезией, для того и придумана, чтобы краска держалась. Сама грунтовка будет держаться мертвой хваткой при условии, что она не отвалится вместе с окрашиваемой поверхностью. Для этого поверхность зачищается от пыли, грязи, жира и остатков старой краски. Если старая краска/грунтовка не отваливается, сдирать ее совсем не обязательно. Сегодня я имел честь наблюдать как люди посменно (!) с огромным усилием шлифуют металл до блеска, хотя для перекраски достаточно лишь зашкурить поверхность. Электроимнструмент работает наизнос, дорогостоящие насадки улетают в трубу. Так усердствовали, что аж дрель на ударный режим поставили. Пишу это уже не первый раз, и не в первой ветке. К сожалению, похоже, никто либо не читает либо не верит. Зато потом на нужные работы не хватает рабочих рук. Как говорится, вашу бы энергию да в мирных целях :(


    P.S В развитие: сегодня заметил желтую стремянку с откидным верхом, которую с таким же упорством, достойным лучшего применения, пытались до блеска зашкурить прошлым летом. Зашкурить зашкурили, а вот на покраску пара уже не хватило, кое-как сверху помазали и ладно. В результате, зачищенные поверхности уже покрылись толстым слоем ржавчины. А ведь была хорошая стремянка :((((
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2013
  20. ALLEGG

    ALLEGG Старожил