1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Интересные события

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Катя, 30 июн 2011.

  1. Foxhound

    Foxhound Старожил

    «Зимний Аэрофестиваль»: Федерации любителей авиации России и Парк отдыха "Юрьевское
    28 февраля 2015 года, 12.00 – 18.00
    Адрес: Тверская область, Калининский район, сельское поселение Каблуковское, д.Юрьевское
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Как проехать на аэродром Волжанка 28-го февраля!
    С Ленинградского вокзала, независим от электричек ежедневно, 3 раза в день отправляется скоростной поезд "Сапсан" и он доставит в Тверь за 1 час 10 минут,
    Далее мы можем вам предложить два варианта
    1 вариант: На привокзальной площади (на стоянке такси) Вас будет ждать автобус в 10:00 и в 11:30
    На автобусе будет логотип парка отдыха Юрьевское
    2 вариант: на такси 20-30 минут и Вы уже у нас, в парке "Юрьевское"
    Тел такси Твери Реал -690-1004;
    Лидер -666-777;
    Апельсин -601-601;
    Хотабыч -609-999;
    Альянс -777-662

    телефонный код Твери : +7 4822
     
  3. пуфик

    пуфик Активный участник

    Очень интересную мысль выдвинули пару лет назад по привлечению вредителей размалёвывающих стены итп для пользы общества. Я тогда ещё подумал что опять бредят или пиарятся наши власть-имущие. Однако осенью видел как они рисовали у меня неподалёку на торце пятиэтажки портрет маршала Рокоссовского. Тогда подивился, впрочем как и тому что убирали опостылившие ещё с 90-х ларьки и палатки. И вот сейчас уже в сети опять увидел тех же ребят при деле. Замечательно не правда ли когда таланту находят лучшее применение.
    dex960x640.jpg
     
    Mike, Роман, Antares и ещё 1-му нравится это.
  4. Antares

    Antares Активный участник

    И нарисовали кучу Ла-5, хотя известно, что Маресьев летал на Яке.
    Лучше б гаражи разрисовывали, чесслово...
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Зануда… :)
     
  6. пуфик

    пуфик Активный участник

    Видишь ли в "плакато-марании" и работах с репродукциями художественного направления есть такое понятие как образ, клише итп. Суть дать общую картинку для восприятия без конкретики. В данном случае могли нарисовать что то не узнаваемое и не стало бы хуже так как "лавка" тут как раз образ истребительной авиации, или вообще просто авиации а не конкретное указание на то на чём летал герой повествования. Кстати черты лица вероятно в этом же ключе как и сама форма лётчика. Это почти полная копия одной из обложек с рассказом для детей в школьных библиотеках и тут они практически не чего не меняли. В любом случае стилизация под неё 100% соответствующая периоду 80-х годов.
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  7. Mike

    Mike Активный участник

    Главное, ко Дню Победы не поставить фотографии немецких или американских солдат,
    в качестве наших, под лозунг типа "они сражались за Родину".
    А скандалы случались.
    :))
     
    пуфик нравится это.
  8. Mike

    Mike Активный участник

  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    ВЕРТОСЛЁТ 2016
    [​IMG]


    http://vertoslet.ru

    И недалеко от Монино. ;)
     
  10. Mike

    Mike Активный участник

    Гаврик и VladSH нравится это.
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Медведев Дмитрий Анатольевич сказал: "Круто, чо..."(с)
     
    VladSH нравится это.
  12. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Но денег у нас нет!)))
     
  13. Mike

    Mike Активный участник

    Коллеги.
    Самолётик, как оказывается, ещё не летал, разве что на стендах да в математике.
    Российские движки на стадии испытаний, есть только заморские.
    Торжественной выкаткой пытаются сделать самолёту маркетинг "рыночного" типа.

    Если за это время в мире не освоят карманный телепортатор с питанием от двух батареек АА,
    может где его и увидим, кроме показух.
    :)
    Вдохновляет также постановка вопроса: отказались от названия "Як-242",
    чтобы не привязывать новую модель "к малозначимой на мировом рынке марке".
    Переняли опыт китайских товарищей?
     
  14. Mike

    Mike Активный участник

    Гаврик и Sidewinder нравится это.
  15. Aurum

    Aurum Участник

    А сколько у него верхних крыльев то? o_O
     
  16. Mike

    Mike Активный участник

    Кому-то видятся два - левое и правое, кому-то - одно - тоже верхнее.
    Забавно, с нижними та же история.
    :)
    ---------------------------------------------------------------------
    "Не важно, как проголосовали, важно, как подсчитали" (И.В.Сталин).
     
  17. пуфик

    пуфик Активный участник

    Майк, извини но вынужден добавить.
    1. В документальном и разговорном жанре термин крыло применяется как одной его половине так и числительно к рядному элементу конструкции когда хотят обозначить особенности схемы и компоновки ЛА.
    2. В технической литературе "левое или правое" это плоскость либо консоль. Термин крыло в этом случае применяют исключительно для обозначение целиком по всему размаху.
     
    Mike нравится это.
  18. Mike

    Mike Активный участник

  19. Mike

    Mike Активный участник

    Самолёт итальянского конструктора - графа Капрони.
    "Если кто-то вдруг решит, что граф Капрони был законченным ретроградом, навсегда застрявшим в эпохе "этажерок", то попадет пальцем в небо. Потому что второй в мире поднявшийся в воздух реактивный самолет тоже был его творением. Вернее, как бы это сказать, не совсем реактивный:

    [​IMG]
    Силовая установка у Caproni Campini N.1 состояла из спарки 900-сильного поршневого двигателя Isotta Fraschini L.121/RC.40 с реактивным соплом. Двигатель нагнетал под давлением воздух в камеру сгорания, туда же подавалось топливо, после чего получившаяся смесь воспламенялась, создавая реактивную тягу. 28 августа 1940 года состоялся первый испытательный полет – всего на год позже, чем взлетел экспериментальный немецкий He 178.
    Подробнее:http://www.m24.ru/articles/100651?utm_source=CopyBuf
    "
    С учётом самолета "Coandă-1910", немецкий He-178 - второй,
    а представленный Caproni Campini N.1 - третий в мире.
     
    uglurk и пуфик нравится это.
  20. Mike

    Mike Активный участник

    уточнение: И-15 оснащён двумя ТТУ.
    :)