Ил-62 СССР-86670

Sidor

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Поступило предложение поставить подпорку под переднюю стойку - всяко красивее смотрится :) . Да и вообще, по-моему, ему самому так больше нравится :) .
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Sidor, а балласт - совсем никак?
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

подпорка под передней ногой стояла ... видимо ей самой сделали ноги ...
балласт грузили (см. картинку) ... мало ... надо еще в передний багажник ... но это в теплое время года ...
была еще мысль ... снять ВСУ ... и поставить в 1-ый салон в качестве экспоната ...

в след. субботу прстараюсь подъехать - почистить от снега крылья

на картинке: балласт (галька в мешках) в тех. отсеке в носовой части самолета, справа виден сливной бак передних туалетов ...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

еще есть мысль ... сделать якорь ... вкопать на полную глубину бетонный блок (что-то вроде тех что за домиком) ... и к нему тросом, через петлю\крюк, зафиксировать переднюю стойку ... этот вариант в некотором роде реализован ... но там трос хлипковат ... и в качестве якоря - просто плита под передней ногой ...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

maverick, Предлагаю просто в балластные цистерны песка насыпать.
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

балластный бак - один ... в него очень сложно что-либо насыпать ... проще это самое (то что хочется насыпать) поместить в мешках как можно ближе к передней стенке первого багажника
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

maverick, Давай так и сделаем.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Наверное все-таки лучше найти то, что его на попу сажает с каждым годом все сильнее.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Shy, Так и нашли) В прошлом году он уже стоял под углом , в этом году снега навалило , он уже не опустился , а как таять всё начало , так весь снег на попу и съехал у него. Всё просто.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Если судить по фото, то снега на нем сейчас ощутимо меньше, чем пару лет назад - а тогда наклон был в разы меньше, причем балласта тогда тоже не было. Что-то тут не так.
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

этот год отличается от предыдущих тем, что прошлой осенью накачали колеса ... это существенно сказалось на центровке ...

+ возможно талая вода скапливается во внутренних полостях ...
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

А кресла в первом салоне есть или убраны?
 

Shy

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Правые ряды сняты, левые на месте
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Shy, вобщето правые ряды снова поставили.
Смотри выше.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Один авиаинженер утверждал что летающий Ан-24 собирает со временем воды в днище чуть ли не в тонну весом. Наш хоть и не летает но она там тоже может скапливаться..
Кстати позавчераший подъём хвоста Ил-12 тому подтверждение - после очистки от снега самолёт хвоста не поднял. Затем хвост был поднят на метр-полтора с большим усилием, далее самолёт сам потихоньку поднял хвост. Показалось похожим именно на перетекание жидкости внутри.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

MayDay, вопрос "на засыпку" - как эта теория согласуется с погодой, в частности с температурой окружающего воздуха? Днем подтаивает лишь на открытых местах, к 6 вечера уже начинает "подсыхать", в 7 уже заметны кристаллы льда в лужах. И утром оттайка начинается не ранее 10-11 часов. Т.е. некая масса воды внутри самолета, которая должна стремительно (2-3 часа) оттаять после минимум 12 часов заморозки, причем ночью запросто 4-6 и ниже. Днем конечно солнце, нагревающее обшивку, но ведь и ветер, ее охлаждающий. Наконец, если глянуть в справочники по физике, то вода и лед, а так же процесс перехода из одного состояния в другое - одни из самых теплоемких веществ/процессов. Для сравки: теплоемкость воды примерно в 5 раз больше, чем у алюминия и почти в 10 раз больше чем у стали:
http://www.vactekh-holod.ru/usefull_heatCapasity.shtml
http://irodov.nm.ru/const/teploem.htm
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4353.html

Теплота плавления... лед-вода не рекордсмены, но...
http://irodov.nm.ru/const/temper.htm

И в то же время... Если в самолете скапливается такое количество воды, то куда же потом она девается? Наконец, как она туда попадает? Сдается мне, что в весьма редкооткрываемом Ил-62 летом из-за этой воды внутри должна быть паровая баня и куча плесени.

Все это я пишу не ради подколки, а для того, чтобы побудить к инженерному подходу рассмотрения/разрешения проблем.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Один авиаинженер утверждал что летающий Ан-24 собирает со временем воды в днище чуть ли не в тонну весом. Наш хоть и не летает но она там тоже может скапливаться..
Небо плачет , каких инженеров выпускают наши ВУЗы.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Eduard, погода была такая что с крыльев капало боле-менее интенсивно. На плоскостях снег сохранялся, а вот сам хвост хорошо освещался, солнце ровно в бок... Безветренно.
И ещё как версия - там вода может содержать масло или какие другие технические примеси отчего температура замерзания может понизиться.

Как попадает.. На Ил-12 хватает повреждений - окна не в лучшем виде, руль направления порван тягами с двух сторон... Далее не осматривал.

Вскрыть бы пол на одном из этих бортов чтоб убедиться...
 
Вверх