Информация о музее

MayDay

Старожил
julian,
1. Смотря как осматривать. Число летательных аппаратов в экспозиции можно оценить тут
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.832325,38.183112&spn=0.003965,0.009645&t=h&z=17
Плюс ещё около 35 ЛА находится в выставочных ангарах
2. Если на каждом углу громко не кричать на иностранном языке, а в кассе вообще сохранять молчание - то ничего заказывать точно не надо. Если иностранец - ярко выраженый африканец, то это немного страшнее
 
Последнее редактирование модератором:

julian

Участник
julian,
1. Смотря как осматривать. Число летательных аппаратов в экспозиции можно оценить тут
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.832325,38.183112&spn=0.003965,0.009645&t=h&z=17
Плюс ещё около 35 ЛА находится в выставочных ангарах
2. Если на каждом углу громко не кричать на иностранном языке, а в кассе вообще сохранять молчание - то ничего заказывать точно не надо. Если иностранец - ярко выраженый африканец, то это немного страшнее
1. Первую поездку планирую как "разведочную" с сыном. Время "осмотра" - от 1 минуты до получаса на один экспонат (особенно, если есть доступ внутрь). Если поездка удастся, следующая - с группой студентов ХАИ. Потребуется технически подкованный гид, вопросы могут быть "вредными" :)
2. Кричим мы на русском, внешность вполне арийская ;), а иностранцами стали не по своей воле:(. Я живу в Харькове, куча родственников и друзей в Белгороде и Курске.

PS. Сравнил изображение по Вашей ссылке с музеем в Жулянах (у нас каждую весну поездки туда - традиция :)).
музей Жуляны.jpg
Понимаю, что одного дня будет мало (особенно представляю себе "залипания" киндера около самолетов ВОВ - он у меня фанат Ил-2) ;).
Будем икать жилье.

Спасибо!!!
 

Sidor

Старожил
julian, мне кажется, одного дня вполне хватит. Доступ внутрь есть в дни открытых дверей. Ближайший будет 9 мая.
P.S.: да какие ж вы иностранцы? :)
 

julian

Участник
Sidor, а посещение самолетов в обычные дни есть? В Киеве, например, за экв. 20 рублей покупается билетик на посещение салона конкретного ЛА, в любой день, и вуаля!

"Летим" в Ил-62!
Летим в Ил-62.jpg

А это Ми-26
Кабина Ми-26.jpg

Ну и ладно, что приборы нарисованные (4 года назад еще настоящие стояли...)!
Правда последний раз сынуля, сидя в Ми-17, заявил, что горизонт, видите ли, вышел из строя:D
...Хотя обидно, что почти везде фейк :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
В обычные дни посещения экспонатов нет .
 

Eduard

Старожил
Небольшое напутствие на то, чтобы не случилось "деньги заплатили, не поняли за что"...

Будем искать жилье.Спасибо!!!
Ищите через инет гостиницы или пансионаты. Вторые главным образом в подмосковье. Да и гостиницы в подмосковных городах есть, и они явно дешевле московских. Очевидно, если Вы едете ради музея, то надо искать в районах Горьковского и Щелковского шоссе. Помнится, народ ночевал где-то в Купавне (Купавна, Старая Купавна - там как-то так населенный пункт называется по Горьковскому шоссе). Если квартиру снимать, то только через агентство, но... краткосрочно = догого, и агентства тоже разные бывают - есть честные, есть... не очень. Ну а если у зазывал на вокзале с табличками "квартиры, комнаты", то шансы попасть на "развод" очень велики. Изучайте карту Московской области - Вам интересен район Электросталь, Электроугли, Балашиха, Мытищи, Щелково, Ногинск... Ну и все, что между ними.
 
Последнее редактирование модератором:

julian

Участник
Eduard, действительно ценное напутствие. В Старой Купавне даже обнаружилась квартирка посуточно.
Премного благодарен!

