Информация для новичков

Тема в разделе "Информация", создана пользователем tester, 9 июл 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tester

    tester заблокирован

    С лета 2005-го года в музее ВВС в Монино работает добровольная группа содействия, задача которой состоит в поддержании экспозиции музея в надлежащем состоянии.
    18 июня 2005 года, состоялся первый выезд, на который собралось более 50 человек из Москвы, Московской области и даже Санкт-Петербурга и Ульяновска. С тех пор субботники проходят каждую неделю, и затухания акции не наблюдается.
    Первые выезды были посвящены мытью самых больших и грязных экспонатов на открытой площадке: Ту-144, 3М, МиГ-31, Су-24, Су-15 (см. многочисленные фотоотчеты).
    Историю возникновения идеи и воплощения ее в жизнь можно посмотреть здесь.

    За прошедшее время наш уровень очень сильно поднялся благодаря накопленному опыту и привлечению специалистов для обучения и консультирования.

    *ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    - Приведение летательных аппаратов и других экспонатов музея в экспозиционное состояние
    - Оказание Музею рекламных и прочих услуг с целью увеличения числа посетителей Музея
    - Организация и проведение праздничных мероприятий
    - Сбор информации по истории авиации, создание и оформление экспозиции
    - Помощь Музею в использовании информационных технологий во всех видах деятельности Музея

    *КТО МЫ?

    Среди нас - бывшие и действующие летчики, авиатехники, программисты, бизнесмены, юристы, работники силовых структур, студенты, школьники...есть даже музыканты и работники ТВ [​IMG]. Так что не волнуйтесь - мы рады всем, независимо от возраста, пола, профессии и навыков. Всем найдется место и работа по вкусу.

    Есть только одно небольшое ограничение, просим отнестись с пониманием:
    Дети до 14 лет допускаются к работам только в сопровождении родителей и под их ответственность.

    *В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА?

    Работы выполняются на открытой стоянке, в ангарах, а также в специальных мастерских на территории музея. В летнее время примерно 70% от объема работ приходится на помывку экспонатов и восстановление их серьезно пострадавшей исторической окраски. Оставшаяся часть - это перестановка экспонатов, восстановление интерьеров и оборудования салонов и кабин, а также ремонт, подготовка и изготовление вспомогательного оборудования, необходимого для проведения работ.

    Более сложные работы включают в себя восстановление работоспособности отдельных узлов и систем, монтаж, ремонт и замену отдельных частей ЛА, доведение до рабочего состояния отдельных экспонатов, изготовление заменителей отсутствующих частей, ремонт и доработку тяжелой автотехники и вспомогателнього оборудования - компрессоров, генераторов и т.д

    Кроме того, много важных работ выполняется вне Музея - это переговоры с различными авиационными или околоавиационными предприятиями (КБ, авиакомпаниями, ремзаводами, аэродромными службами и т.д), потенциальными спонсорами, постоянный сбор информации по истории отечественной авиации и, в особенности, экспонатов Музея, поиск новых экспонатов для Музея, поиск и освоение новых технологий для внедрения, изучение опыта других организаций, аналогичных нашей.

    Внимание! Время от времени появляется необходимость помочь музею в "несамолетных" работах - например, замене ламп в фонарях, оборудовании выставочных витрин и стендов, сборе информации и материалов для экспозиции. Кроме того, уборка и поддержание в надлежащем виде территории, непосредственно примыкающей к базе нашей организации, тоже на нашей совести.
    Такие задания появляются достаточно редко, но они не менее важны, чем любые другие. Поэтому не удивляйтесь, возмущения вроде "я шел сюда с самолетами возиться!" вызовут, как минимум, непонимание.

    *КАК ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА И КТО РУКОВОДИТ?

    Работы выполняются в соответствии с планом, согласованным с начальником Музея.

    План на субботник согласовывает Сологубов Евгений (Foxhound) от Фонда и Санников Александр Васильевич (ASAN) от Музея. Он же осуществляет руководство работами на субботниках. В случае его отсуствия руководство осуществляют Сологубов Евгений (Foxhound) или Домченков Матвей (Mrak).

    Для удобства, мы разделяемся на более-менее постоянные бригады, бОльшая часть которых прикреплена к конкретной машине и занимается работами только на ней. Присоединение к бригаде сугубо добровольное. Скорее всего, при первом приезде Вас временно включат в одну из бригад, впоследствии предоставив возможность самостоятельно определиться.
    Иногда, для выполнения каких-либо крайне срочных и важных работ, бригады полностью или частично снимаются с бортов и временно перебрасываются на другую задачу. Проще говоря, аврал. Чаще всего такие "авралы" связаны с перекатыванием самолетов или установкой трапов и больших стремянок.

