Интересные экземпляры

tester

Старожил
Foxhound, только жэнщина почему-то в кольчуге и в орлиных перьях. И меч у нее не только короткий, но и кривой - рукоять и гарда под углом, а лезвие перпендикулярно к камере.
 

Foxhound

Старожил
Влад, самолёт не менее капризный, я к этому :)
 

Foxhound

Старожил
По инициативе "Научно- инженерной копмании" и "Альбатрос аэро", при поддержке мэрии Жуковского, силами покрасочной бригады КБ Яковлева перекрашивается памятник МиГ-21 на улице Гагарина .
Старая краска максимально счищена, а теперь грунт.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631652/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631660/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631663/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631668/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631671/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/631656/
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжий

Активный участник
Foxhound, а традиция весить пропеллер на нос 21ого до сих пор осталась?
 

Borl

Активный участник
Пятирядный тридцатипятицилиндровый звездообразный двигатель :eek:
До чего иногда конструкторская фантазия доходит!
Стоит где-то в музее в Аризоне.
DSC_0306.jpg
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Пополнение ЦИАДа уникальным и единственным НК-88

 

Гаврик

Старожил


001 Stipa-Caproni, экспериментальный бочкообразный самолет (1932).
В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Довольно таки интересное объявление разместили :)

[h=1]Реактивный авиадвигатель рд-3М для ту-104
"Продам авиадвигатель РД-3М, ставились на самолет ТУ-16, ТУ-104, состояние отличное, новый - с консервации, в заводской обрешетке. Цена договорная. Место нахождения - г.Омск."



[/h]




Источник
 
Вверх