PS. Едем исключительно ради музея. По Москве "шататься" не планируем.
 
Последнее редактирование модератором:

challenger

Новичок
Два вопроса.

Побывал на днях в Музее, практически специально для этого приехал в Москву из Новосибирска. Честно говоря, осталось двойственное впечатление....

- Правда ли что въезд на территорию части, а соответственно и попасть в музей можно только по предварительному согласованию ? (именно так сказали на "дальнем" КПП, притом машину на транзитах пускают только по согласованию с коммендантом части) Телефон музея был занят на протяжение получаса в итоге вопрос решился банальной взяткой...

- Предлагали ли крупным авиакомпаниям или просто конторам типа МТС, Газпром и пр.. взять шевство (читай проспонсировать) реставрацию уникальных экспонатов !? Наверняка среди их директоров есть фанаты авиации.

У нас в новосибирском зоопарке (сорри за некорректное сравнение) именно так -почти у каждой клетки со зверем висит "рекламка" - "зверя помогает содержать такая-то контора". По-моему, хорошо подходящая практика. Всё конечно очень хорошо, что вы делаете, но очевидно ж нормальные реставрационные работы требуют технологий, а соответственно и денег.... деревянные АНО это просто.. нет слов, хотя и понятно, что сделал человек с большой любовью к авиации...
Про то, что уникальнейщие экспонаты просто откровенно гниют годами даже говорить не охота...
 

Biper

Активный участник
Re: Два вопроса.

- Правда ли что въезд на территорию части, а соответственно и попасть в музей можно только по предварительному согласованию ? (именно так сказали на "дальнем" КПП, притом машину на транзитах пускают только по согласованию с коммендантом части) Телефон музея был занят на протяжение получаса в итоге вопрос решился банальной взяткой...
К большому сожалению таков порядок в гарнизоне, а насчёт занятого тел. номера... ну наверное бывает хотя я когда звоню дозваниваюсь практически сразу.

- Предлагали ли крупным авиакомпаниям или просто конторам типа МТС, Газпром и пр.. взять шевство (читай проспонсировать) реставрацию уникальных экспонатов !? Наверняка среди их директоров есть фанаты авиации.
Работы этом направлении ведутся и весьма успешно и если бы не помощь сторонних организаций то было бы совсем... :(
 

challenger

Новичок
Re: Два вопроса.

Честно говоря, я не заметил никаких ссылок на организации поддержавшие реставрацию того или иного аппарата, ни на информационных табличках, ни ещё где бы то ни было.... А меж тем, это могло бы быть им неплохой рекламой, всё-таки и иностранцы бывают и вообще техника очень впечатляющая...
 

Foxhound

Старожил
Re: Два вопроса.

challenger, А таких табличек пока никто и не ставит , к сожалению это не наш музей..
 

enl

Новичок
Re: Два вопроса.

Будет ли в музее что-то интересное 9го мая, вроде запуска двигателя как было в какой то год?
И еще интересно, летом доступ к вертолетам закрыт как и зимой (доступен был лишь 1 вблизи, остальные лентами затянуты), или летом доступ открывается и можно ходить рядом?
Спасибо за ответы и вашу деятельность
 

julian

Участник
9 мая таки добрались к Вам.
Впечатления действительно двоякие.

Самолеты, их величие и история захватывают.
То, что Вы, ребята, ведете работу по восстановлению экспонатов, вызывает уважение.
Особая благодарность нашему гиду Тихоненко Александру Владимировичу.
Экскурсия была очень интересной и толковой.

Теперь о "другой стороне медали".
Организация работы музея, как таковая, вызывает недоумение, мягко говоря.

1. Праздничный день, толпы народа - а музей закрывается в 15.30!
Да в такие дни, по идее, наоборот нужен продленный рабочий день.
Работа в воскресные дни - это вообще писк!
Добрая и вежливая тетенька в павильоне ВОВ сказала, что "мы пробовали, а реально по воскресеньям приезжают по 15 человек..."