    На один-два субботника вас "прикрепят" к кому-нибудь из опытных волонтеров, задачей которого будет ввести вас в курс дела и назначить фронт работ. Со всеми вопросами обращайтесь к нему. Если у вас есть какие-то предпочтения или особые навыки - не стесняйтесь об этом сказать, а если вы приехали к нам с уже готовым проектом - обсудите его с нами.

    *КАК ЗАПИСАТЬСЯ?

    Регистрируетесь на форуме (анонимные участники не могут оставлять сообщения), изучаете правила подфорума "Мероприятия", находите ветку с ближайшей планируемой датой и оставляете сообщение ("буду", "буду в 50%"). Если есть вопросы - задавайте их там же, предварительно убедившись, что ответ на них не содержится в данном разделе.
    Записываться ЖЕЛАТЕЛЬНО (т.к. нам надо знать количество приезжающих чтобы спланировать работу), но, в принципе, не обязательно. Приехавшим без записи мы будем точно так же рады!
    ЗАМЕЧАНИЕ: Желательно указать, откуда вы узнали о нашей организации, это очень нам поможет.

    Советуем просмотреть темы, повященные предыдущим субботникам, это поможет понять, как формируется список и какие работы выполняются в настоящее время.

    *ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ?

    1) Рабочую одежду (которую не особенно жалко), возможностей порвать или испачкать ее у вас будет множество. Кроме того, не забывайте - 95% работы производится на открытом воздухе, одевайтесь по погоде (кстати, зимой в Монино гораздо холоднее чем в Москве, плюс сильный ветер, а летом ощутимо жарче). Неплохо также иметь индивидуальный запас рабочих перчаток.
    У нас есть помещение на территории музея, где всегда можно переодеться, оставить личные вещи, погреться, выпить горячего чаю и поесть.
    Достаточно правильный прогноз погоды на ближайшие дни можно посмотреть тут

    2) Еду и воду, т.к. все торговые точки от музея далеко. Продуктовые магазины есть на железнодорожной станции и около конечной остановки маршрутных такси. Летом вода уходит десятками литров, запасайтесь!
    В ходе работ мы НЕ УПОТРЕБЛЯЕМ АЛКОГОЛЬ.
    Кроме того, на всей территории Музея, в особенности в ангарах и на открытой стоянке ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ. Места для курения выделены на асфальтовой площадке перед реставрационным ангаром (№7) и перед домиком нашей организации.

    3) Инструмент - при необходимости обсуждается на форуме, соответственно плановым работам. За время работы мы создали солидный набор инструмента, так что практически все необходимое всегда в наличии. Если требуется что-то особое - об этом будет сказано в теме про субботник.

    *КАК ДОЕХАТЬ?

    От метро Перово* маршруткой №587 "Перово - Военный городок Монино" до конечной остановки,далее-методом опроса местного населения или вместе с основной группой.Стоимость проезда - 70 рублей, время в пути-около 45 минут (45 минут - это минимум. Время в пути сильно зависит от дачного сезона, погоды, степени загруженности Горьковского шоссе и времени выезда из Перово).
    *1-й вагон из центра, выходите со станции направо, потом по лестнице наверх.Напротив выхода увидите остановку маршруток. Вот там мы и собираемся. Подойдите, спросите... девушки новенькие так и сделали - не потерялись, все доехали [​IMG]
    *Выход из метро находится на Зеленом проспекте, по четной стороне, ближе к 3-й Владимирской улице, приблизительно - Зеленый проспект, д. 24. Рядом-сетевой супермаркет.

    От Ярославского вокзала электричкой до станции Монино (стоимость проезда - 99 рублей, время в пути-около 1ч 20мин) и далее до музея самостоятельно, около 15 мин. пешком.
    Расписание движения электричек можно посмотреть тут

    На машине: По Горьковскому шоссе (М7) ок. 25 км от МКАД до поворота на Монино: проезжаете по табличкам Балашиху, дер. Новая, пос. Зеленый, пос. Старая Купавна, остановку "Академия ВВС" и видите посреди леса светофор на Т-образном перекрестке(ориентир-автобусная остановка "Монинский поворот"), налево с которого уходит асфальтовая дорога. По ней прямо 1 км до железнодорожного моста. Перед этим мостом - налево, затем вдоль 500м. вдоль жд, мимо станции и магазинов до КПП Северный.

    Другие варианты
    1) На любом автобусе или маршрутке, идущем по Горьковскому шоссе до остановки "Академия ВВС" (Автобусы на Ногинск, Электросталь и т.п), далее пешком прямо по аллее, первый поворот налево. На данном маршруте по пути нет магазинов.
    2) На электричке Горьковского направления до станции Фрязево, оттуда электричкой Фрязево-Москва Ярославская (проходящей через Мытищи) до станции Монино.
    3) На автобусе или маршрутке до станции Монино или до Лосино-Петровска через Монино от автовокзала у м.Щелковская.

    -------------------------------
    Часто Задаваемые Вопросы:


    *МНЕ ВСЕГО 15 ЛЕТ, МОЖНО ЛИ МНЕ К ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

    Можно. Если Вам уже исполнилось 14 и Вы получили паспорт - Вы допускаетесь к самостоятельному участию в субботниках за исключением высотных и других опасных работ(это требование законодательства РФ). Никаких других ограничений и ущемлений в правах для несовершеннолетних нет.

    Дети до 14 лет допускаются к работам только в сопровождении родителей и под их ответственность.

    *Я ВИДЕЛ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО НА ФОТОГРАФИЯХ, БУДЕТ ЛИ ОТ МЕНЯ ПОЛЬЗА?

    Конечно будет. Для нашей работы далеко не всегда требуются особые знания и навыки. Старание и усердие гораздо важнее,а всему необходимому можно научиться на месте. Главное - не бояться и не лениться. Кроме того, работа на экспонатах - это отличный шанс посмотреть на самолеты поближе, узнать как они устроены [​IMG].

    *ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-НИБУДЬ КУПИТЬ. ЧТО НУЖНО?

    Всегда нужен "обычный" инструмент - отвертки всех типов и размеров(от часовых до силовых и ударных), гаечные ключи (любого типа, размером от 5 до 50), молотки, плоскогубцы, электродрели и болгарки... Список можно продолжать до бесконечности. Лучше спросите на месте или в теме про субботник.

    Изучите раздел "Объявления" . Там выкладываются списки необходимого нам, например, автозапчастей.

    *Я ДОБРАЛСЯ ДО МУЗЕЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

    Если вы не встретили нашу группу, идущую от маршрутки или электрички, то сначала надо нас найти. От ворот музея идете прямо, мимо самолетов КБ Туполева, упираетесь в ангар №8. Обойдите его справа - за углом, у забора, увидите длинный серый домик, это и есть наша база. Обратитесь к кому-нибудь и скажите, что хотите присоединиться к волонтерам.

    *КОГДА НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА И СКОЛЬКО ДЛИТСЯ?

    Мы работаем с утра до вечера. Обычно сбор в Перово примерно в 8..8-30, в Монино в 9-11 часов (время прибытия зависит от степени загруженности Горьковского шоссе). На вокзале - ориентируйтесь на электричку в районе 8 утра. Примерно в 18-19 часов работы заканчиваются, мы подводим итоги, планируем следующие мероприятия и просто общаемся. Если хотите приехать позже или уехать раньше - никаких проблем, никто на это косо не посмотрит - организация у нас полностью добровольная.

    *ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА

    Фотографировать и снимать видео в музее разрешено, с условием, что это не будет мешать работе. Выкладывание фотоотчетов в сеть (с размещением ссылок на форуме) приветствуется, но есть некоторые правила, которые вам разъяснят на месте.

    Внимание! Снимая в музее во время субботника, Вы автоматически обязуетесь предоставить нашей организации копии отснятого и НЕисключительные права на их использование в соответствии с целями и задачами организации (т.е для оформления форума и сайта, для создания экспозиции, для использования в полиграфической продукции (стенды, афиши, плакаты, буклеты, листовки) информационного и рекламного содержания и т.п.).

    Если Вас по какой-то причине не устраивает данное условие - оплачивайте фотосъемку в кассе музея и снимайте только то, что доступно посетителям.

    *Я НЕ МОГУ ПРИЕЗЖАТЬ В МОНИНО, НО ХОЧУ ПОМОЧЬ

    Нам нужна помощь в создании полноценного сайта музея и сайта нашей организации. Нужна помощь в создании рекламной и информационной продукции - в выпуске листовок и брошюр о нашей организации, поиске интересных материалов о монинских экспонатах и истории отечественной авиации.
    Изучите раздел "Объявления" ,там перечислена часть наших потребностей.

    Если Вы можете помочь нашей организации в поиске ЛЮБЫХ запчастей для экспонатов музея и специализированной технической литературы - свяжитесь с нами, нам необходима любая помощь в этой сфере.

    Если можете помочь нам во внедрении новых технологий в нашу работу - нам нужна любая помощь.

    Если можете познакомить нас с интересными людьми, имеющими отношение к авиации(через интернет или лично) - мы будем очень рады.

    В конце концов, Вы можете помочь финансово или просто поддержать нас добрым словом.

    Ждём ВАС!!! Все непонятное Вы можете уточнить на форуме, в разделе "Мероприятия" - в теме посвящённой ближайшему субботнику
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
Статус темы:
Закрыта.