Так конечно же! Это нужно пропиарить, везде трубить! Сайт обновлять!
И нужно потерпеть с годик, пока воскресные посещения станут традицией.

2. Искусственно создаваемый ажиотаж. Иначе не назовешь.
Из-за того, что самолеты открыты 2-3 раза в год, приходилось отстаивать очереди по 1-2 часа к каждому (а на Ту-144 и того больше).

Ход, по-моему, плохой, как для Вас (дикая нагрузка и ноль коммерческой выгоды),
так и для посетителей (несколько раз слышал в толпе : "...зачем мы вообще сюда приехали?...").
В общем, проехать 850 км, чтобы настояться в очередях, это не гуд...

Выход, самое смешное, очевиден, и успешно применяется в других подобных учреждениях.
Называется он - постоянно действующая экспозиция с платным посещением.

Могу привести в пример Киевский музей авиации.
Дни и время работы:
среда — воскресенье, с 10.00 до 19.00 (летом), зимой — до 17.00.
вход в музей 12 грн. (36 рублей) в будни и 15 грн. (45 рублей) в выходные.
осмотр открытых экспонатов — 5 грн. (15 рублей)
фотосъемка — 5 грн. (15 рублей)
видеосъемка — 10 грн. (30 рублей).


Естественно, мы ездим туда в выходные.
И, при прочих равных условиях, там нет очередей!

Думаю, что по 20 рублей за посещение каждого самолета не обременит посетителей.
Господа! Заимствуйте опыт!

За Вашу работу - уважение Вам и поклон.
И да прибудет с Вами Сила!

PS. Теперь меня мучает вопрос.
Если привезу группу посетителей из Харьковского Авиационного Университета,
15-18 человек, то потребуется специализированная, "расширенная" экскурсия,
и, понятное дело, посещение летательных аппаратов.
Этот вопрос - решабельный в "обычные дни"?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Geezer

Старожил
julian, нас часто отождествляют с непосредственными, штатными сотрудниками музея и направляют в наш адрес пожелания, замечания и критику предназначенную совсем не нам. Я понимаю, что при взгляде со стороны посетителям музея трудно понять, кто есть кто в музее. Да и не за этим люди приезжают. Пару слов все-таки стоит сказать (хоть и не в первый раз :)).
Мы не являемся сотрудниками музея. Мы - волонтеры, добровольные помощники. Наш коллектив работает в музее на некоммерческой основе исходя из требований, пожеланий руководства музея и его коллектива. В той части, что касается непосредственно нашей работы поверьте, "разбор полетов" проводится после каждого дня открытых дверей. Делаются выводы, пожелания посетителей учитываются. И работа над ошибками проводится. Но, ответить за все, что происходит в музее или, хотя бы повлиять на изменение режима работы музея мы, пожалуй, не в силах. Не хочу вас обидеть, но вы далеко не первый, кто затрагивает описанные вами проблемы на нашем форуме :) Вот только, совсем не по адресу критика. Обратитесь непосредственно к руководству музея. Вот тогда можно надеяться на то, что будет толк и польза.
Справедливости ради стоит заметить, что "странный" режим работы - проблема далеко не только одного музея ВВС. Не раз оказывался перед закрытыми дверями других музеев (в нашей стране) именно из-за непостижимого простому посетителю режима работы заведения. Увы :(


несколько раз слышал в толпе : "...зачем мы вообще сюда приехали?..."
Если люди задают такие вопросы...Действительно, а зачем? Наверно, это не к нам претензия :D

Искусственно создаваемый ажиотаж. Иначе не назовешь.
Вы в корне не правы в оценке. Поверьте.
 
Последнее редактирование модератором:

julian

Участник
Работу волонтеров я видел, и видел, что они делают все, что могут.
Тут, как говорится, без комментариев, респект!

"Странный" режим работы - похоже, "визитная карточка" российских музеев. Мы "попали под этот танк" в Курске и Туле, по пути к Вам.

Если люди задают такие вопросы...Действительно, а зачем? Наверно, это не к нам претензия :D
Люди задавали такие вопросы, глядя на безумные очереди, и понимая, что из 4-х открытых экспонатов, в лучшем случае, стоя в очередях с 10 утра, к закрытию, попадут в 2.
Это были "претензии" не к волонтерам, конечно, а к музею "в общем".:rolleyes:

Вы в корне не правы в оценке. Поверьте.
Возможно.
Но работа музея без этих диких очередей возможна. Поверьте.;)
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
julian, Конечно возможна , скажу вам просто -
Если бы музей функционировал правильно то мы бы и не появились наверное..
 

Eduard

Старожил
9 мая таки добрались к Вам.
Впечатления действительно двоякие.
Мы верим Вам!

1. Праздничный день, толпы народа - а музей закрывается в 15.30!
Да в такие дни, по идее, наоборот нужен продленный рабочий день.
С одной стороны да, но почему-то иностранные гости находят возможность приезжать к 10-11 часам утра, а наши люди раньше 2 часов дня не "раскачаются"?
И еще есть причина. Надо разобрать всю уличную экспозицию, все собрать, увезти в ангар, а потом нам самим еще разъехаться по домам, что тоже требует времени.

Работа в воскресные дни - это вообще писк!
Добрая и вежливая тетенька в павильоне ВОВ сказала, что "мы пробовали, а реально по воскресеньям приезжают по 15 человек..."
И правильно сказала, потому что есть рабочая суббота. В Воскресенье все заняты уже подготовкой к следующей рабочей неделе, а не отдыхом.

2. Искусственно создаваемый ажиотаж. Иначе не назовешь.
Из-за того, что самолеты открыты 2-3 раза в год, приходилось отстаивать очереди по 1-2 часа к каждому (а на Ту-144 и того больше).
Извините, Вы не правы. Было бы можно упрекать нас в этом, но... посещение экспонатов в праздники бесплатное. Т.е. наша корысть создавать очереди отсутствует. Ну и наконец...

Люди задавали такие вопросы, глядя на безумные очереди, и понимая, что из 4-х открытых экспонатов, в лучшем случае, стоя в очередях с 10 утра, к закрытию, попадут в 2.
Ну люди совсем мало пожили во времена СССР, им надо объяснять, как стоять сразу в нескольких очередях? Кто-то успевает посетить все! Ребята, мы рады бы помочь вам, но наши силы ограничены. Вы то со своей стороны проявляйте хоть-какую то предусмотрительность, а не ждите манны небесной. Забыли в какой стране живете?


Ход, по-моему, плохой, как для Вас (дикая нагрузка и ноль коммерческой выгоды),
так и для посетителей (несколько раз слышал в толпе : "...зачем мы вообще сюда приехали?...").
В общем, проехать 850 км, чтобы настояться в очередях, это не гуд...
Ребята, а заранее подумать? Вы одни что-ли такие? Или персонально для вас музей должен работать?

Выход, самое смешное, очевиден, и успешно применяется в других подобных учреждениях.
Называется он - постоянно действующая экспозиция с платным посещением.
Для этого нет ресурсов у музея, а мы, главным образом работаем по праздникам и субботам. Постоянно действующую экспозицию открывать просто некому!

PS. Теперь меня мучает вопрос.
Если привезу группу посетителей из Харьковского Авиационного Университета,
15-18 человек, то потребуется специализированная, "расширенная" экскурсия,
и, понятное дело, посещение летательных аппаратов.
Этот вопрос - решабельный в "обычные дни"?
Заранее спасибо!
В "обычную субботу" - еще может быть, но надо заранее планировать. В рабочие дни - вряд ли. Большинство из нас в это время заняты зарабатыванием средств на свое существование. Открывать для вас самолеты будет просто некому.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх